Velorun
Velorun
Новичок

Регистрация: 24.11.2018

Москва

Сообщений: 17

08.06.2024 в 22:21:43

MADONNA, КАТРАН, ИС-X, ребят, спасибо за участие. Я тут когда ездил к кондею, чтобы переделать вальцовки (решил начать с этого), мне было хреновастенько и я осилил только вальцовки у НБ. После чего мои силы иссякли, подключил манометр и вакуумный насос. Сделал вакуум и оставил. Какого же было моё удивление, когда спустя сутки вакуум не пропал, стрелка на манометре даже на чуть-чуть никуда не ушла. Получается, мои корявые руки плохо сделали одну (или обе) вальцовки в НБ...Как-то так) P.S. Кондей пока так и не запустил: пока пришёл в себя, уже надо было уезжать - оставил как есть до следующего приезда...

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9384

08.06.2024 в 22:58:15

КАТРАН,

при нагревании чего-либо не получится создать что-то стабильное,

А для опрессовки и не нужна стабильность. Просто давление и мыльный раствор.

стандартный баллон фреона имеет предохранительный клапан,который взорвется при давлении 23

410 фреон имеет температуру кипения +50 при 30 бар и 23бара при 40С Что там у тебя взрывается, одному бахусу ведомо. В машине или просто на солнцепеке баллон спокойно может находиться, поменьше фантазируй)))

0

Narrenfreiheit

MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9384

08.06.2024 в 23:04:47

Velorun, Все не так просто, пока нет повода для радости. Под вакуумом соединения просто прижаты и воздух может и не проникать в систему. Однако при заполнении фреоном и повышение давления вектор силы принципиально изменяет и направление и величину - и давление отжимает прилегающие поверхности. Так что не факт что утечку удалось устранить. Но проблема в том, что маленькую утечку мылом не обнаружишь (да и прибором тоже) То есть остается только тупо все протягивать, заправлять и эксплуатировать - если через несколько лет не втравится - то значит все ок, если станет работать слабее - то перевальцовывать. Тут еще есть такая тонкость - возможность заводского брака. Некоторым участникам кажется, что у них опыт, приборы и все дела - а по факту они просто не сталкивались с микропорами в металле, в теле радиаторов и паянных соединений в блоках, которые вообще найти нереально.
Так что всякое бывает.

0

Narrenfreiheit

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу