При неполной разборке пневматики, из-за ослабевшего удара, перфоратора Байкал Е113А выпали обломки какого-то кольца из ствола перфоратора. Промасса-"леталка" выпала без проблем, слегка расклепанная. Обточил на диске, поставил обратно, но - она выпадает из ствола при перевороте перфа стволом вверх... Рассматривая взрыв-схему Б-Е113А остановился на участке деталей 23 и 24. По диаметру обломков на жертву подходил кандидат №24.... НО - стало непонятно её расположение...если смотреть на схему справа налево....то мЕньший диаметр детали шел за бОльшим...по идее, должно быть наоборот для прижима кольцом. Пытаясь разобраться в проблеме, сравнил взрыв-схемы перфораторов серии 550-РЭ.... Это вертикалки-аналоги "нашего пациента" - Фиолент П4-550-РЭ и ИНТЕРСКОЛ П-20/550ЭР.
НО - на их взрыв-схемах возник несовпадос по положению этих деталей...
На Интерсколе после пружинного кольца №23 идет втулка №22, а затем тот самый источник проблемы - амортизатор №21
А на Фиоленте наоборот ! - после пружинного кольца №25 сначала идет кольцо пружинное (амортизатор ), оно мЕньшего диаметра, А УЖЕ ПОТОМ - ВТУЛКА №23... Как и на Байкале Е113А...
По смыслу, детали правильно изображены на Интерсколе. Амортизатор №21 "запирает " леталку" в канале и не дает ей выпадать внутрь ствола... А на схемах Фиолента и Байкала - они стоят ошибочно наоборот . И тогда эта деталь попросту расколется бойком , чего я и обнаружил при первой разборке... Кто как сталкивался с такой проблемой ? Какое правильное положение деталей ?