Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6629008

Есть в закромах вот такое з/у. Ни название, ни инструкции - информации ноль?! Да и вообще оно подойдет для современных аккумуляторов? Кто что знает?




Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8342

Обычный трансформаторный блок питания. Возможно даже не для зарядки автомобильных аккумуляторов, а лабораторный. С современными аккумуляторами будет постоянный недозаряд при своевременном выключении и конец аккумулятора при слишком долгой зарядки, никакой автоматики там нет. Таким удобно "толкать" аккумуляторы, которые не хотят заряжаться автоматическим зарядником.

paha, у меня есть похожий... по науке зарядка либо с постоянным током, либо с постоянным напряжением. Первое он делать не умеет... По второму варианту ставлю 1/10 ёмкости ток (для 65ач 6,5а), и по внешнему таймеру выключение через 12ч. Поэтому удобно на ночь... li, cd, гелевые аккумы, им зарядить нельзя..

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8342

sanya1965 написал:
Поэтому удобно на ночь... li, cd, гелевые аккумы, им зарядить нельзя..

Да и кальциевые тоже, напряжение заряда должно быть намного выше 12В.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Обычное классическое зарядное устройство.
Пойдет и поедет для современных аккумуляторов, так как в них кроме корпуса ничего не изменилось.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок, гелевые требуют импульсный заряд... Но если аатозвука у Вас нет, то информация эта не пригодится.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

sanya1965 написал:
гелевые требуют импульсный заряд..

А откуда в машине с обычной.классической схемой зарядки может взяться этот самый импульсный ток???
Кумумуляторы гелевые то есть, а мужуки то не знают.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок, на магнитола ру знают лет 10... На блюзмобиле лет 15... на ЕММА сходите хоть раз.