Стоит задача удалить старую тонироровку, которая досталась от предыдущего хозяина авто.
Хочу перетонировать сам, поэтому задам следующие вопросы:
-Как лучше удалить старую тонировку?
-Ну и как поклеить новую?
Интересны все советы и методы.
Заранее благодарю!!!
DmitriyDmitriy, сто раз уже писали на эту тему! Берешь фен. Греешь пленку и потихоньку тянешь на себя. Весь смысл чтобы клей остался на пленке. А по другому пленка отойдет а клей останется на стекле. Потом ведро растворителя надо будет. А лучше не растворителя а 50 на 50 спирт технический и бензин Калоша.
DmitriyDmitriy написал:
Знакомый говорит что Coca-Cola отмывает, так ли это?
DmitriyDmitriy, тебе знакомый говорит какую-то хрень. А я говорю то, с чем сам столкнулся. А именно первый раз (когда-то вообще не разрешалась тонировка и поэтому перед каждым ТО приходилось снимать и потом снова ставить) не зная содрал "на холодную" и весть клей остался на стекле. Было перепробовано и растворитель и уйат-спирит и т.д. И опытным путем было установлено, что лучше всего клей со стекла убирает смесь технического спирта и бензина Калоша. И надо много тряпок. Потому как клей, остающийся на тряпке постоянно пачкает уже отмытые участки стекла. Как всегда неудачный опыт первого раза заставил экспериментировать и выяснилось, что старую пленку надо снимать грея феном то место где в данный момент отрывается пленка от стекла. С феном снимать немного дольше чем без фена. Но зато не надо потом убирать клей со стекла потому как он остается на пленке.
Вот это я понимаю - ответ. А не херня типа "сосед сказал, что мочей отмывал"
Старую пленку подогревать феном и понемногу тянуть на себя, желательно снять одним куском. Осташийся клей вычищать лезвием на скребке. У тонировщиков это специальной формы лезвия и скребок. Лезвия менять часто: на одно боковое стекло одно лезвие. В процессе обильно смачивать клей водой с разведенным в ней шампунем.В труднодоступных местах можно специальную размывку для клея от тонировки использовать. Но с ней есть риск повредить обивку - встречал машины с растянутыми уплотнителями после этих размывок. С задним стеклом все плохо: есть шансы повредить нити обогрева. Вот тут процесс растонировки с фотками
Новую тонировку самостоятельно не сделаете. Вообще без вариантов, если нет опыта, только стекла порежете ножом (при подрезке, на фото видно, как делают ПРО), да пленку запорете. К тому же, нужен инструмент: сгоны, выгонки, ракели, нож, пульвер, фен.
Итог: на растонировку - желательно к профи, на тонировку ТОЛЬКО к профи. И то, 95% из них мусора нахватают под пленку столько, что жалко денег будет.
sanchez521 написал:
Новую тонировку самостоятельно не сделаете.
Если руки растут нормально, то ничего сложного. А про все эти профессиональные установки это для лохов. И ни какого суперинструмента не надо. Скребок для пленки идет в комплекте. Намочить стекло мыльной водой, наложить пленку и выгнать воду от середины к краям. Всего делов-то! Я же говорю, что раньше вообще не разрешалась тонировка поэтому перед ТО приходилось ее снимать. А потом покупали с сыном новую пленку и сами делали. Года три точно так было пока не разрешили тонировку на боковых стеклах. Первый раз немного дольше получилось, а второй и последующий микроавтобус свой за час затонировать могли. Повторяюсь - ни какого ума не надо. А для тренировки и понять как это работает можно вообще на любом куске стекла попробовать. Даже если первый раз и испортить пленку, то купить новый рулон все равно будет дешевле чем платить за туфтовую работу "профессионалам".
СергейИ, После "скребок для пленки идет в комплекте" читать не стал. Надеюсь, в том направлении, где Вы являетесь профессионалом (если таковое имеется), Вы исповедуете радикально другой подход.
sanchez521 написал:СергейИ, После "скребок для пленки идет в комплекте" читать не стал. Надеюсь, в том направлении, где Вы являетесь профессионалом (если таковое имеется), Вы исповедуете радикально другой подход.
sanchez521, Это как в вопросе о такси: "Вам ехать или шашечки". Можно подумать я кого-то заставляю читать то, что пишу. А я если и пишу то только с одной целью развенчать очередную догму о том, что "это могут делать только профессионалы". Занимаешься "профессиональной" тонировкой? Это где такой профессии учат? Долго? Не иначе как "вышку" закончил, но учился фигово и ни кому твои знания не пригодились. Поэтому пришлось научится клеить пленку? Хочешь найду "ляпы" на любой твоей работе?