Аватар пользователя
Shrus

Местный

Регистрация: 07.03.2018

Владикавказ

Сообщений: 1

07.03.2018 в 21:53:36

Нужна помощь.есть дизель ген на 35 кВт который не отключили от гор линии и в него пошло 380. После чего он задымился и был откл от линии.После этого завёлся и на дисплее была надпись генератор работает нормально но мин через 5 его заколбасило задымился и выкл. Подскажите какие последствия ждать и как ремонтировать. Заранее всем спасибо.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

09.03.2018 в 00:58:06

Прозвонить обмотки на статора. Но скорей всего последствия встречки будут видны и так. Чтобы правильно прозвонить, нужна заводская таблица сопротивлений обмоток или специалист, который понимает, как это работает.

0
Аватар пользователя
tk-kipor

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Екатеринбург

Сообщений: 35

25.07.2018 в 12:59:59

Что именно дымилось - двигатель или собственно генератор? Если генератор обгорел - это в перемотку. Если обгорания не видно, прозвоните обмотки. Отключите силовые выводы от клеммника, разведите концы. Если звонится на корпус - однозначно пробой изоляции. Витковое бытовыми мультиметрами не проверить,т.к. сопротивление обмоток менее 10 Ом, мультиметр просто не заметит разницу. Если ничего не понятно, обратитесь к нам, к Вам выедут, продиагностируют, и, если это будет целесообразно, отремонтируют.

0
Аватар пользователя
Абри Косов

Местный

Регистрация: 04.08.2018

Мортсел

Сообщений: 25

04.08.2018 в 20:35:17

я бы начал со статорных обмоток,обрыв или КЗ на корпус вполне можно выполнить мультиметром даже китайским,если там все ок,померил обмотки статора,если и там все в норме,проверил диоды на роторе,их тоже в легкую тестером ну и АВР,а больше там нечему гореть,но вероятность что первым згорит статорная обмотка очень высока

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу