Аватар пользователя
Донский казакъ

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Сообщений: 17

13.11.2015 в 19:02:34

С винтом “Т” регулируется холостной ход бензопилы. После “пуска” и после „прогрева” мотора. Если оборотоы при холостном ходе чересчур высокие, вертиш винт “Т” против часовой стрелки! Если низкие, вертиш по часовой стрелке. Один из признаков высоких оборотах – когда цепь продолжает вращатся при холостом ходе. Тогда чтоб остановит ее необходимо повернуть винт Т против часовой стрелки.
С винтом жиклера "L" корректируются – /низкие/ обороты двигателя, кстати опять при холостном ходе.
Я собственно однажды „поигрался” с этим винтом и как результат – бензопила начала „глохнут”, уже достигнувшая нормальной рабочей температуры двигателя. Сейчас нашел одно положение, в котором обороты двигателя на холостном ходе задоволительные, и больше винт L пока не трогаю. Чем больше затяГываеш винт топливного жиклера 'H', тем больше увеличаеш /высоких/ оборотов и соответственно скорость цепи в рабочем режиме. /Уменьшается подача бензина, а обогащается подача кислорода./ Рекомендация професионалов - не переусердствовать с высокой скоростью и с винтом „Н”!
Кстати, с винтом „Н" де факто корректируются тоже /высокие/ обороты при холостном ходе.
Говорят, что если бензопила много дымит — смесь обогащенная, в том случае надо закручивать винт „Н”. Препоручительный порядок регулировки - сперва винт L, потом H, наконец Т. Я регулировку делаю при нерабочем двигателем, а говорят, что надо как раз наоборот ... Ребята, а может быть лучше остались бы фабричные настройки бензопилы, и не трогать „точки” - Т, L и H ... Честь имею.

:mad:

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

14.11.2015 в 20:29:52

Донский казакъ написал : Я регулировку делаю при нерабочем двигателем,

"Слушайте, вы говорили, что ваша пила пилит три куба дров за час!!!. Мы как ни старались, больше одного бревна распилить не смогли.. . Продавец: - Ну, покажите, как вы её заводите?

  • А её что, ещё и заводить надо???" (с)
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу