Аватар пользователя
DimChik2903

Местный

Регистрация: 18.02.2019

Москва

Сообщений: 1

18.02.2019 в 23:25:55

Всем привет! Пришёл я к вам на форум с удивительным агрегатом. Вот предыстория: Эдак в 90-е годы каким-то знакомым отца был выкуплен сей агрегат. Выкуплен не то у геологов, не то ещё у кого-то. Вот он на видео (сразу стоит заметить: это видео- единственное упоминание моего гены в сети):

Правда, есть отличие: на видео 2ф, а у меня 3ф. Я написал автору видео, оказалось, что этого генератора у него уже нет, но осталась пара фоток моторных табличек. Это очень было кстати, потому что у моего всё стёрлось. Вот таблички (Не мои!): Первая- двигатель, вторая- генератор, третья- на раме аппарата.

Вот остатки моих табличек (Порядок тот же):

В общем, вот фото моего аппарата:

Генератор у меня дома работал всего один раз. Лет двадцать назад.

А теперь интересный момент: на него тем же человеком, что выкупил его, была спроектирована и установлена система автозапуска, АВР, контроля заряда акума и всего- всего. И это в 90-е годы! ВОт фото его поделия:

На лицевой панели расположен блок со светодиодными буквами- индикаторами:

На крышке коробки сохранилась оригинальная схема электрики (До чудо- кулибина):

А теперь аккуратно! Слабонервным не смотреть! Внутренности:

Да, это там труп мыши. Конечно же, алгоритма работы и какие- либо схемы полностью отсутвуют. Как для чудо- схемы, так и для самого генератора. Если посмотреть видео, для запуска двигателя используется свой блок, который у меня был заботливо демонтирован (Судя по всему).

Теперь, думаю, можно перейти к вопросам: Какие датчики стоят на моторе? При внешнем осмотре обнаружено три датчика: Один под форсункой:

Один со стороны стартера:

Один с противоположной:

Могу предположить, что один- давление масла, один- температура, а под форсункой? Механихм, перекрывающий топливо?

Я почти не разбираюсь в двигателях и генераторах, но прочитав инструкцию по установки автозапуска от одного отечественного производителя, я обнаружил, что на дизели не ставят привод заслонки. Почему? У меня тут он есть, причём в оригинале была ручная (См. видел), а у меня вот такая приблуда:

На данный момент генератор не запускается, единственные две кнопки в оригинале были предназначены для пускателя, а сейчас- никто уж и не знает. Понятное дело, что скорее всего все наработки кулибина отправятся в мусор, и поставится сверху какой- нибудь контроллер. Но для этого надо понять назначение всех датчиков и устройств.

Ещё вопрос: насколько хорошая идея попробовать его завести в виде "как есть"? После 20 лет простоя? Если отвратительная, то какое масло лить? Что ещё надо сделать, кроме замены его? (Пусть даже я разберусь, как его слить и куда лить)

0
Аватар пользователя
Petrov_kamensk

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Каменск-Уральский

Сообщений: 246

02.06.2020 в 21:38:44

И вот спустя полтора года, изучая что есть в сети про генератор FINAG EGK 3,5-2, натыкаюсь на эту тему. Обычно эти генераторы были на бензиновом двухтактном EL308 на 6лс, про них видео всяко есть. по мотору это старый мотор с форкамерным зажиганием, они не очень запускаются даже летом без предварительного прогрева, по этому под форсункой должны быть свечка которая прогревает камеру перед пуском. по датчикам должно быть всё стандартно: температура, уровень, давление. для регулирования оборотов винт который должен крутить моторчик и планка которая на регулятор ТНВД прикручена. Сам блок как произведение искусства, сейчас так уже не делают :) следы уходящей цивилизации.

может уже запускали или есть какая то новая инфа, через 1.5 года то.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу