20.11.2015 в 06:19:58
#5453313
Доброе утро! Коллеги если я не сюда,то сильно не бейте(( Помогите советом или знанием и опытом,что делать и где копать? Загудела торцовка :( звук явный и отчётливый,при включении начинает работать как бы в пол силы,при этом гудит ну типа трансформатор и через секунды 3-5 выходит на свои обороты.шум пропадает и нормально работает. Откуда шум определить не могу,то ли из передней части,где шестерни,то ли где ламели. Биения на диске нету,это и так видно и XPS светит на диск,крутит ровненько,пилит чётенько. В моём понимании примерно так: или якорёчку скоро трындецьь,ламелька(льки) прогорает или шестерне и червяку в передаче с якоря на диск ну ещё может подшипники,люфт на диске несколько человек проверяло,как бы нету,вроде как не критично-примерно такой диагноз. Торцовка практически новая,из последних партий,бу но очень мало. К чему готовиться,разбирать иследовать собирать некогда,в ремонт сдавать тем более,пилит она щас в поте лица :) Может кто сталкивался с подобным :help очень хочеться только подшипничками отделаться))
пысы. Нагрузки большой не было,пилил ей в основном доску половую,лаги,вагонку,сейчас фанеру 10ку и 20ку пилит. загудела после работы на дачном объекте где с напряжением совсем не хорошо было,то включат,то выключат и всё в процессе пилёжки,две зарядки для аков там сгорели да и сами аки заряжались там по полдня,светодиоды на инструме горели как здрасте или БП к ним. Якорь на фрезере Элмос18е после этого обьекта сгорел((( и БП для светодиодов. Сначала гудела изредка,из 10 стартов примерно раз,сейчас при каждом старте(((
8985.......7
20.11.2015 в 20:49:21
#5454465
DoncovS написал : загудела после работы на дачном объекте где с напряжением совсем не хорошо было,то включат,то выключат и всё в процессе пилёжки
У меня похожая ситуация была.Также напряжение прыгало и настольная пила останавливалась...В итоге слизало червяк на валу .
DoncovS написал : звук явный и отчётливый,при включении начинает работать как бы в пол силы,при этом гудит ну типа трансформатор и через секунды 3-5 выходит на свои обороты.шум пропадает и нормально работает.
Думаю это всёже пипец ламелькам-якорь под замену.И лучше побыстрее, а то и статор может накрыться...
23.11.2015 в 06:20:14
#5457715
Vo.V.A. спасибо,почитал,подумал и понял что надо разбирать :( начал с простого и лёгкого,проверил щётки и заглянул на ламельки,претензий нет. На а дальше разбор,следов прокручивания на самом диске или шайбах нет,запустил пару раз без диска,звук тот же,полез дальше,на шестерне и червяке всё чётенько и без следов износа,ударов или ещё чего нибудь.Как и следов смазки,её тоже нету :confused: самую малость по бокам в червяке и на стенках где бегает шестерня,ну и сама шестерня практически сухая :( Разов несколько запустил без шестерни- звук чистейший :) забил смазкой,запустил ну и совсем другое дело,обычный рывок макиты при пуске!!! ни каких посторонних шумов. Сегодня её на работу,тестировать в жёстком режиме,посмотрим как дальше себя поведёт червячная пара.
8985.......7
23.11.2015 в 19:12:08
#5458593
Рад за Вас.Дёшево отделались,повезло.Успешной работы и долгих лет жизни Вам и вашему инструменту...
04.12.2015 в 16:09:20
#5471769
DoncovS, Была похожая ситуация с торцовкой, когда занес в тепло с мороза, и не успел отогреть, при пуске гудела, и не сразу набирала обороты. Возможно что то с электрикой, или кнопкой, там же тормоз электрический, может с ним чего.
23.04.2016 в 07:56:59
#5642360
Такая же беда.Гудит при пуске.Пилит только плинтуса и ПУ багеты.Походу партия таких была выпущена.Куплена в 2014 году.В основном стоит без дела.
25.04.2016 в 23:02:34
#5644999
у меня девольт так гудел пока якорь не заменил.
26.04.2016 в 14:09:47
#5645496
HitCat написал: у меня девольт так гудел пока якорь не заменил.
замена якоря -обычное дело для коллекторных моторов с ресурсом 200-250 часов.... почему люди не покупают торцовки с ассинхронными двигателями, для меня большая загадка.....
26.04.2016 в 20:39:37
#5645895
В выходные занимались.Сняли диск.Шум пропал.Поставили-опять появился.Забили смазку в редуктор,подшипники ротора,и отдельно в роликовый подшипник,на который опирается вал.Только после этого гул пропал. Что интересно,стал работать тормоз.До этого срабатывал один раз из 3-4 пусков. Разговаривал со счастливым обладателем такого же изделия китайской промышленности.У него тоже начались проблемы с тормозом,гарантия закончилась в том месяце.(у нас с этого начиналось,а закончилось гулом при пуске.)Что интересно,те у кого 1040 старые,не китайские таких проблем не знают.
04.05.2016 в 12:10:33
#5652813
sanya1965 написал: замена якоря -обычное дело для коллекторных моторов с ресурсом 200-250 часов....
Это ресурс щеток, а не мотора. За это время пила окупится сотню раз
sanya1965 написал: почему люди не покупают торцовки с ассинхронными двигателями, для меня большая загадка.....
Потому что вес от 20кг, против 10кг с тем-же 10" диском. 1040 это разъездная пила, вес и компактность на первом месте - тащить 20-30кг пилу в новострое без лифта на 20 этаж мало кому охота, при всех ее достоинствах.
lvov7104 написал: 1040 старые,не китайские
А старые это какие? Вот
Y, К - Китай
Е - Япония
G - Великобритания
А - США
R - Румыния
D - Германия
in my humble opinion
07.05.2016 в 21:19:14
#5656268
Kvost написал: А старые это какие?
Тады звиняйте :o .Почему-то думал,что Макиту для России стали делать в Китае в середине нулевых. А жалобы на подобные поломки и здесь и на ВТ именно на инструмент после 12 года.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу