13.06.2019 в 13:35:47
Всем доброго здравия. Описываю ситуацию. Коса запускается без проблем и работает какое-то время. После начинают гулять обороты, иногда глохнет.
Сетку пламя-гасителя убрал давно, фильтр воздушный чистый, свеча рабочая.
У меня уже мысль была прочистить карб. Кто сталкивался с подобным?
17.06.2019 в 10:57:55
Все двигатели унутреннего изгорания имеют отверстия на ВХОД воздуха и топливной смеси и на ВЫХЛОП отработанного Чистить их надо. Вход - 3 отверстия 1- Топливный фильтр - забивается редко - он в бачке 2- Воздушный фильтр из синтепона - вынул, промыл, высушил 3- Отверстие в зеленой крышке топливного бачка - промыть замачиванием или продуть/ там 3 мм сеточный стакан из проволочки и клапан обратный резиновый - аккуратно!!! ковыряйте в последний момент - продуйте ее - она создает вакуум и бензин не сосется фильтром в бачке
Выход выхлопа 1- снять с глушителя сетку катализатор дожига и промыть 2- Отвертнуть сам глушитель 2 винта в отверстиях сверху- звезда торкс 10, снять коробку глушителя и увидев забитое окошко цилиндра - прочистить его, желательно, чтоб поршень стоял вверху и грязь не попала в цилиндр.
Все - в 99 процентах коса заработает как новая... Отрегулировать холостой ход, чтоб слышен был двухтакт и нож не вращался Карбюратор не ТРОГАТЬ ! родное масло и бензин 92 1 к 50 - вырабатывать полностью - хранить вертикално - бачок внизу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу