21.08.2016 в 22:59:50
Проблема с B&S 650: заправился бензином Лукойл с ДНПБ=45 (из паспорта качества) типа для жарких условий. Автомобиль на таком бензине заводится после 3-5 секунд кручения стартером, а газонокосилка вообще не заводится. Топливо из бака слил и залил нормальное, но в поплавковой камере то остался старый бензин...
Задача или как слить бензин из поплавковой камеры карбюратора,, или как обогатить смесь до состояния воспламенения? Ни подсоса, ни подкачки на двигателе нет, полный автомат...
21.08.2016 в 23:03:57
Шприц. Пару кубов в горшок ( дыр хватает) должно хватить на 5-10 секунд работы.
22.08.2016 в 10:16:02
Влить ровно 2 кубических сантиметра в цилиндр, после чего закрутить обратно свечку?
P.s. Кстати, после снятия декоративной пластиковой крышки вижу две исправных пружинки в правой передней части двигателя. Предполагаю, что именно они отвечают за пуск. Может, попробовать снять на время одну их них или еще что?
23.08.2016 в 20:00:02
kznt написал: Влить ровно 2 кубических сантиметра в цилиндр
Не утверждаю что именно такое колличество, но попробовать можно хоть с одного куба. Схватится, ну и выработаете остатки из карба. А по пружинкам не скажу. Я с этим ДВС даже рядом не стоял. Не шарю.
23.08.2016 в 20:18:07
Ё моё. Я затупил что ДВС 4 Т. Блин, блин, блин, блин... Блин виноват. Что то меня перемкнуло на 2Т. Тут иное. Извините ради Бога. Затупил.
26.08.2016 в 23:40:43
Проблема настолько серьезна, что двигатель до сих пор не запустили?
Сначала заменить свечу на новую. Проблема может и решиться. В газонокосилках блок зажигания слабенький, энергия искры маленькая. В отличие например от генераторных движков средней и высокой ценовой категории. Дальше можно брызнуть в воздушный фильтр жидкость с эфиром или просто бензин "Калоша". Должно помочь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу