21.04.2016 в 16:17:50
Здравствуйте, помогите пожалуйста, указанные меня Мазда axela 2003 год, двигатель Lf, 2.0, проблема вот в чем, снимали двигатель с коробкой вместе, и через 4 месяца поставили обратно, защиты внизу под двс нет, проехал по луже и еще метров 200 и поставил машину немного в наклон движком в горку, закрыли имболайзер и ушел. Прихожу вставляю ключи все лампочки горят, запуск системы, нанос качает, а стартер не крутит- тишина. Проверил клеммы, плюс минус, скидывал их толку нет, свет горит и не гаснет. Не долго думая, попросил друга прикурить, поставил коробку в положение нейтрали и потихоньку 2 метра съехал с горки, повернул ключи в этом положении нейтрали и тачка завелась! Другая ситуация помыли машину и снова диагноз такой же! Не заводиться! Поставил коробку в нейтраль и завелась с пол оборота- чудеса. Стоит коробка в положении паркинга, не желает. Ездил в авто аккумуляторы проверили, сказали что аккумулятор живой и генератор на него заряд дает хороший, есть небольшие потери, но списали на регистратор, и бортовой! Подскажите что может быть, датчик какой нибудь будь заливает или контакты, а может к/з?
24.04.2016 в 18:42:16
...это "защита от дурака" срабатывает. Электроника блокирует стартер, если селектор не в нейтральном положении... ...однако странно, что блокировка срабатывает в положении "паркинг"... ...для начала фишку на КПП стоит проверить, может, одели криво и мозги не видят "паркинг"...
24.04.2016 в 20:11:24
Gleden, Здравствуйте, что значит защита от дурака срабатывает?
24.04.2016 в 20:18:23
leha 28 написал: Здравствуйте, помогите пожалуйста, указанные меня Мазда axela 2003 год, двигатель Lf, 2.0, проблема вот в чем, снимали двигатель с коробкой вместе, и через 4 месяца поставили обратно, защиты внизу под двс нет, проехал по луже и еще метров 200 и поставил машину немного в наклон движком в горку, закрыли имболайзер и ушел. Прихожу вставляю ключи все лампочки горят, запуск системы, нанос качает, а стартер не крутит- тишина. Проверил клеммы, плюс минус, скидывал их толку нет, свет горит и не гаснет. Не долго думая, попросил друга прикурить, поставил коробку в положение нейтрали и потихоньку 2 метра съехал с горки, повернул ключи в этом положении нейтрали и тачка завелась! Другая ситуация помыли машину и снова диагноз такой же! Не заводиться! Поставил коробку в нейтраль и завелась с пол оборота- чудеса. Стоит коробка в положении паркинга, не желает. Ездил в авто аккумуляторы проверили, сказали что аккумулятор живой и генератор на него заряд дает хороший, есть небольшие потери, но списали на регистратор, и бортовой! Подскажите что может быть, датчик какой нибудь будь заливает или контакты, а может к/з?
leha 28, у меня мазда мпв. Такая же фигня случается. Мастер сказал-купить коллектор на коробку, туда куда провода приходят, говорит, что нужно поменять. А до этого-стартер, кажется, дурил-перебирали.
26.04.2016 в 20:12:42
leha 28, Двигатель сняли и поставили, а диагностику не сделали, система может криво читать борт. комп - это первое. Второе криво стоит или попадает влага колодка-штекер на коробке, диагностика сразу бы показала.
27.04.2016 в 11:56:43
Если на нейтрале заводится, а на паркинге нет зачем аккумулятор и генератор проверять? Машина же сама вам ответ подсказывает, проверьте датчики на коробке и за одно кулису АКПП.
30.04.2016 в 13:17:31
leha 28 написал: Gleden, Здравствуйте, что значит защита от дурака срабатывает?
leha 28, ...это значит, что электроника блокирует стартер, если селектор не в нейтральном положении...
...вообше то, это стандартная фича на АКПП, странно, что Вам о ней неизвестно...сейчас даже на механике стала появляться; по крайней мере, на Ниссан Альмера-Классик: пока сцепление не выжмешь - двигатель не заведёшь...
...по теме: Внимательно проверить колодку и жгут проводов на АКПП; ИМХО - где-то контакт пропадает...
07.06.2016 в 17:06:28
Думаю что предыдущее мнение самое разумное и наверняка правильное.
15.09.2016 в 21:34:08
Калантар написал: Думаю что предыдущее мнение самое разумное и наверняка правильное.
Калантар, +
15.09.2016 в 21:48:34
Так Вы ж ей команду дали - не заводиться.
13.09.2018 в 23:19:57
Проще всего не лезть в эти дебри и обратиться к профессиональному автоэлектрику. У меня была подобная проблема, я обратился в эту компанию:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу