ДАМ
ДАМ
Новичок

Регистрация: 02.07.2014

Фрязино

Сообщений: 48

15.11.2017 в 20:36:26

Сильное искрение щеток, потеря мощности, после нескольких минут работы встает,по ощющениям, нагревается ротор, только гул. Щетки в норме , прижимаются хорошо, коллектор почищен, замеры сопротивления на ламелях коллектора показали, что на одной в разы ниже(0,7-0,9) чем на всех остальных ( 47-48), на стыке обмотки с этой ламелью обнаружено потемнение похожее на прогар. Вопрос что это, обрыв обмотки или замыкание, и если замыкание не " конкретное", а нарушена изоляция и как следствие пробивает, при работе и нагреве усиливается и встает.если это так , то можно попробовать залить изолятором, но вдруг обрыв, помогите разобраться, учетом того, что сопротивление на данной ламели значительно ниже. Спасибо.

0
ДАМ
ДАМ
Новичок

Регистрация: 02.07.2014

Фрязино

Сообщений: 48

15.11.2017 в 20:38:31

Вы попытались создать пустое сообщение или сообщение, содержащее менее 2 символов, это запрещено.

0
rem273
rem273
Резидент

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2820

15.11.2017 в 20:59:48

ДАМ, без паники )) Якорь - менять.

0
ДАМ
ДАМ
Новичок

Регистрация: 02.07.2014

Фрязино

Сообщений: 48

15.11.2017 в 22:40:36

Спасибо, паники нет, я так же склонился к тому, что якорь под замену, но хотелось попробовать , если это только изоляцию обмотки пробило, залить изолятором , а вдруг, отсюда и вопрос как отличить с помощью мультиметра замыкание от обрыва, и в принципе можно ли отличит" конкретное " замыкание , когда провода касаются , от того , где пробивает искра, Извиняюсь за непроф.терминологию.

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1171

16.11.2017 в 01:05:34

При обрыве, якорь не греется и не встает Что за цифры 0,7-0,9; 47-48 это не омы, на ламелях рабочее сопротивление в долях ома. По описанию - у вашего якоря к/з виток. "Изоляторы"однозначно не помогут, якорь, похоже, на замену.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

ДАМ
ДАМ
Новичок

Регистрация: 02.07.2014

Фрязино

Сообщений: 48

16.11.2017 в 23:13:11

Falkon58, благодарю за отклик, с омами ошибся, а редактирование не включается почему то, но смысл я думаю Вы поняли, на одной ламели значительно меньше, и как уже писал на месте спайки витков с ламелью прогар, без хорошей лупы не рассмотреть , что там , но заметил что во время работы помимо сильного искрения щеток, искра пробивает в сторону спайки витков с ламелями, похоже в место прогара, двигатель не встает, работает с потерей мощности, после нескольких минут работы после отключения кнопки пуска и повторного включения только гудит, отдыхает 5- ть минут и опять запускается, греется.Возможно, и вероятнее всего в месте прогара не только обрыв но и замыкаие, но несмотря на то что место прогара доступно , из за маленьких размеров вряд ли кто то сможет припоять , изолировать,, заказываем якорь.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу