Rosales
Rosales
Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 324

06.07.2018 в 01:21:11

Здравствуйте! Купил перфоратор gbh 2-23, при нажатии на кнопку включения, помимо обычного жужжания явно прослушивается циклический стук. Ранее сталкивался с таким же стуком на сверлильном станке (на шестеренке редуктора был какой-то дефект и раз в оборот наблюдался стук, решил проблему заменой шестеренки). В домашнем хозяйстве есть еще один перфоратор, дрель, шуруповерт, и т.д. То есть понимание какой звук должен быть при работе подобных инструментов, в принципе, имеется. :) Но подобных стуков ни разу не наблюдал кроме вышеупомянутого сверлильного станка с бракованой шестеренкой редуктора. Хотелось бы понять куда можно обратиться (сервис центр и т.д.), чтобы послушал специалист, т.к. инструмент новый и не хотел лезть самостоятельно с целью понять причину стука и лишиться гарантии (если она вообще есть). Спасибо.

0
Rosales
Rosales
Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 324

10.07.2018 в 01:19:07

Народ, я понимаю что перфоратор берут долбить и, в принципе, плевать что там у него стучит и как. :) Но тем не менее, для душевного спокойствия куда хоть подъехать с перфом чтобы послушал спец? Не сдавать на экспертизу или в гарантийный приемный пункт (по талону), а просто чтобы "при тебе" мастер взял в руки и посмотрел на предмет должно быть так (особенность инструмента) или все же косяк.

0
ADM05
ADM05
Президент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12372

10.07.2018 в 02:35:19

Rosales написал: инструмент новый и не хотел лезть самостоятельно с целью понять причину стука и лишиться гарантии (если она вообще есть).

Это как? Инструмент новый, а гарантия подвергается сомнению? Гарантия либо есть, либо её нет. Инструмент приобретали в магазине у официального дилера БОШ? Гарантийный талон получили? Гарантийник заполнен продавцом? Круглая печать магазина-продавца присутствует на гарантийнике? Если на все ответы - да, то у вас есть гарантия.

Rosales написал: домашнем хозяйстве есть еще один перфоратор, дрель, шуруповерт, и т.д. То есть понимание какой звук должен быть при работе подобных инструментов, в принципе, имеется . . . для душевного спокойствия . . . Не сдавать на экспертизу

Почему бы и не сдать, если даже при понимании вас всё равно мучают душевные сомнения.

0

ИМХО (IMHO)

Apatoff
Apatoff
Местный

Регистрация: 06.06.2016

Рига

Сообщений: 333

10.07.2018 в 02:38:02

Rosales, Этот "стук" на всех режимах?

0
Rosales
Rosales
Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 324

10.07.2018 в 02:51:18

ADM05 написал:

Rosales написал: инструмент новый и не хотел лезть самостоятельно с целью понять причину стука и лишиться гарантии (если она вообще есть).

Это как? Инструмент новый, а гарантия подвергается сомнению? Гарантия либо есть, либо её нет. Инструмент приобретали в магазине у официального дилера БОШ? Гарантийный талон получили? Гарантийник заполнен продавцом? Круглая печать магазина-продавца присутствует на гарантийнике? Если на все ответы - да, то у вас есть гарантия.

Rosales написал: домашнем хозяйстве есть еще один перфоратор, дрель, шуруповерт, и т.д. То есть понимание какой звук должен быть при работе подобных инструментов, в принципе, имеется . . . для душевного спокойствия . . . Не сдавать на экспертизу

Почему бы и не сдать, если даже при понимании вас всё равно мучают душевные сомнения.

ADM05, новый, с талоном, с печатью. :) Гарантийный обязательства есть нечно эфимерное в нашей стране. Я вроде не первый день живу и прекрасно понимаю реалии. :) Во первых, гарантия может элементарно не распространяться на "какой то там стук" чего то там внутри. Вот заклинит - тогда приходите. Либо вообще откажутся слушать - как же за$#%ли эти слухачи (именно такой фразой меня встретили в одном гарантийном сервисе по водяной помпе - потечет, тогда приходите). :D Во вторых, сдавать на гарантийный период (45 рабочих дней вроде?) новый инструмент для выяснения причин тоже очень не хотелось бы. Ежу понятно что за эти 45 дней мастер возьмет инструмент в руки на 3 минуты максимум, а остальное время просто будет просто валяться на полке и морозить на зло: хотел гарантию - получи. Поэтому и только по этому я прошу подсказать куда можно обратиться чтобы не динамили зазря. А могли бы при мне включить, послушать. Короче, уделить хоть 10 минут времени моему вопросу. :)

0
Rosales
Rosales
Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 324

10.07.2018 в 02:55:59

Apatoff написал: Rosales, Этот "стук" на всех режимах?

Apatoff, в режиме "сверления" ощущается. В режиме долбления, соответственно, при всем желании услышать нельзя - удары бойка перекрывают все звуки. Все это, само собой, без непосредственного использования инструмента, просто держа в руках и нажимая на курок. Курок с плавным пуском - чем сильнее даешь обороты, тем чаще стук.

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1171

10.07.2018 в 03:25:47

Rosales написал: Во вторых, сдавать на гарантийный период (45 рабочих дней вроде?) новый инструмент для выяснения причин тоже очень не хотелось бы. Ежу понятно что за эти 45 дней мастер возьмет инструмент в руки на 3 минуты максимум, а остальное время просто будет просто валяться на полке и морозить на зло: хотел гарантию - получи.

1- На сколько помнится, ремонт по гарантии, 14дней. 2-Что мешает принести в сервис и попросить хотя бы посмотреть, послушать, развеять сомнения. А нарваться на пофигистов в любом месте можно, но в сервисе, при плохом раскладе, потом и предьявить можно, в отличие от потусторонних.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

SerShe
SerShe
Резидент

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

10.07.2018 в 10:56:30

Rosales написал: Поэтому и только по этому я прошу подсказать куда можно обратиться чтобы не динамили зазря. А могли бы при мне включить, послушать. Короче, уделить хоть 10 минут времени моему вопросу. :)

В Москве 2 сервиса, один на Петра Романова, бывший официальный, другой Бигтуловский, оба адекватные и просто так держать инструмент не будут, они получают деньги за работу от производителя при гарантийном ремонте, смысла нет динамить свою зарплату. Могут и при Вас посмотреть инструмент, если время будет у мастера. При приемке неисправность вы должны или продемонстрировать или описать. У них достаточно большой опыт, может уже знают, в чем проблема или ее отсутствие по звуку. В любом случае, отвезти в сервис, находясь в Москве, быстрей, чем попробовать выяснить самому.

0
Rosales
Rosales
Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 324

11.07.2018 в 00:24:30

SerShe, спасибо! Бигтул недалеко от меня находится, попробую съездить. :)

0
Rosales
Rosales
Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 324

11.07.2018 в 00:32:18

Еще вспомнилось про сервисы. Официальные. После покупки дрели MAkita мне понадобилось поставить вместо самозажимного, обычный трехкулачковый патрон. Чтобы не лишиться гарантии, поехал в сервис центр (прям в талоне по адресу), как щас помню - Бибирево. На мой вопрос можно ли поменять патрон на вот такой (само собой за деньги), мне ответил мастер - МЫ НЕ УМЕЕМ ОТКРУЧИВАТЬ ДАННЫЙ ПАТРОН С ДРЕЛИ. Много лет прошло, но помню как цитату этот ответ мастера в официальном авторизованом сервисе макита... :D Ну раз нет возможности в сервисе это сделать, пришлось научиться делать самому... :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу