Аватар пользователя
1967

Местный

Регистрация: 03.08.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 271

04.11.2022 в 18:40:13

Добра всем . собрался перематывать якорь . удалось найти только эти данные = " витки в пазу их примерно 350 /2 =180 витков. Шаг 1-4; пазов 8 Ламелей 24 . Провод где то 0.15 . получается по одной независимой катушке на 2 ламели. (150-180витков)" хотелось бы уточнить их .


что ещё удалось нарыть в инете - может кому пригодится у DREMEL якоря не совместимы - см. отзыв


https://aliexpress.ru/item/32853827894.html?spm=a2g0o.search.search_results.1.5a46712b4Q2ju7&sku_id=65263605351#reviews_anchor


артикул якоря от dremel 3000 = 2610009848

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111274

04.11.2022 в 20:58:44

Ну допустим намотаете... А есть где сделать динамическую балансировку?

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

05.11.2022 в 08:57:19

1967 написал: Dremel 3000 . . . собрался перематывать якорь

ИМХО, лучше попытаться приобрести новый якорь.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
1967

Местный

Регистрация: 03.08.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 271

05.11.2022 в 10:54:22

я вроде как просил уточнить моточные данные , найденные мной в интернете . потому как из трёх роторов которые у меня в наличии , на всех по 16-ть ламелей и 8-мь пазов . извините , но давать прочие советы и " грамотные КОНСУЛЬТАЦИИ по ремонту ", я не просил , если мне не изменяет память и зрение .

0
Аватар пользователя
1967

Местный

Регистрация: 03.08.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 271

05.11.2022 в 14:49:35

сам посчитал = в катушке 90 витков . вообщем то инфа с инета в первом посте =правильная . ошибка только в количестве ламелей .их не 24 а 16 . это и так понятно визуально .

0
Аватар пользователя
Vollob

Местный

Регистрация: 29.12.2012

Тула

Сообщений: 640

05.11.2022 в 19:02:39

1967, Насчет перемотки якоря лучше поспрашивать на этом сайте https://therepair.ru/ Там есть классные перемотчики, могут что нибудь дельное подсказать. Но проблема заключается даже не в намотке а в дальнейшей балансировке, как уже здесь писали. Нужен хороший станок. Но по моему лучше найти готовый якорь, пусть даже это будет аналог а не оригинал.

0
Аватар пользователя
konsyltantm

Местный

Регистрация: 21.11.2022

Омск

Сообщений: 1

21.11.2022 в 18:11:44

могу предложить услугу по динамической балансировке якорей

0
Аватар пользователя
1967

Местный

Регистрация: 03.08.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 271

25.03.2023 в 23:10:22

с перемоткой ( одной секции ) пока не получилось = провод оказался с более высоким сопротивление . достал по случаю живой но "уделанный " колхозными щётками , ротор . его ламели в довольно печальном состоянии . мыслю пройти наждачкой , дабы не уделать оригинальные щётки . оригинальное фото на ограниченное время скачивания - https://dropmefiles.com/tZVPW

0
Аватар пользователя
1967

Местный

Регистрация: 03.08.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 271

26.03.2023 в 12:08:10

.........хотя и этот якорь успел свалится в межвитковое кз . на фото выше . подгоревшие ламели и пара проводов с горелой эмалью возле " петушков " это уже вторичные признаки дохлого ротора . а ценник на новые роторы , мягко намекает - выкинуть нахрен этот дремель и купить модель по современнее .

0
Аватар пользователя
Velnaz

Местный

Регистрация: 22.04.2011

Москва

Сообщений: 243

26.03.2023 в 13:51:49

1967 написал: выкинуть нахрен этот дремель и купить модель по современнее .

Прозрели, поздравляю.

0
Аватар пользователя
landco

Местный

Регистрация: 28.11.2014

Краснодар

Сообщений: 2000

13.04.2023 в 17:39:36

Дожили... Человек не может купить самый дешманский дремель. Что дальше? Переход на конную тягу и печное отопление?

0
Аватар пользователя
Freddie

Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

14.04.2023 в 22:45:11

landco написал: Что дальше? Переход на конную тягу и печное отопление?

Не нагнетай. Тебе же известен правильный путь - инструмент, бокорезы, щетки, возврат. Вот и следуй ему. Это от конной тяги отличается разительно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу