11.10.2015 в 16:24:19
Помогите пожалуйста разобраться с этой пилой. 1)На холодную заводится только если капнуть бензиновую смесь в цилиндр. 2)Холостой ход самопроизвольно увеличивается и уменьшается (но не глохнет). 3)Винт холостого хода имеет провал по середине.(в двух крайних положениях холостой ход максимальный),а винт L работает как должен работать винт холостого хода!!! Бензин отпадает.Другая пила с ним работает отлично.Карбюратор менял,результат тот-же.Если отключить во время работы трубочку идущую от двигателя к карбюратору,бензопила идет в разнос.Может проблема в этой трубочке?Пила относительно новая.Работала мало.Пилил дрова на зиму теще.Если бы были нормальные мастера отнес бы в ремонт.А тем которые есть доверия нету. С ув Владимир
12.10.2015 в 11:44:47
vovonj, ищите подсос воздуха.Где именно сказать не видя пилы трудно.У вас типичный "китаец",проверьте крепление карбюратора,прокладку под цилиндром,сальники(мокрые или сухие?) или еще где-то прокладки.Прокачать бы надо картер..Может и импульсник ослабнуть или треснуть- та трубочка что Вы сказали.
12.10.2015 в 17:16:53
Mитрий, Спасибо.Посмотрю трубочку.Прокладку промазывал герметиком.Затяжку цилиндра проверял.Но если подсос воздуха в картере,значит пары бензина не будут поступать в цилиндр? В место них будет воздух и пила не заведется.
12.10.2015 в 20:11:46
vovonj написал : Mитрий, Спасибо.Посмотрю трубочку.Прокладку промазывал герметиком.Затяжку цилиндра проверял.Но если подсос воздуха в картере,значит пары бензина не будут поступать в цилиндр? В место них будет воздух и пила не заведется.
НЕЛЬЗЯ мазать герметиком прокладку цилиндра!!!- герметик это на бытовых пилах где нет картера а только нижняя крышка-поддончик цилиндра вот там идет герметик полоской... Герметик ужать в ноль не получится и ему достаточно просто лопнуть или раскрошиться и вот вам разгерметизация...а еще может кусочек герметика попасть в импульсник и перекрыть вакуумный канал и фиг ее заведешь
12.10.2015 в 20:41:56
Mитрий, А как не разбирая двигатель проверить вакуумный канал?
13.10.2015 в 21:01:05
vovonj написал : Mитрий, А как не разбирая двигатель проверить вакуумный канал?
они бывают короткие и незаметные за карбом(закрытого типа),просто как дырочка 2-2,5см длиной а бывает как шланжик типа топливного только подсоединяется к карбу с другой стороны.Просто отсоединить его от карба,снять карб и продуть шланжик либо снять и его тоже и уже можно хоть на свет или тонкой проволочкой типа спицы осторожно если есть специальный насос для прокачки то его шланг одевается на штуцер импульсника или засовывается прямо в импульсник,смотря какой наконечник и прокачивается а потом уже без импульсника и если без него давление держится то что-то с импульсником однозначно но если у Вас нет опыта ремонта то все-равно придеться обратиться к специалисту,знать что делать и сделать это - это разные вещи иначе можно сделать хуже
13.10.2015 в 22:29:58
Mитрий написал :
vovonj написал : Mитрий, Спасибо.Посмотрю трубочку.Прокладку промазывал герметиком.Затяжку цилиндра проверял.Но если подсос воздуха в картере,значит пары бензина не будут поступать в цилиндр? В место них будет воздух и пила не заведется.
НЕЛЬЗЯ мазать герметиком прокладку цилиндра!!!- герметик это на бытовых пилах где нет картера а только нижняя крышка-поддончик цилиндра вот там идет герметик полоской... Герметик ужать в ноль не получится и ему достаточно просто лопнуть или раскрошиться и вот вам разгерметизация...а еще может кусочек герметика попасть в импульсник и перекрыть вакуумный канал и фиг ее заведешь
Эта прокладка даже на заводе мажется герметиком.Свою когда перебирал точно так же смазал силиконовым высокоткепературным герметиком
14.10.2015 в 10:25:45
AndreyA написал : Эта прокладка даже на заводе мажется герметиком.Свою когда перебирал точно так же смазал силиконовым высокоткепературным герметиком
если этот "завод" где-нибудь в подвале под Харбином то да(там может много еще чего быть) а вообще мазать ее герметиком крайне не рекомендуется почему?- там нет специального желобка для удержания герметика как снизу цпг бытовых пил и нанесенный на ровную плоскость герметик практически весь выгоняется в картер и наружу.чем сильнее затяг тем больше выгоняется.а в его остатках после некоторго усыхания могут появиться трещинки(почти невидимые) ичерез них пойдет подсос.А кусочки из картера могут попасть в импульсник что было не раз и не 2 Если уж сомневаетесь в герметичности прокладки то возмите другой материал или на 1размер(!) толще и смажте маслом,я так делаю иногда когда плоскость цпг не очень галдкая
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу