mk01
mk01
Новичок

Регистрация: 23.07.2019

Москва

Сообщений: 1

23.07.2019 в 23:21:45

Добрый день,

3 года назад купил для дома шурик Bosch PSR 1440 Li-2. Все это время шуроповерт использовался очень умеренно - 2 переезда и иногда мелкие работы по дому типа закрепить полку. Спустя 2 года даже на холостых оборотах начал сильно искрить мотор, из вентиляионных отверстий идет белый дым и сильный запах гари. Поизучал интеренет, многие пишут, что такая ситуация характерна для этой модели из-за попадания смазки на щетки двигателя и дальнейшего ее возгорания при трении во время работы. Разобрал корпус, увидел, что щетки, вал, которого они касаются, и коллектор грязные (насколько я понял это графитовая пыль?). Почистил все уайт спиритом, зашкурил наждачкой Р1000, собрал - по-прежнему сильно искрит :)

Разобрал - щетки и особенно вал снова в "грязи" (после буквально нескольких секунд работы на холостых, пока я не убедился, что двигатель все еще дает искру).

Еще поизучал видео ремонта двигателей шуруповерта и почерпнул для себя, что нужно обязательно чистить канавки медлу лепестками "хвоста" якоря, в общем там, где касаются щетки. Выскреб нескоторое количество грязи из этих канавок. Протер вал и коллектор спиртом. Собрал двигатель. Искрит не меньше прежнего

Видео и фото работы двигателя после всех манипуляций - !#[https://youtu.be/g5iGcROZcr8]

На фото видно, что вал снова стал черным, грязным после буквально 15 секунд работы.

Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать с двигателем, чтобы решить эту проблему, помимо покупки нового конечно? :) Откуда берется эта грязь?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу