Аватар пользователя
Гренкин

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Харьков

Сообщений: 12

23.05.2008 в 14:06:08

Заглядывал в бак. Там виден конец трубки, уходящей в праймер и белый пластмассовый цилиндрик, вставленный в цилиндрическую отливку на дне бака. Это и есть топливный фильтр?

0
Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

23.05.2008 в 16:48:25

Гренкин написал : Это и есть топливный фильтр?

Да

0
Аватар пользователя
Гренкин

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Харьков

Сообщений: 12

23.05.2008 в 23:19:18

Хе-хе, крючочком. Фигвам, как говорится. Его можно оттуда разве что пассатижами выдрать, и то если ухватишься и не обламаешь. Короче, жаль, что до этого форума я добрался уже после приобретения косы MTD. Косе и двух месяцев нет. Ненадежная, капризная, толкового описания по обслуживанию в техдокументации нет. Почему интересно я, как потребитель, должен описание карбюратора и порядок его сборки-разборки выяснять какими-то партизанскими путями по форумам? Об этом должен был позаботиться производитель. К любому автомобилю существует руководство по эксплуатации и ремонту. Владелец имеет право обратиться в сервис, но если желает попробовать свои силы или полагает, что сделает ТО своему дивайсу быстрее, то в добрый час, как говорится. Тут же в описании предлагается единственный вариант - "Дёрните за пумпочку, если не работает - в сервис". Короче, MTD - фтопку.

0
Аватар пользователя
Гренкин

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Харьков

Сообщений: 12

24.05.2008 в 15:58:36

Отвез косу в сервис. Оказалось, в карбюраторе забился фильтр тонкой очистки. Пол-часа делов. Почему информацию, как подобраться к фильтру тонкой очистки, нельзя было разместить в инструкции ?

0
Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

24.05.2008 в 22:16:30

Гренкин написал : Владелец имеет право обратиться в сервис, но если желает попробовать свои силы или полагает, что сделает ТО своему дивайсу быстрее, то в добрый час, как говорится.

Гренкин написал : Почему информацию, как подобраться к фильтру тонкой очистки, нельзя было разместить в инструкции ?

По статистике, слабое слабое звено в работе техники - пользователь. На одного пользователя с прямыми руками найдется девять - с кривыми, а инструкция пишется с тем расчетом, чтобы техника прослужила максимально долго. Кстати, по этой причине были изобретены пломбы. Было бы интересно узнать, с чем Вы сравниваете. Советую Вам почитать, например, инструкции на технику Oleo-Mac, Pubert, Caiman, которые состоят всего из одной-двух страничек. А сравнение мини-садовой техники с автомобилем, на мой взгляд, некорректно. Да и не видел я еще в инструкциях на автомобили описание замены топливного фильтра, может быть, плохо смотрел.

0
Аватар пользователя
Гренкин

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Харьков

Сообщений: 12

26.05.2008 в 14:13:33

"По статистике, слабое слабое звено в работе техники - пользователь." Только не в случае с MTD. В случае с MTD слабое звено в работе техники - сама техника. После ремонта коса проработал еще около трех минут. Потом начала сбрасывать обороты. При добавлении газа - глохнуть. Еще через пару минут отказалась заводиться. Вобщем всё, как в первый раз. Теперь снова в сервис. Может после еще несколько минут поработает. :)

0
Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

26.05.2008 в 17:10:41

Гренкин написал : После ремонта коса проработал еще около трех минут.

А топливный фильтр Вам поменяли?

0
Аватар пользователя
Гренкин

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Харьков

Сообщений: 12

26.05.2008 в 18:51:36

Андрей Т. написал : А топливный фильтр Вам поменяли?

Вот именно :) Нет, не поменяли. Продули, млин! А вот сегодня уже поменяли. Мастер сказал, вообще-то эти фильтры одноразовые, но в прошлый раз он решил его продуть, думал что поможет. "Не помогло? Ну ладно, тогда поменяю". Спасибо хоть денег второй раз не просил.
Я ж и говорю, нашим людям никак нельзя без руководства по эксплуатации и ремонту. Хорошо еще, что я живу в таком месте, где подобных мастерских, как грибов после дождя. Но и то, извините, кататься к ним по нескольку раз радости мало. А если бы от меня до приличного города было бы вёрст 80, нафик было бы мне такое удовольствие?

0
Аватар пользователя
Алексей А.

Местный

Регистрация: 02.04.2007

Белгород

Сообщений: 18

01.06.2008 в 10:45:08

Гренкин, приветствую. Да точно такая же хрень была и у меня. Я на тренировках (у меня по плаванию разряд) меньше уставал, чем когда пытался завести эту косу. Также был пуст праймер. Также он качал обратно. И никакие припарки, включая замену праймера - не помогали. Пока карбюратор не поменял. 1000 р кабюратор, 500 "ремонт" (непонятного содержания, а проще - никакого) - и это чудо техники в перьях - снова у меня и в строю.


Частник, доброго! :) Коса и меня пока, Слава Богу - работает. Но я себе уже сказал, что следующий ее выход из строя - будет ее последним выходом из строя. Уж очень дороговато она обходится. Но зато подтверждается старое правило: "скупой платит дважды". Лучше б я сразу качественную косу купил.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

02.06.2008 в 08:19:46

Алексей А. написал : сразу качественную косу купи

Вероятно, Вы правы. Но под мои потребности слишком дорого обходится. Например, http://www.shindaiwa.ru/show_cat2.php?grid=6&PHPSESSID=9e7b946dcadfd8c79ad909b0db1cddf3

0
Аватар пользователя
Алексей А.

Местный

Регистрация: 02.04.2007

Белгород

Сообщений: 18

11.06.2008 в 21:23:43

Вот и новая проблема: не держит низких оборотов. Напрочь.
Имеем: а) свеча - новая, ей месяц б) подсосов нет - все обтянуто в) оба фильтра чисты и проходимы для своих сред г) топливо подается

Приходится держать руку на гашетке, одевать ремень при работающей косе и перемещаться по саду с вращающимся рабочим органом. Небезопасно, однако...

0
Аватар пользователя
Гренкин

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Харьков

Сообщений: 12

12.06.2008 в 06:12:40

Алексей А. написал : Приходится держать руку на гашетке, одевать ремень при работающей косе и перемещаться по саду с вращающимся рабочим органом. Небезопасно, однако...

Один в один моя проблема. Такое ощущение, что одной косой работаем. :) Началось с неделю назад. Первое время просил сынишку, он газовал, пока папа ремень через голову надевал :). Теперь сам приспособился - упираю рычаг в ногу выше колена. И Вам то же рекомендую делать. Короче, как не умели американцы двигатели внутреннего сгорания делать, так и не научились. Зарёкся: последнее, что я купил американского производства куда надо бензин лить, была эта коса.

0
Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

12.06.2008 в 12:09:24

Гренкин написал : Короче, как не умели американцы двигатели внутреннего сгорания делать, так и не научились

Это ничего, что Генри Форд был американцем? ;) А Ваша коса собрана в Мексике.

0
Аватар пользователя
Гренкин

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Харьков

Сообщений: 12

12.06.2008 в 18:23:57

Андрей Т. написал : Это ничего, что Генри Форд был американцем?

Это не страшно. Генри Форд, если помните, не придумал ни автомобиль, ни даже двигатель к нему. Всё, что он сделал, так это придумал конвейер. И даже не придумал. Конвейер внедряли и до него. Он первый, кто сделал промышленный конвейер коммерчески успешным. То есть сильно удешевил себестоимость и увеличил выпуск. Так против этого ж никто и не спорит, это американцы могут. :) Вот Карл Бенц, Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах - это да, эти ребята - инженеры от бога. Ток у них паспорта всё больше немецкие.

Андрей Т. написал : А Ваша коса собрана в Мексике.

Это Ваша коса собрана в Мексике, а моя собрана в Венгрии. Двигатель действительно собран в Мексике. Ну и что это меняет? На ней чьё клеймо стоит? MTD. А чей бренд MTD? Правильно, американский. Стало быть мне пофиг, где ее собирают, отвечают они. Не доверяешь, не давай свой бренд. Whirpool не доверял итальянским сборщикам бытовой техники, поэтому они собирают свой итальянский Whirpool под брендом Ignis. Volkswagen не сильно спешил после покупки чешской Шкоды сделать ее Фольксвагеном. Хочешь дешевый Фольксваген, покупай, но Шкоду. Хочешь проверенный Фольксваген, покупай, но дороже. А Вы хотите сказать, что эти американские MTD купили за недорого какой-то мексиканский завод и теперь пытаются мне втюхивать их дешевую мексиканскую продукцию под своим (и по цене своего) бренда? Так и я о том же. Куда ни крути, у американцев всё равно Генри Форд получается. Почасти того как ото подешевле сделать и побольше продать :)

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

17.06.2008 в 16:47:29

В выходные опять взбрыкнула мтд790, сначала стала плохо заводится. Снял крышку с воздушным фильтром, а винты возде карбюратора-то ослабли. Подтянул - стала заводится нормально. Пару заправок еще отработала - перестала держать обороты под нагрузкой. Смотрю - топливо откуда-то сифонит. Разбирать не стал завтра отнесу специалисту на полную диагностику. Если протребуется ремонт хотя-бы на 800р выкину нах тк сил моих больше нет. Только настроюсь деревяхи свои строгать так жена бежит, то катушка леску рвет , то не заводится, то не тянет . Пятый сезон наверное косе не пережить.....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу