AKI
AKI
Резидент

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

16.05.2021 в 20:12:27

macarych, результат в целом ожидаем. Для УК такие задачи - больное место. Много возни, поисков, требующей квалификации. А тут еще праздники-каникулы.

Свою УК продавливал, в частности когда факт отсутствия освещения в квартирных холлах пытались замылить со словами: "это не аварийная ситуация". Далее я пробовал узнать у диспетчера телефон управы района. Разумеется, она не находила, но параллельно находил я сам. То есть подход: перед тем как "выстрелить" жалобой, надо известить максимальное число потенциальных получателей по заднице. В этом случае ржавые шестеренки ЖКХ как-то прокручивались, и электрик прибегал в выходные вечером менять лампочки, которых "у них не было".

Ваше заявление в УК было зарегистрировано?

0
macarych
macarych
Местный

Регистрация: 31.07.2013

Новокуйбышевск

Сообщений: 712

16.05.2021 в 20:21:32

Да, зарегестрировано, звонил справлялся, ответили "в работе".

0
AKI
AKI
Резидент

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

16.05.2021 в 20:40:24

Нужно уточнить/сохранить входящий номер, дату регистрации и регламент (прописанный норматив по времени решения заявки). Для возможной дальнейшей эскалации.

0
macarych
macarych
Местный

Регистрация: 31.07.2013

Новокуйбышевск

Сообщений: 712

19.05.2021 в 17:19:01

Управляющая компания отписалась. Медленно всё это происходит.

0
AKI
AKI
Резидент

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

19.05.2021 в 18:17:37

macarych, нужно уточнить номер сквозной или входящий у "Новоградсервис" свой. Для контроля позвонить в канцелярию "Новоградсервис"-а.

Скорость - удел мотивированных. А тут важно закрыть заявку и отчитаться.

0
macarych
macarych
Местный

Регистрация: 31.07.2013

Новокуйбышевск

Сообщений: 712

19.05.2021 в 20:10:02

AKI написал: нужно уточнить номер сквозной или входящий

Что это меняет? Вот еще кусок письма.

0
AKI
AKI
Резидент

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

19.05.2021 в 21:08:17

macarych написал: Что это меняет?

Это доказательная база. Для жалоб и для суда, если потребуется. Копии прикладываются к исковому заявлению, а номера/даты указываются в нем для доказательства нарушения сроков/регламентов.

В иске, может быть, как перерасчет ЭЭ за время, когда оно было низким, и другие издержки. Например, оплата стирки в прачечной (если не работает СМ). Или ремонта техники в случае поломки. Понятно, что хочется решить проблему, а не заниматься волокитой. Но, к сожалению, у нас иначе даже того, что положено не добиться.

0
macarych
macarych
Местный

Регистрация: 31.07.2013

Новокуйбышевск

Сообщений: 712

19.05.2021 в 21:32:22

ОК, благодарю за просвящение)

0
macarych
macarych
Местный

Регистрация: 31.07.2013

Новокуйбышевск

Сообщений: 712

20.05.2021 в 17:28:34

Пришло ещё одно письмо.

0
AKI
AKI
Резидент

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

20.05.2021 в 18:32:37

Тут важно с кем у вас договор на ЭЭ - с УК или энергосбытом. При некотором желании на основании информации из этого письма можно выставить коллективный иск.

0
macarych
macarych
Местный

Регистрация: 31.07.2013

Новокуйбышевск

Сообщений: 712

21.05.2021 в 20:39:09

AKI написал: можно выставить коллективный иск.

Определённо можно, потому что пониженное напряжение у всех кто "сидит" на той же фазе что и я, это было понятно с самого начала. Но я не хочу заниматься судебной тяжбой, ни коллективно ни индивидуально.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу