06.02.2007 в 23:31:52
2Kvost
У меня был перфоратор "Дауер" Продольной компоновки, с пневматическим ударным механизмом. Пневматика была реализована как раз кривошипным механизмом, а не "пьяным подшипником". Мощность имел 400-500Вт. Имел зажим инструмента типа "Kango" см.фото.
Модель, не помню, покупался в 1994 году, в 1996 году был заменён...
06.02.2007 в 23:42:39
Мой был с электромагнитом. Мощность в районе 1кВт. Оснастка - шестигранник.
in my humble opinion
07.02.2007 в 01:10:29
Kvost написал : Мой был с электромагнитом. Мощность в районе 1кВт. Оснастка - шестигранник.
У меня был такой как здесь, но Dauer
07.02.2007 в 09:51:16
2Alex___dr
Как раз про него и говорю.
Простой как танк. Только вот подделок китайских на него нема.
07.02.2007 в 22:17:36
Alex___dr написал : У меня был такой как здесь, но Dauer
Вот, примерно такой у меня был, только Дауэр.
in my humble opinion
08.02.2007 в 09:07:52
2Kvost
Работал я таким но мало.
Честно мне понравилось, удар еще тот, аж инструмент из рук вылетает.
08.02.2007 в 18:31:40
kolank написал : удар еще тот, аж инструмент из рук вылетает.
А потом руки трясутся.
in my humble opinion
08.02.2007 в 20:25:10
Kvost написал : А потом руки трясутся.
Ну это вторичное. Самое главное, что он свою работу делает не плохо.
Остается совсем немного, приобрести виброперчатки и порядок.
08.02.2007 в 20:53:22
kolank написал : Самое главное, что он свою работу делает не плохо.
Может и неплохо, но долго им работать было довольно тяжело.
kolank написал : Остается совсем немного, приобрести виброперчатки и порядок.
Хорошие виброперчатки стоят довольно дорого.
in my humble opinion
08.02.2007 в 22:16:49
Но они стоят того.
08.02.2007 в 22:56:37
Alex___dr написал : Подшипники скольжения весьма успешно применялись в качестве коренных подшипников на шпинделе прецизионных токарных станков. И, нагрузку при равных размерах подшипники скольжения могут нести неизмеримо больше.
И не только токарных, практически все круглошлифовальные станки идут с этими подшипниками. В зону трения (подшипника) подается масло под давлением, и вращение происходит уже в масленой среде. Это уже можно назвать гидро подшипником.
Alex___dr написал : Сообщение от GAA И затем ось в планетарных передачах ось выходного вала совпадает с осью приводного вала. Чего в ступенчатых передачах нет.
Чем это так вредно для редуктора? Цитата: Сообщение от GAA Применение тех схем планетарных передач, с которыми знаком я крайне не желательно, под подобными нагрузками.
Чем именно??? Если уж на то пошло, то к продольным смещениям должна быть более чувствительна угловая пара шестерен, присутствующая в любой вертикалке. P.S. Хотелось бы технически обоснованных ответов, а не просто утверждений.
Если уж на то пошло, то к продольным смещениям должна быть более чувствительна угловая пара шестерен, присутствующая в любой вертикалке.[/QUOTE]
Dr.NO написал : Это как? А Вы рем схему смотрели? А у ступенчатой не совпадает направление, там не губительна ? Может я чего не понял?
Уарные нагрузки, в ступенчатом редукторе, будут исключительно на первой ступени. В планетарной передаче, ось выходного вала и ось приводного вала совподают, поэтому довольно таки проблемно (я неговорю что этое не возможно) сделать опорный подшипник, таким образом, чтобы он не не передавал осевые нагрузки на приводную шестерню. Вращающееся водила и сателиты не дадают сделать опору на корпусе редуктора.
В приложении картинка, извените было лень рисовать что то более сложное.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу