Прочитал все темы по 142 хуску. Заодно и похожие. Очень много информации, просто утонул в ней. Проблема такая. Пиле уже 10 лет. Примерно по две-три машины дров в год распилила.
Этим летом заметил, что после работы не возможно завести пока не остынет. Ещё и при распиловке бревна толще 20-30см начинает "душиться". При добавлении газа вообще глохнет. если успеть убрать газ, то опять набирает обороты. Тут зять присоветовал поменять поршневую группу. У него китайская пила также не заводилась пока горячая. Он поменял и всё ОК! Поменял и я, благо поршневая стоила относительно не дорого-759 рублей. Сразу вообще не смог завести. Да в процессе разборки обнаружил, что импульсный патрубок чуть лопнул. Новый не смог найти.Живу в деревне вдали от сервисных мастерских, хотя в профиле почему-то само поставилось Москва.Хотя живу на окраине Тамбовской обл.. Нашёл липучую изоленту чёрную.Обмотнул пару витков. Попробовал ртом , не пропускает.Понимаю , что лучше синию, была и синяя, но не такая липучая. Царапин на поршне не было, всё выглядело пристойно. Сальники с подшипниками внешне норм. Вообщем с трудом завёл и чуть сбавишь обороты тут же глохнет. Посмотрел всевозможные видео с ютуба. Один мастер советовал для старых пил уменьшить зазор метжду магнитом на маховике и магнитопроводом катушки зажигания. Установил зазор в два принтерных листа бумаги, как и советовал мастер. Пила стала заводится и не глохнуть на холостых. Попробовал пилить. Та же самая фигня. На толстом бревне начинает"душиться" а при увеличении газа просто глохнет. Можно конечно пилить на среднем газе, но это не нормально и очень долго. Прочитал про настройки карба. Склоняюсь к регулировке винта больших оборотов. Но так и не определился в какую сторону крутить.Никогда не регулировал карб. Вроде как переливает раз при нажатии на газульку глохнет, судя по прочитанной инфе. Но свеча не мокрая. Поэтому и прошу совета что предпринять, чтоб не ухайдакать расстройками карб. Может у кого что подобное происходило.