Всем привет! Пришёл я к вам на форум с удивительным агрегатом. Вот предыстория: Эдак в 90-е годы каким-то знакомым отца был выкуплен сей агрегат. Выкуплен не то у геологов, не то ещё у кого-то. Вот он на видео (сразу стоит заметить: это видео- единственное упоминание моего гены в сети): !#[] Правда, есть отличие: на видео 2ф, а у меня 3ф. Я написал автору видео, оказалось, что этого генератора у него уже нет, но осталась пара фоток моторных табличек. Это очень было кстати, потому что у моего всё стёрлось. Вот таблички (Не мои!): Первая- двигатель, вторая- генератор, третья- на раме аппарата.



Вот остатки моих табличек (Порядок тот же):



В общем, вот фото моего аппарата:



Генератор у меня дома работал всего один раз. Лет двадцать назад.
А теперь интересный момент: на него тем же человеком, что выкупил его, была спроектирована и установлена система автозапуска, АВР, контроля заряда акума и всего- всего. И это в 90-е годы! ВОт фото его поделия:

На лицевой панели расположен блок со светодиодными буквами- индикаторами:

На крышке коробки сохранилась оригинальная схема электрики (До чудо- кулибина):

А теперь аккуратно! Слабонервным не смотреть! Внутренности:


Да, это там труп мыши. Конечно же, алгоритма работы и какие- либо схемы полностью отсутвуют. Как для чудо- схемы, так и для самого генератора. Если посмотреть видео, для запуска двигателя используется свой блок, который у меня был заботливо демонтирован (Судя по всему).
Теперь, думаю, можно перейти к вопросам: Какие датчики стоят на моторе? При внешнем осмотре обнаружено три датчика: Один под форсункой:

Один со стороны стартера:


Один с противоположной:

Могу предположить, что один- давление масла, один- температура, а под форсункой? Механихм, перекрывающий топливо?
Я почти не разбираюсь в двигателях и генераторах, но прочитав инструкцию по установки автозапуска от одного отечественного производителя, я обнаружил, что на дизели не ставят привод заслонки. Почему? У меня тут он есть, причём в оригинале была ручная (См. видел), а у меня вот такая приблуда:


На данный момент генератор не запускается, единственные две кнопки в оригинале были предназначены для пускателя, а сейчас- никто уж и не знает. Понятное дело, что скорее всего все наработки кулибина отправятся в мусор, и поставится сверху какой- нибудь контроллер. Но для этого надо понять назначение всех датчиков и устройств.
Ещё вопрос: насколько хорошая идея попробовать его завести в виде "как есть"? После 20 лет простоя? Если отвратительная, то какое масло лить? Что ещё надо сделать, кроме замены его? (Пусть даже я разберусь, как его слить и куда лить)