Интерскол ПШМ-300Э - надо сделать профилактику. Хотел разобрать, продуть, проверить наличие и качество смазки, но не смог располовинить пластмассовый корпус. Надо ли для вскрытия снимать литую подошву?
09.02.2007 в 10:32:28
Интерскол ПШМ-300Э - надо сделать профилактику. Хотел разобрать, продуть, проверить наличие и качество смазки, но не смог располовинить пластмассовый корпус. Надо ли для вскрытия снимать литую подошву?
09.02.2007 в 14:31:23
Сначала снимается подошва, потом раскручивается корпус.
12.02.2007 в 07:44:28
Alex21 написал : Сначала снимается подошва, потом раскручивается корпус.
А можно по-подробнее. Не получается балансировочный противовес снять.
12.02.2007 в 09:20:03
***Не получается балансировочный противовес снять.***
А его зачем снимать? Он на вал двигателя напрессован, располовиниванию корпуса не мешает.
12.02.2007 в 10:29:39
Alex21 написал : ***Не получается балансировочный противовес снять.***
А его зачем снимать? Он на вал двигателя напрессован, располовиниванию корпуса не мешает.
Ну, хорошо, а как тогда снимается подошва?
(Машинка дома, а интернет на работе)
12.02.2007 в 11:07:34
Извините, не помню точно - давно было: откручивались винты крепления к подвесам корпуса (со стороны подошвы), балансир выходил из своей посадки в подошве, оставаясь на валу. По-моему он даже не был прикручен, просто вставлялся своими выступами в ответные впадины на подошве.
Машинка щас дома у шефа, так что глянуть даже вечером мозги освежить не смогу, уж простите.
12.02.2007 в 12:34:58
Нечего сложного в этой ПШМ нету. Надо только малость напряч мозги и внимательно осмотреть инструмент.
12.02.2007 в 13:20:54
Еще возник вопрос касаемо данной ПШМ. Стал замечать за ней такой глюк - при включении если колесико регулировки стоит на 1-2 подошва еле колеблется. Если дать поработать машинке где-то с минуту-две на максимальной скорости, то потом и на низкой скорости подошва колеблется как надо (разумееется, соответственно выбранной скороёсти). Может быть кто встречался с подобными фокусами, что крутить, где смотреть? ЗЫ Пишу в этой ветке, дабы не плодить темы.
12.02.2007 в 20:50:49
Скорей всего у вас забит нижний подшипник который расположен в подошве.
13.02.2007 в 02:44:55
vladimir215 написал : Ну, хорошо, а как тогда снимается подошва?
Разборка ПШМ-300Э начинается с подошвы. Отворачиваются 6 винтов М4х8 и удаляется подошва, далее вывинчивается винт М5х15 и удаляется балансир, подшипники и основание. И уже только потом можно половинить корпус. Но, как правило, для профилактики следует обойтись разборкой до основания машины и смазкой подшипника запрессованного в основание, а корпус не половинить и только продуть.
13.02.2007 в 09:52:31
Serg написал : Разборка ПШМ-300Э начинается с подошвы. Отворачиваются 6 винтов М4х8 и удаляется подошва, далее вывинчивается винт М5х15 и удаляется балансир, подшипники и основание. И уже только потом можно половинить корпус. Но, как правило, для профилактики следует обойтись разборкой до основания машины и смазкой подшипника запрессованного в основание, а корпус не половинить и только продуть.
Спасибо. Буду пробовать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу