id29314095
id29314095
Новичок

Регистрация: 27.03.2017

Ярославль

Сообщений: 4

11.06.2018 в 21:02:35

Триммер стал плохо заводиться. Использовался более 10 лет без проблем. Отец масло добавлял как в лодочный мотор , примерно 1:20. ) Вчера начал разбираться, и понял что он 4х тактный ,

1) нужно ли вообще добавлять масло в бенз? Если да, то сколько?

Вывернув свечку, удивидся, как она вообще работала, почистил, но дергать нужно доооолго, чтоб завести. Была мысль о закоксованности колец, но разобрав, все ок. Только есть залегание кокса у клапанов, наростом местами. Вскрыв картер, понял, что меток установки грм нет, а сопряжение шестеренок его привода не пометил,

2) как выставить?

3) И возможные причины плохого запуска?

Подскажите пжл ...)

2
id29314095
id29314095
Новичок

Регистрация: 27.03.2017

Ярославль

Сообщений: 4

11.06.2018 в 21:12:42

0
id29314095
id29314095
Новичок

Регистрация: 27.03.2017

Ярославль

Сообщений: 4

11.06.2018 в 21:13:27

0
id29314095
id29314095
Новичок

Регистрация: 27.03.2017

Ярославль

Сообщений: 4

19.06.2018 в 08:21:01

Все просто на самом деле оказаласть) кулачек шестерни-распредвала, должна смотреть ровно вниз при вмт. За одно отрегулировал клапана, щупом 0.1мм. Пересверлил трубу косы, повернув мотор пробкой бензобака к верху, чтоб не текла.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу