ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

07.12.2009 в 17:52:42

Marmon написал : на мондео ушло 4 дня на 2 лонжерона, 2 порога , 2 арки задние + железный задний бампер

(Многие не внимательно читают,потом обижаются и спорят ниочём) Вариантов не много,либо Вы занимаетесь этим профессионально и имеете всё необходимое оборудование,либо отдали в ремонт подобным профи.Есть ещё один быстрый вариант,это когда авто ремонтируют на продажу.

cimon написал : Это исправить можно только приобретением нормальной АФТЫ.

Сколько не читал форумов ,только это и твердят.Реальных советов фиг дождёшься.То-то смотрю все авто менять бросились.

Shurikk написал : Это что получается, мне нужно выбросить свой инвертор и покупать П/А???

Выбрасывать не надо,просто если вы всё таки решили делать сами,одним таким аппаратом не обойдётся. П.С. надо будет открыть тему по ремонту кузова.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

07.12.2009 в 18:48:52

Заходите,будем обсуждать.http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1517906#post1517906

0
avaks
avaks
Резидент

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

07.12.2009 в 19:17:16

cimon написал : Здесь много споров, о возможностях, качестве, скорости и преимуществах различных типов сварки. Но это беспредметные споры, т.к. практических приемуществ нет практически ни у одного вида сварки. Каждая из них предназначена для решения определенных конкретных задач. Сварка штучными электродами (ММА) незаменима при работах с металлом от полутора миллиметров и стоимость на метр сварного шва является самой низкой из всех видов сварки. Сварка проволокой в среде защитных газов (П/А) незаменима при сварке с металлом менее полутора миллиметров, стоимость на метр сварного шва в 3-4 раза выше, чем при сварке (ММА), а сварка металлов более 4мм вообще раззорительна. Сварка не плавящимся электродом в среде защитных газов вообще должна применяться только для точных и особых работ,

Уважаемый cimon! Вы бы свои доморощенные "умные мысли" не публиковали на форуме. А то кто-нибудь с перепугу решит, что это и есть сермяжная правда. Уж коли Вы умеете по клавишам стучать, то научитесь пользоваться поиском и почитайте хотя бы статьи какие-нибудь о сварке.

Дуговая и контактная сварка останутся по-прежнему доминирующими способами соединения металлов. Предполагается, что доля ручной дуговой сварки покрытыми электродами к 2010 г. составит 20 – 25 % от общего объема сварки.

Доля механизированных и автоматических способов сварки в защитных газах, заменяющих ручную дуговую, составит в будущем 50 – 55 % общего ее объема.

Развитие сварки под флюсом, доля которой к 2010 г. составит ~ 17 % в общем ее объеме, связано с созданием более совершенного оборудования. Учитывая мировые тенденции расширения области применения прогрессивных ресурсосберегающих технологий можно предположить, что доля лазерной технологии в сварочном производстве в предстоящее десятилетие существенно увеличится и достигнет 6 – 8 % общего объема сварочных работ.

Такие способы сварки, как электронно-лучевая, диффузионная и высокочастотная, занимают важное место в общих технологических процессах обработки металлов и будут развиваться в зависимости от нужд и запросов промышленности.

Оборудование. Лидирующее положение на рынке будет занимать оборудование для дуговой сварки, доля которого будет только возрастать в основном за счет оборудования для сварки порошковой и сплошной проволокой при сокращении доли оборудования для ручной дуговой сварки покрытыми электродами. Развитие дуговой сварки во многом определяется техническим прогрессом и разработками новых источников питания, полуавтоматов и автоматов. По-видимому, найдут широкое применение источники питания, позволяющие обеспечить гибкое формирование внешних и динамических характеристик. Новые подающие механизмы должны иметь специальные устройства для программного управления параметрами режима сварки.

Взято отсюда: http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/history/h12/ По данным зарубежной печати автоматическая и полуавтоматическая сварка занимает около 70% всех сварочных работ, РДС (ММА) около 20%, остальное - прочие виды сварки.

0
fubag160
fubag160
Местный

Регистрация: 30.11.2009

Волгодонск

Сообщений: 114

07.12.2009 в 19:17:19

привет всем! хотелось бы поделиться мнением по сварке машин. думаю, любая сварка только уменьшает прочность авто. видел как-то знакомый проклепал проблемное место вместо сварки и пришел к выводу, что это лучший вариант (кроме подпорченной эстетики) - металл не коробит, он не прогорает (не трескается рядом), не ржавеет быстрее, чем непроваренный металл. прочность клепки можно увеличивать в несколько раз (диаметр заклепок, их количество, рядность). ну эт так, к слову. недавно приобрел инвертор (см. ник). так как сам в сварке мало что понимаю, прошу помочь советом: 1 в каких случаях нужно менять полярность электрод-масса? варил уони, ано разницы не прочувствовал. 2 на каком режиме, диаметр электрода, его марка лучше производить резку, или это не существенно? 3 почему иногда электрод плавится, а провара нет? (3ка, вертикаль)

0
Shurikk
Shurikk
Новичок

Регистрация: 17.11.2009

Белгород

Сообщений: 61

07.12.2009 в 19:26:59

Ничего не пойму!!! Объясните мне в каком месте TIG дороже П/А? Во сколько обойдется купить ПА и во сколько докупить шалагушки для инвестора???

0
Еврей
Еврей
Резидент

Регистрация: 16.02.2009

Набережные Челны

Сообщений: 1004

07.12.2009 в 19:30:51

Shurikk написал : Объясните мне в каком месте TIG дороже П/А?

С течением времени стоимость аппарата "сходит на нет", и остается баллон дорогого аргона против баллона дешевого CO2. И дорогой вольфрамовый электрод против простой стальной омедненной проволоки.

0
Еврей
Еврей
Резидент

Регистрация: 16.02.2009

Набережные Челны

Сообщений: 1004

07.12.2009 в 19:36:26

fubag160 написал : 1 в каких случаях нужно менять полярность электрод-масса? варил уони, ано разницы не прочувствовал.

Когда нужен больший прогрев детали - DC+ (обратная полярность), соответственно меньший прогрев (тонкий металл) - DC-. Но обязательно смотреть на упаковке, не всеми электродами можно варить любой полярности, УОНИ например, только на обратной.

fubag160 написал : 2 на каком режиме, диаметр электрода, его марка лучше производить резку, или это не существенно?

Зависит от толщины металла. Тройкой на 130 ... 160 А Марка несущественна.

fubag160 написал : 3 почему иногда электрод плавится, а провара нет? (3ка, вертикаль)

Нужны фотки. Конкретно для вертикали на вертикальной поверхности, если ток не выше нормы, предположу что варишь без отрыва, и металл просто стекает вниз без провара.

0
cimon
cimon
Резидент

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

07.12.2009 в 20:02:37

Многорук написал : Сколько не читал форумов ,только это и твердят.Реальных советов фиг дождёшься.

Замена гнилья на нормальное авто это единственный реальный совет. Ничего нельзя сделать с гнилым кузовом.

0
7351
7351
Резидент

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

07.12.2009 в 20:13:16

cimon написал : Ничего нельзя сделать с гнилым кузовом.

А в подтверждение этому люди по 30(тридцать) лет катались на копейках, "гнилых".

0
cimon
cimon
Резидент

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

07.12.2009 в 20:15:04

Shurikk написал : Объясните мне в каком месте TIG дороже П/А?

Даже не учитывая стоимость аппарата и причиндалов подсчитаем стоимость расходников. Цены беру казахстанские, переведеные в рубли. 5кг пачка электродов 4мм - 160р., 5кг катушка проволоки 0,8мм - 700р, плюс баллон СО2 - 600р итого: 1300р. По поводу аргона ничего конкретного сказать не могу, но подозреваю, что еще выше.

0
cimon
cimon
Резидент

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

07.12.2009 в 20:43:23

7351 написал : А в подтверждение этому люди по 30(тридцать) лет катались на копейках, "гнилых".

Сам прошел эту школу в 80 годах (7 лет мотоцикл "Урал" и 7 лет ВАЗ2103) и считал, что лучше тройки авто не бывает, твердил как попугай, что иномарки ни чем не лучше, но в 91г сев за руль Цивика, понял как заблуждался, с тех пор советский, а в последствии российский автопром для меня не существует как техника. 30 лет катания на копейках это не очень хорошая привычка, я сочувствую "патриотам" и немножко завидую их силе воли, но повторять их подвиг не хочу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу