Какую именно?
03.03.2017 в 18:50:20
Какую именно?
http://www.mastergrad.com/forums/t264577-pomoshch-s-vyborom-akkumulyatornogo-instrumenta-aeg-ridgid/
05.03.2017 в 01:16:04
Местная же статья про аккумуляторный (18 В) 3-скоростной импульсный винтовёрт Oil Pulse
http://www.mastergrad.com/forums/t264577-pomoshch-s-vyborom-akkumulyatornogo-instrumenta-aeg-ridgid/
10.03.2017 в 22:35:38
Допоздна снимал обзор про инструмент. В самом конце, когда уже совсем стемнело,решил поэкспериментировать с фонарями риджид в качестве освещения для съемки предметки. В качестве моделей выступил все тот же инструмент.
http://www.mastergrad.com/forums/t264577-pomoshch-s-vyborom-akkumulyatornogo-instrumenta-aeg-ridgid/
13.03.2017 в 21:25:12
Интересная статья-сравнение масляных импактов макиты и рыжа:
http://www.mastergrad.com/forums/t264577-pomoshch-s-vyborom-akkumulyatornogo-instrumenta-aeg-ridgid/
14.04.2017 в 20:30:31
Тогда не понятно, зачем столько брендов, выпустили бы уже свой TTI
14.04.2017 в 22:05:32
Емеля-Мастер, инфа из википедии: Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.
http://www.mastergrad.com/forums/t264577-pomoshch-s-vyborom-akkumulyatornogo-instrumenta-aeg-ridgid/
14.04.2017 в 22:22:37
Исходя из определения из вики, бренд не возникает в одночасье. Знаете сколько новых имен появляется ежегодно на рынке, а выживают и тем более существуют около века единицы. И вот это самое имя оно очень дорогого стоит. Потому создай любой капиталист новое имя, сначала он должен потратиться на рекламу чтобы о нем узнали, на маркетинг, чтобы продвинуть продукт на рынке, на качество, чтобы заработать репутацию и только после этого возникнет имя (тобишь бренд). А если как TTI можно купить уже готовое имя и или далее поддерживать его репутацию и продолжать производить качественный продукт, или спекульнуть на имени и продавать какашку в красивой обертке и слить бренд в канаву. Владельцы брендов - серые кардиналы формирующие политику рынков. Как кукловоды дергающие за ниточки бренды-марионетки. Выйдет какой-то бренд из тренда, его заменят на другой - модный. Потребитель думает что что-то изменилось. А производитель - тот же. Просто обертка сменилась. А выйди владельцы со своими именами на рынок и дискредитируй себя, как они потом на нем удержаться? Эти ребята так просто не уйдут. Они будут менять маску-за-маской, но постараются не слиться. Такие вот Бермуды, такие треугольники;)
http://www.mastergrad.com/forums/t264577-pomoshch-s-vyborom-akkumulyatornogo-instrumenta-aeg-ridgid/
14.05.2017 в 17:52:32
Обзор аккумуляторной орбитальной шлифмашины Ridgid/AEG http://www.mastergrad.com/blogs/post/11722/
http://www.mastergrad.com/forums/t264577-pomoshch-s-vyborom-akkumulyatornogo-instrumenta-aeg-ridgid/
15.05.2017 в 23:11:20
Обзор Масляный винтоверт AEG Stealth Drive / Ridgid Stealth Force http://www.mastergrad.com/blogs/post/11729/
http://www.mastergrad.com/forums/t264577-pomoshch-s-vyborom-akkumulyatornogo-instrumenta-aeg-ridgid/
15.05.2017 в 23:12:38
Обзор сурджа и сравнение двух милок и рыжа.
http://www.mastergrad.com/forums/t264577-pomoshch-s-vyborom-akkumulyatornogo-instrumenta-aeg-ridgid/
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу