Aleks80
Aleks80
Новичок

Регистрация: 26.12.2018

Чебоксары

Сообщений: 3

26.12.2018 в 23:18:01

Нужен совет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? После ремонта циркулярки Ребир (замена якоря и подшипников на нём), сильно греется подшипник, тот который около щёток. После минут 10-15 работы - начал свистеть, разобрал, картина следующая: смазка вся вытекла, подшипник подклинивает.Сменил, со следующим такая же канитель.Поставил третий (покупались в разных местах, разные производители - 201 Z). После минуты работы на холостом ходу - всё тоже, подшипник горячий. Коллектор чуть холоднее, обмотка на якоре чуть тёплая. Отнёс в ремонт. Там сменили якорь - проблема осталась. Разводят руками - не знаем в чём причина. Что может быть?

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.12.2018 в 02:03:14

Aleks80 написал: покупались в разных местах, разные производители

А что за производители то ?

0
Aleks80
Aleks80
Новичок

Регистрация: 26.12.2018

Чебоксары

Сообщений: 3

27.12.2018 в 11:22:11

Один - точно отечественный, пермский подшипниковый завод, другие два - точно не знаю, возможно Китай.

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.12.2018 в 13:50:56

Ну а что тогда вы ожидаете ?!?! Чуда ??? Купите нормальные подшипники и тогда смотрите. SNR-NTN, FAG....

0
Gloom80
Gloom80
Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

27.12.2018 в 15:24:23

maximus написал: Купите нормальные подшипники и тогда смотрите.

Нормальные это будут те, которые рассчитаны на обороты около 30000 об/мин. Фирменные достать не так просто и стоить они будут прилично. Надо смотреть в интернет-магазинах торгующих запчастями для эл. инструментов, но и там Вам могут продать "аналоги" типа CHL. Я ставил SKF 2RSH. Греются до 130 градусов, но работают. Скорее всего подшипник грелся и до замены ротора, и, возможно, он же привел к замене ротора.

0
Aleks80
Aleks80
Новичок

Регистрация: 26.12.2018

Чебоксары

Сообщений: 3

27.12.2018 в 21:21:48

Спасибо за совет, попробую поискать такие подшипники, но вряд ли спасёт, там после минуты работы без нагрузки температура под 75-80 градусов и литол начинает вытекать. У меня 2 одинаковые циркулярки, обе почти одновременно (месяц назад) отправились в ремонт после 12 и 9 лет работы,и на той и на другой были сменены якоря и подшипники. Одна работает исправно, а вот другая... И на ней подшипник до ремонта не грелся однозначно. А может ли быть причина в статоре? Статор не греется, вроде всё нормально.

0
pol 68
pol 68
Новичок

Регистрация: 20.07.2020

Киев

Сообщений: 1

20.07.2020 в 15:04:41

Aleks80, Aleks80,Ваша ситуация решилась ??? И как ??? У меня точно такая в REBIR RZ2-70-2,подшипники начали"шелестеть" заменил на итальянские SКF металлический пыльник греется...старые тоже такие только пластиковая обойма,пыльник резиновый не грелись"шелестели"сухие были,добавил литол начали греется.

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

22.07.2020 в 15:55:45

закрытые подшипники нельзя смазывать.

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

26.07.2020 в 00:53:05

парадокс написал: закрытые подшипники нельзя смазывать.

парадокс, Это почему же ?? ;)

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1171

26.07.2020 в 17:51:13

парадокс написал: закрытые подшипники нельзя смазывать.

maximus написал: Это почему же ??

Владельцам всё можно! И литол в скоростные, и песочку в тяжелонагруженные, шоб не шелестели. А ремонтникам, не рекомендуется, потому как вещ не его, клиент платит, надо делать хорошо и правильно.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу