12.05.2018 в 11:29:22
Добрый день ! Лопнул поршень . Имелся в качестве донора champion dg3600e . Перекинул голову , поршень , форсунку и тнвд (после проб и ошибок , только так и завелся) . Заводится с пол оборота , но обороты прыгают , стреляет в глушак (как-будто позднее зажигание на карбюраторе) . Как я понимаю , это как-то связано с углом зажигания , но как оно регулируется на однопоршневом двигателе не в курсе . Чем сможете , помогите . Спасибо !
12.05.2018 в 12:22:00
Шайбы под ТНВД различной толщины. На маховике есть риски с градусами. 0.1 мм толщины медной прокладки примерно равна 1-му градусу.
12.05.2018 в 12:23:17
Это если дизелек является аналогом Янмара
12.05.2018 в 12:24:15
На поршне перегородки между кольцми лопнули?
13.05.2018 в 15:07:00
Вольт, Да , именно.
13.05.2018 в 15:08:18
Вольт, Спасибо , буду колдовать .
04.08.2018 в 20:24:04
часто перегородки лопаются от того что пробуют запустить мотор с применением продукта типа СТАРТ ПИЛОТ,в одноцилиндровых дизелях это смерть поршню,если мотор не запускается при хорошей компрессии,нужно искать причину,не так их остается и много
04.08.2018 в 20:25:48
Вольт написал: Шайбы под ТНВД различной толщины. На маховике есть риски с градусами. 0.1 мм толщины медной прокладки примерно равна 1-му градусу.
Вольт, попадались прокладки на пол градуса,ответ ваш в самое яблочко :applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу