Аватар пользователя
Veprь

Местный

Регистрация: 31.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

23.01.2016 в 19:58:11

Сигнализация иногда срабатывает сама собой. Когда я рядом, ещё можно отключить сразу. А если ночью...проблем гораздо больше.

0
Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

24.01.2016 в 13:57:40

Срабатывание какой зоны происходит? Двери, капот, датчик удара? Даже если сигналка без обратной связи, многие дают понять о зоне СД индикатором (почитайте инструкцию), и уже исходя из этого нужно решать проблему. По опыту, чаще всего "глючит" концевик (особенно не штатный) капота или багажника. Попавшая влага+ ржавчина (соль) быстро делают зазор изолятора токопроводящим. Ещё зимой "глючат" датчики удара из-за деформации деталей кузова, панели и прочего. Вы проехались, салон, моторный отсек, всё тёплое, потом на морозе начинает резко остывать и детали начинают "щёлкать". Именно на это и реагирует датчик удара. Иногда достаточно просто загрубить настройку 1-го или 2-го уровня, но иногда приходится искать для датчика иное место крепления. Бывают конечно и более экзотические причины. Опишите подробнее- отвечу точнее.

0
Аватар пользователя
Иванушка57ку53

Местный

Регистрация: 25.01.2016

Нюрнберг

Сообщений: 43

26.01.2016 в 15:20:07

Veprь, У нас была похожая ситуация. В мастерской сказали что чувствительность машины была очень повышена.

0
Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

27.01.2016 в 10:20:44

Иванушка57ку53 написал: в мастерской сказали что чувствительность машины была очень повышена.

Имелось ввиду чувствительность датчика удара. В зависимости от его конструкции и места крепления (как и способа) его селективность может сильно меняться.

0
Аватар пользователя
Иванушка57ку53

Местный

Регистрация: 25.01.2016

Нюрнберг

Сообщений: 43

29.01.2016 в 18:45:08

Мегавольт., Вы правы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу