19.05.2021 в 18:17:37
macarych, нужно уточнить номер сквозной или входящий у "Новоградсервис" свой. Для контроля позвонить в канцелярию "Новоградсервис"-а.
Скорость - удел мотивированных. А тут важно закрыть заявку и отчитаться.
19.05.2021 в 20:10:02
AKI написал: нужно уточнить номер сквозной или входящий
Что это меняет? Вот еще кусок письма.
19.05.2021 в 21:08:17
macarych написал: Что это меняет?
Это доказательная база. Для жалоб и для суда, если потребуется. Копии прикладываются к исковому заявлению, а номера/даты указываются в нем для доказательства нарушения сроков/регламентов.
В иске, может быть, как перерасчет ЭЭ за время, когда оно было низким, и другие издержки. Например, оплата стирки в прачечной (если не работает СМ). Или ремонта техники в случае поломки. Понятно, что хочется решить проблему, а не заниматься волокитой. Но, к сожалению, у нас иначе даже того, что положено не добиться.
19.05.2021 в 21:32:22
ОК, благодарю за просвящение)
20.05.2021 в 17:28:34
Пришло ещё одно письмо.
20.05.2021 в 18:32:37
Тут важно с кем у вас договор на ЭЭ - с УК или энергосбытом. При некотором желании на основании информации из этого письма можно выставить коллективный иск.
21.05.2021 в 20:39:09
AKI написал: можно выставить коллективный иск.
Определённо можно, потому что пониженное напряжение у всех кто "сидит" на той же фазе что и я, это было понятно с самого начала. Но я не хочу заниматься судебной тяжбой, ни коллективно ни индивидуально.
12.06.2021 в 20:58:00
217-219 вольт. Но мультиварка не заработала. Как оказалось, оторвался один из двух проводов идущих от температурного датчика, расположенного в крышке, сказались 10 лет эксплуатации. В общем, дело было не в бобине...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу