18.02.2019 в 23:25:55
Всем привет! Пришёл я к вам на форум с удивительным агрегатом. Вот предыстория: Эдак в 90-е годы каким-то знакомым отца был выкуплен сей агрегат. Выкуплен не то у геологов, не то ещё у кого-то. Вот он на видео (сразу стоит заметить: это видео- единственное упоминание моего гены в сети):
Правда, есть отличие: на видео 2ф, а у меня 3ф. Я написал автору видео, оказалось, что этого генератора у него уже нет, но осталась пара фоток моторных табличек. Это очень было кстати, потому что у моего всё стёрлось. Вот таблички (Не мои!): Первая- двигатель, вторая- генератор, третья- на раме аппарата.
Вот остатки моих табличек (Порядок тот же):
В общем, вот фото моего аппарата:
Генератор у меня дома работал всего один раз. Лет двадцать назад.
А теперь интересный момент: на него тем же человеком, что выкупил его, была спроектирована и установлена система автозапуска, АВР, контроля заряда акума и всего- всего. И это в 90-е годы! ВОт фото его поделия:
На лицевой панели расположен блок со светодиодными буквами- индикаторами:
На крышке коробки сохранилась оригинальная схема электрики (До чудо- кулибина):
А теперь аккуратно! Слабонервным не смотреть! Внутренности:
Да, это там труп мыши. Конечно же, алгоритма работы и какие- либо схемы полностью отсутвуют. Как для чудо- схемы, так и для самого генератора. Если посмотреть видео, для запуска двигателя используется свой блок, который у меня был заботливо демонтирован (Судя по всему).
Теперь, думаю, можно перейти к вопросам: Какие датчики стоят на моторе? При внешнем осмотре обнаружено три датчика: Один под форсункой:
Один со стороны стартера:
Один с противоположной:
Могу предположить, что один- давление масла, один- температура, а под форсункой? Механихм, перекрывающий топливо?
Я почти не разбираюсь в двигателях и генераторах, но прочитав инструкцию по установки автозапуска от одного отечественного производителя, я обнаружил, что на дизели не ставят привод заслонки. Почему? У меня тут он есть, причём в оригинале была ручная (См. видел), а у меня вот такая приблуда:
На данный момент генератор не запускается, единственные две кнопки в оригинале были предназначены для пускателя, а сейчас- никто уж и не знает. Понятное дело, что скорее всего все наработки кулибина отправятся в мусор, и поставится сверху какой- нибудь контроллер. Но для этого надо понять назначение всех датчиков и устройств.
Ещё вопрос: насколько хорошая идея попробовать его завести в виде "как есть"? После 20 лет простоя? Если отвратительная, то какое масло лить? Что ещё надо сделать, кроме замены его? (Пусть даже я разберусь, как его слить и куда лить)
02.06.2020 в 21:38:44
И вот спустя полтора года, изучая что есть в сети про генератор FINAG EGK 3,5-2, натыкаюсь на эту тему. Обычно эти генераторы были на бензиновом двухтактном EL308 на 6лс, про них видео всяко есть. по мотору это старый мотор с форкамерным зажиганием, они не очень запускаются даже летом без предварительного прогрева, по этому под форсункой должны быть свечка которая прогревает камеру перед пуском. по датчикам должно быть всё стандартно: температура, уровень, давление. для регулирования оборотов винт который должен крутить моторчик и планка которая на регулятор ТНВД прикручена. Сам блок как произведение искусства, сейчас так уже не делают :) следы уходящей цивилизации.
может уже запускали или есть какая то новая инфа, через 1.5 года то.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу