Mitrich83,
Спасибо. Подумаем
06.11.2019 в 19:02:36
Mitrich83,
Спасибо. Подумаем
10.11.2019 в 01:21:55
Микитович, я просто имел опыт с такими бензомоторами. Там стандартно зазоры в клапанах через некоторое время уменьшаются и карбюратор неточно отрегулирован. Отсюда и проблемы. И ещё бывает плохой свечной провод - пока не заменишь, мотор слегка давится под нагрузкой.
Сытый конному не пеший!
10.11.2019 в 10:16:50
Tomkol, Спасибо. Перебирать модели генераторов - дай бог что бы в маленьком райцентре клерк администрации района (заказчик) хоть какой то нашел. Вам нужно работать? Ваши проблемы. Мы по договору деньги заплатили, а то что мы (по условиям договора) еще и обязаны предоставить электросеть к месту работы нас не колышет. И при такой ситуации лезть в чужой генератор - дураком нужно быть. Тем более что в бригаде нет ни одного спеца по генераторам - молодежь однако.
Поэтому и возит сын несколько сот метров удлинителей. И даже не всегда хватает.
Поэтому больше всего интересует что происходит на выходе генератора что бы приколхозить какую то приблуду на входе инвертора.
11.11.2019 в 17:58:12
Ну, можно попробовать вольтдобвочный транс. Но это поможет не столько для увеличения силы сварочного тока, сколько для облегчения поджига и удержания дуги.
Сытый конному не пеший!
11.11.2019 в 18:59:43
Tomkol, В моем аппарате Uxx= 93 В. До напряжения в сети 170 В электроды АНО-21 и АНО-36 2,5-3 мм вообще это не чувствуют, (при 170 В сети Uxx= 72 В). В если ниже 170 В - чуть добавляю ток. Ну и естественно поджиг немного труднее.
То что у гены на выходе не синусоида инвертору по БАРАБАНУ, если меандр - даже лучше.
Если бы от гены были только провалы питания на секунду-две то просто питание платы управления пустить через диод и увеличить емкость конденсаторов по питанию. То есть обеспечить безсбойную работу управления, хотя качество шва на этот момент ухудшится. Это внутренняя доработка.
А вот если гена может кратковременно выдать и 600 В (при обрыве дуги) - то это уже совсем другая схема защиты входных каскадов инвертора. И схема приблуды (скорее всего внешняя) сильно зависит от того что и как выдает гена.
12.11.2019 в 08:16:40
Микитович, вобщем, вместо борьбы с причиной Вы желаете бороться с её следствием)))
Сытый конному не пеший!
12.11.2019 в 18:33:00
Tomkol, Причина - некоторые заказчики или их позвоночные представители от местной администрации наплевательски относятся к договорным обязательствам со стороны заказчика. "Вам нужно работать? Ваши проблемы. Мы по договору деньги заплатили, а то что мы (по условиям договора) еще и обязаны предоставить электросеть к месту работы нас не колышет." Или что Вы считаете причиной?
И при таком отношении местных заказчиков молодым работникам фирмы моего сына нужно лезть внутрь ЧУЖОГО генератора? А если вообще сдохнет то потом покупать новый? Или возить через всю Украину еще и свою электростанцию? И это при заказах на грани рентабельности.
Посему только приспособа для защиты своего имущества.
13.11.2019 в 07:58:06
Tomkol написал: Ну, можно попробовать вольтдобвочный транс. Но это поможет не столько для увеличения силы сварочного тока, сколько для облегчения поджига и удержания дуги.
Tomkol, Бывает что генератор и стабилизатор раскачивают друг друга волнами, напряжение при этом скачет далеко за 220в. У знакомого лично это видел, генератор хундай, и стабилизатор ресанта 2квт. К стабилизатору вроде бы ничего не было подключено, или лампа накаливания только, ничего из бытовой техники не подключали при этой пробе работы с стабилизатором.
13.11.2019 в 08:21:18
Может газ освоить на такой случай? Баллоны сейчас есть компактные, по договору расходка (заправка) идёт за счёт заказчика.
13.11.2019 в 12:45:15
Микитович, у Вас явно не было мотоциклетной юности))) Ни о каком залезании внутрь я не говорил. Всё регулируется снаружи.
Сытый конному не пеший!
13.11.2019 в 12:48:09
dmitri.1.1, ну правильно! Под нагрузкой мотор пытается выровнять обороты. Для этого он оборудован центробежным регулятором. И если регулировки клапанов, карбюратора или позиции тяги регулятора нарушены, то мотор будет либо запаздывать с набором оборотов, либо перебарщивать
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу