Доброго дня суток, у меня с мотоблоком проблема.
Плавают обороты, в карбюраторе 2 жиклера посмотрел чистые.
Свеча тоже нормальная.
Во время плавания оборотов дергается тяга газа. если ее держать руками обороты ровные.
Видео для просмотра.
Кто знает в чем может быть проблема? Может ли быть проблема с шестерней подгазовки внутри мотора?
Владимир С., не меняет ничего, где то кто то писал если тяга дергается то это норм, шестерня исправна, правда ли это? может карбюратор еще где так засран? извините за мой французский.
Валеркинс написал: Владимир С., не меняет ничего, где то кто то писал если тяга дергается то это норм, шестерня исправна, правда ли это? может карбюратор еще где так засран? извините за мой французский.
Валеркинс, Не должен он дергаться. Хороший исправный мотор должен работать ровно. На моем лифане плавающие обороты выравнивает только замена воздушного фильтра. Очень чувствительный к чистоте кислорода.
Валеркинс, Упрощенно: воздух-топливо-искра. С воздухом порядок, искра есть, проверяйте топливо. Пробуйте последовательно ставить заведомо исправную свечу, фильтр и карбюратор.
Владимир С., Владимир подскажите что бы моя душа успокоилась на 100% то что тяга ходит это нормально? в том смысле что механизм исправен который внутри двигателя? Я тогда попробую дальше смотреть карб. Просто что почему я подумал на механизм я когда рукой держу тягу он ровно работает.
Валеркинс написал: Владимир С., Владимир подскажите что бы моя душа успокоилась на 100% то что тяга ходит это нормально? в том смысле что механизм исправен который внутри двигателя? Я тогда попробую дальше смотреть карб. Просто что почему я подумал на механизм я когда рукой держу тягу он ровно работает.
Валеркинс, тяга циклично самопроизвольно ходит туда-сюда это не нормально. Чтобы дать вам однозначный ответ по одному только видео, я не могу, не настолько я силен в этом. Если по вашим словам свеча в порядке, фильтр чистый,неисправность с вероятностью 90% в топливе, в подаче топлива, то есть карб.
Валеркинс написал: Владимир С., не меняет ничего, где то кто то писал если тяга дергается то это норм, шестерня исправна, правда ли это? может карбюратор еще где так засран? извините за мой французский.
и Валеркинс, выверни воздушный жиклер,найди медную проволочку и убедись визуально что он ч истый
Валеркинс написал: Владимир С., Владимир подскажите что бы моя душа успокоилась на 100% то что тяга ходит это нормально? в том смысле что механизм исправен который внутри двигателя? Я тогда попробую дальше смотреть карб. Просто что почему я подумал на механизм я когда рукой держу тягу он ровно работает.
Валеркинс, тяга циклично самопроизвольно ходит туда-сюда это не нормально. Чтобы дать вам однозначный ответ по одному только видео, я не могу, не настолько я силен в этом. Если по вашим словам свеча в порядке, фильтр чистый,неисправность с вероятностью 90% в топливе, в подаче топлива, то есть карб.
Владимир С., Я не обращаю внимание на это. Как ему хочется так пускай и работает. Начнет "баловаться", заменим. Делов столько.
Ребят, тема закрыта. Можно даже удалять так как всё по стандарту. Видос с ютуба буду удалять.
Купил вчера очиститель карбюратора, разобрал,
продул везде где только можно было где, собрал и вауля, стал работать ровно.
+1 в копилочку к опыту. Удачи всем.
Валеркинс написал:
Ребят, тема закрыта. Можно даже удалять так как всё по стандарту. Видос с ютуба буду удалять.
Купил вчера очиститель карбюратора, разобрал,
продул везде где только можно было где, собрал и вауля, стал работать ровно.
+1 в копилочку к опыту. Удачи всем.
Валеркинс, рад за вас. Все таки как и предположил дело в карбе было. Спасибо что поделились способом решения своей проблемы. А удалять не надо, кому-то решение может пригодится.