pchela72
pchela72
Новичок

Регистрация: 14.03.2016

Москва

Сообщений: 4

14.03.2016 в 18:43:10

Уважаемы мастера подскажите порядок разборки генератора DW190AE. Определил, что сгорела одна из обмоток статора. Может есть у кого опыт снятия непосредственно самого генератора. То есть его отделения от ДВС ? Что то пока не пойму что откручивать чтобы лишнего не возиться.

0
пардус
пардус
Новичок

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

14.03.2016 в 21:29:38

порядок сборки есть http://www.rumoto.ru/data/instruction/_id33_Champion_DW190AE.pdf видимо разборка в обратном порядке

0

Viva la KUBAN!!!!!

pchela72
pchela72
Новичок

Регистрация: 14.03.2016

Москва

Сообщений: 4

15.03.2016 в 10:21:40

пардус, Благодарю за внимание к теме. Прочитал . Пойду пробовать. Но вчера я всё это сделал и без инструкции. Снял эту шпильку ротора. Но вот оторвать двигатель от корпуса пока не смог. Отложил до утра. Пойду пробовать ещё раз . Может получится. :)

0
pchela72
pchela72
Новичок

Регистрация: 14.03.2016

Москва

Сообщений: 4

15.03.2016 в 15:58:02

Пробовал отсоединить генератор (статор + ротор ) от ДВС. Результата нет. Насколько я понял вал ротора соединён конусной посадкой с валом ДВС. Возможно от времени она прикипела. Так что не снимается никак часа два потратил толку нет. Пока в тупике. Вижу есть две шпильки притягивающие крышку статора со стороны диодного блока. Но они вероятно заворачиваются с другой стороны. Со стороны выходов обмоток статора видны только отверстия под резьбу. Может попробовать эти шпильки ножовочным полотном обрезать. ? Пока других вариантов нет. Жду помощи от мастеров форумчан. Может кто сталкивался. Хелп братья :)

0
joha
joha
Резидент

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

15.03.2016 в 19:49:09

pchela72, судя по рисунку гайка 22 со стороны генератора держит сам генератор через шпильку, которая проходит через весь вал генератор и ввинчена в вал двигателя

0
pchela72
pchela72
Новичок

Регистрация: 14.03.2016

Москва

Сообщений: 4

15.03.2016 в 20:22:44

joha, Да всё правильно. Только это не гайка , а длиннющий болт. Проходит через весь вал ротора и вероятно вкручен в вал ДВС. Этот болт я выкрутил. Но снять статор и ротор не получается. вероятно к болтовому соединению есть ещё конусная посадка вала ротора и вала ДВС в месте их соединения. Может прикипела ? Подобраться к этому месту невозможно, мешает фартук вентилятора генератора. Перевернул всю эту махину так чтобы генератор висел к земле , стучал молотком через деревяшку по выступам крышки статора по направлению к земле.Толку нет.

0
joha
joha
Резидент

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

15.03.2016 в 21:29:31

pchela72, а может попробовать но этой шпильке-болту стукнуть

0
pchela72
pchela72
Новичок

Регистрация: 14.03.2016

Москва

Сообщений: 4

17.03.2016 в 19:15:32

Решил задачу. Значит так - откручиваем внешние шпильки соединяющие крышку статора и фартук вентилятора, это и так видно и понятно . Далее откручиваем шпильку проходящую через весь ротор и стягивающий его с валом ДВС. Далее освобождаем провода от AVR и клеммной колодки. Переворачиваем весь агрегат DW190 так чтобы генератор (статор и ротор были направлены к земле) подкладываем пару деревяшек под раму. Приподнимаем весь агрегат над землёй и пару раз хорошо ударяем об подложенные деревяшки. У меня на третий раз ротор отсоединился от конусной посадки на вал ДВС и упал вниз. :) Посадка конусная там всё же была. Она и держала.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу