Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.03.2010 в 21:13:15

zubilo1 написал : возможно ли производить заготовку камыша бензокосой?

zubilo1 написал : как поведет себя машина зимой?

Возможно. Только надо оснастить восьмизубым диском для жёсткой травы и камыша. Особенной разницы для двухтактника нет - зимой или летом работать. Просто надо учитывать возможность обмерзания карбюратора. Как следствие, могут быть перебои в работе. Если взять "всесезонную" технику - напр. кусторезы, то на многих предусмотрено переоснащение на зиму. В основном, это или "зимние" воздушные фильтры пониженного сопротивления, или дополнительные устройства, перенаправляющие поток тёплого воздуха на подогрев карбюратора. А иногда - и то и другое. А у некоторых зимнего варианта нет. Так что косите и не беспокойтесь.

0
zubilo1
zubilo1
Новичок

Регистрация: 30.01.2010

Уральск

Сообщений: 22

01.03.2010 в 22:33:29

Olegych написал : Возможно. Только надо оснастить восьмизубым диском для жёсткой травы и камыша.

Olegych написал : Если взять "всесезонную" технику - напр. кусторезы, то на многих предусмотрено переоснащение на зиму.

Какой мощности "машину" порекомендуете?

0
Гренкин
Гренкин
Новичок

Регистрация: 23.05.2008

Харьков

Сообщений: 12

02.03.2010 в 08:50:55

К косе MTD 790 существует специальная насадка, предназначенная для уборки снега. Вряд ли ее предполагается использовать с косой летом :)

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.03.2010 в 21:36:32

zubilo1 написал : Какой мощности "машину" порекомендуете?

Во, блин!:a Вчера же ответил... Глюк какой-то:cool: . Ладно. По мощности не скажу, скажу по объёму движка - от 40 куб. см. У них, обычно, и трансмиссия покрепче уже, чем у младших кос, и редуктор побольше. Можно и маленькой, только ей тяжко будет. А бренд - Вам выбирать. Исходя из "местных условий" - цены, сервис и прочая...

0
Частник
Частник
Резидент

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

15.06.2010 в 17:56:54

В воскресенье "умерла" моя MTD-790AST. Симптомы. Резко упал мощность. Работает только на холостом ходу. При увеличении подачи топлива глохнет. Разобрал. Обнаружил сдвинутый в сторону впускной клапан, надрезавший пластмассовый штифт, на котором он сидит и сбитую слегка головку винта крепления клапана. Начал искать причину. Вал шатуна вынулся пальцами. Вот он, болтаясь в гнезде и сдвинул клапан и стесал винт. Позвонил в мастерскую. "Не ремонтируем. MTD уже два года как нет. Выбросьте". Буду выбрасывать и искать новый вариант косы. Но мне обязательно нужен сучкорез. Всем удачи!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.06.2010 в 12:03:59

Проблема возникла в этом году. У бензотриммера упала мощность. Заводится нормально. Карбюратор промыл, редуктор головки смазал, но косит слабо, чтобы начать косить надо основательно поработать на холостых и всё равно работает крайне медленно. Помогите куда ещё посмотреть.

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

23.06.2010 в 12:57:46

При таких симптомах нужно проверить глушитель на предмет наличия нагара, при его наличии - промыть, прочистить.

0
VVell
VVell
Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

23.06.2010 в 13:12:04

roland написал : нужно проверить глушитель на предмет наличия нагара

Эт точно, на работе "оживил" две косилки, смотрят, как на спеца.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.06.2010 в 15:02:27

спасибо, сейчас проверю, когда чистил карбюратор хотел, да лень обуяла (болты прикипели):)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.06.2010 в 16:38:30

спасибо, работает как новая, правда один болт лопнул, ну это лечится

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.07.2010 в 14:45:14

Народ!!! Помогите! Такая проблема с Mtd-790, при заводе слишком сильно вытянул шнур стартера и он заклинил!((( ... Полез снимать пластиковый кожух, оказывается сложный процесс... Открутил и снял все, только на оси вала осталась шайба с надписью Noram off 1/8 и стрелкой, из-за которой не снимается кожух. Вопрос такой: как снять эту шайбу?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу