sergbrovkin
sergbrovkin
Новичок

Регистрация: 08.10.2014

Иркутск

Сообщений: 11

21.10.2019 в 05:06:45

При неполной разборке пневматики, из-за ослабевшего удара, перфоратора Байкал Е113А выпали обломки какого-то кольца из ствола перфоратора. Промасса-"леталка" выпала без проблем, слегка расклепанная. Обточил на диске, поставил обратно, но - она выпадает из ствола при перевороте перфа стволом вверх... Рассматривая взрыв-схему Б-Е113А остановился на участке деталей 23 и 24. http://rem-5.ru/d/37343/d/e113a.pdf По диаметру обломков на жертву подходил кандидат №24.... НО - стало непонятно её расположение...если смотреть на схему справа налево....то мЕньший диаметр детали шел за бОльшим...по идее, должно быть наоборот для прижима кольцом. Пытаясь разобраться в проблеме, сравнил взрыв-схемы перфораторов серии 550-РЭ.... Это вертикалки-аналоги "нашего пациента" - Фиолент П4-550-РЭ и ИНТЕРСКОЛ П-20/550ЭР.

НО - на их взрыв-схемах возник несовпадос по положению этих деталей... https://scooter-zip.ru/category/products/p-20-550er/ https://scooter-zip.ru/category/product/p4-550-re/koltco-ie4726e020014/

На Интерсколе после пружинного кольца №23 идет втулка №22, а затем тот самый источник проблемы - амортизатор №21

А на Фиоленте наоборот ! - после пружинного кольца №25 сначала идет кольцо пружинное (амортизатор ), оно мЕньшего диаметра, А УЖЕ ПОТОМ - ВТУЛКА №23... Как и на Байкале Е113А...

По смыслу, детали правильно изображены на Интерсколе. Амортизатор №21 "запирает " леталку" в канале и не дает ей выпадать внутрь ствола... А на схемах Фиолента и Байкала - они стоят ошибочно наоборот . И тогда эта деталь попросту расколется бойком , чего я и обнаружил при первой разборке... Кто как сталкивался с такой проблемой ? Какое правильное положение деталей ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу