Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.02.2007 в 10:32:28

Интерскол ПШМ-300Э - надо сделать профилактику. Хотел разобрать, продуть, проверить наличие и качество смазки, но не смог располовинить пластмассовый корпус. Надо ли для вскрытия снимать литую подошву?

0
Alex21
Alex21
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1949

09.02.2007 в 14:31:23

Сначала снимается подошва, потом раскручивается корпус.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.02.2007 в 07:44:28

Alex21 написал : Сначала снимается подошва, потом раскручивается корпус.

А можно по-подробнее. Не получается балансировочный противовес снять.

0
Alex21
Alex21
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1949

12.02.2007 в 09:20:03

***Не получается балансировочный противовес снять.***

А его зачем снимать? Он на вал двигателя напрессован, располовиниванию корпуса не мешает.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.02.2007 в 10:29:39

Alex21 написал : ***Не получается балансировочный противовес снять.***

А его зачем снимать? Он на вал двигателя напрессован, располовиниванию корпуса не мешает.

Ну, хорошо, а как тогда снимается подошва?
(Машинка дома, а интернет на работе)

0
Alex21
Alex21
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1949

12.02.2007 в 11:07:34

Извините, не помню точно - давно было: откручивались винты крепления к подвесам корпуса (со стороны подошвы), балансир выходил из своей посадки в подошве, оставаясь на валу. По-моему он даже не был прикручен, просто вставлялся своими выступами в ответные впадины на подошве.

Машинка щас дома у шефа, так что глянуть даже вечером мозги освежить не смогу, уж простите.

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

12.02.2007 в 12:34:58

Нечего сложного в этой ПШМ нету. Надо только малость напряч мозги и внимательно осмотреть инструмент.

0
Petro
Petro
Новичок

Регистрация: 15.03.2006

Минск

Сообщений: 38

12.02.2007 в 13:20:54

Еще возник вопрос касаемо данной ПШМ. Стал замечать за ней такой глюк - при включении если колесико регулировки стоит на 1-2 подошва еле колеблется. Если дать поработать машинке где-то с минуту-две на максимальной скорости, то потом и на низкой скорости подошва колеблется как надо (разумееется, соответственно выбранной скороёсти). Может быть кто встречался с подобными фокусами, что крутить, где смотреть? ЗЫ Пишу в этой ветке, дабы не плодить темы.

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

12.02.2007 в 20:50:49

Скорей всего у вас забит нижний подшипник который расположен в подошве.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

13.02.2007 в 02:44:55

vladimir215 написал : Ну, хорошо, а как тогда снимается подошва?

Разборка ПШМ-300Э начинается с подошвы. Отворачиваются 6 винтов М4х8 и удаляется подошва, далее вывинчивается винт М5х15 и удаляется балансир, подшипники и основание. И уже только потом можно половинить корпус. Но, как правило, для профилактики следует обойтись разборкой до основания машины и смазкой подшипника запрессованного в основание, а корпус не половинить и только продуть.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.02.2007 в 09:52:31

Serg написал : Разборка ПШМ-300Э начинается с подошвы. Отворачиваются 6 винтов М4х8 и удаляется подошва, далее вывинчивается винт М5х15 и удаляется балансир, подшипники и основание. И уже только потом можно половинить корпус. Но, как правило, для профилактики следует обойтись разборкой до основания машины и смазкой подшипника запрессованного в основание, а корпус не половинить и только продуть.

Спасибо. Буду пробовать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу