Atol
Atol
Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

24.01.2007 в 12:55:51

Экономика хромает, но если очень хочется, то можно:

Вариант А. Лично не проверял, но существует утверждение, что трехфазный двигатель обладает обратимостью и возможно его использование в качестве генератора. Что-то есть, по этому поводу, в январском выпуске журнала «Радио» за 2002 г.стр.28. Если это так, то подсоединяем широкодоступный двигатель на 1500 об/мин непосредственно к карданному валу. Вопреки предыдущим утверждениям отбалансированный карданный вал не создает существенных радиальных нагрузок на подшипники приводного устройства, тем и хорош, в отличие от ременной передачи. Используя коробку передач, можно выбрать оптимальное число оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Но! Необходим центробежный регулятор оборотов с воздействием на дроссельную заслонку карбюратора. Задача изготовить его или адаптировать существующий интересная, но кропотливая.

Вариант Б. Изготовить приводные барабаны на подшипниковых опорах, на которые будут наезжать задние колеса автомобиля и вращать их при работающем двигателе. Связать ременной передачей вал одного из барабанов с якорем генератора постоянного тока (4-6 кВт). В качестве нагрузки – аккумуляторные батареи емкостью 200 а.ч, числом поболее. Затем инвертор, мощность которого определить, исходя из возможного максимального потребления тока. Установка работает эпизодически, долго или не долго, в зависимости от потребления электричества. Электрическую схему соединений можно позаимствовать у ветряных электростанций.

71440 написал : Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно

Предлагаю: www.mastercity.ru/blogs/article.php?id=36

0
such
such
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

24.01.2007 в 16:20:34

даа... одназначна инжектор нада и газовое оборудование будем пока дальше инфу собирать

0
such
such
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

24.01.2007 в 16:23:43

271440 готов Вам продать за 7т.р. Приезжайте

0
71440
71440
Местный

Регистрация: 23.11.2006

Великие Луки

Сообщений: 681

24.01.2007 в 17:49:24

Atol написал : Предлагаю: www.mastercity.ru/blogs/article.php?id=36

Не люблю запор - слишком не надежный движок и с запчастями хуже чем на иномарку.

0
71440
71440
Местный

Регистрация: 23.11.2006

Великие Луки

Сообщений: 681

24.01.2007 в 22:33:09

such написал : 271440 готов Вам продать за 7т.р. Приезжайте

ЧТО???

0
such
such
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

24.01.2007 в 23:45:13

"А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р."-вроде как Ваша цитата ?

0
71440
71440
Местный

Регистрация: 23.11.2006

Великие Луки

Сообщений: 681

25.01.2007 в 14:36:04

such написал : "А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р."-вроде как Ваша цитата ?

Когда дайдут руки до трактора буду иметь в виду. Спаибо за предложение!

0
newcomer
newcomer
Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

28.01.2007 в 15:54:03

Если надо стабильную частоту тока , то надо использовать синхронный генератор и обеспечить неизменную частоту его вращения. Для двигателя от ВАЗ оптимальные обороты-3000об/мин, соответственно такой генератор и надо искать. Можно найти асинхронник и навесить конденсаторы на фазы, но он не очень хорош в качестве генератора. Много зависит и от типа нагрузки.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу