Marmon написал :
на мондео ушло 4 дня на 2 лонжерона, 2 порога , 2 арки задние + железный задний бампер
(Многие не внимательно читают,потом обижаются и спорят ниочём) Вариантов не много,либо Вы занимаетесь этим профессионально и имеете всё необходимое оборудование,либо отдали в ремонт подобным профи.Есть ещё один быстрый вариант,это когда авто ремонтируют на продажу.
cimon написал :
Это исправить можно только приобретением нормальной АФТЫ.
Сколько не читал форумов ,только это и твердят.Реальных советов фиг дождёшься.То-то смотрю все авто менять бросились.
Shurikk написал :
Это что получается, мне нужно выбросить свой инвертор и покупать П/А???
Выбрасывать не надо,просто если вы всё таки решили делать сами,одним таким аппаратом не обойдётся.
П.С. надо будет открыть тему по ремонту кузова.
cimon написал :
Здесь много споров, о возможностях, качестве, скорости и преимуществах различных типов сварки. Но это беспредметные споры, т.к. практических приемуществ нет практически ни у одного вида сварки. Каждая из них предназначена для решения определенных конкретных задач.
Сварка штучными электродами (ММА) незаменима при работах с металлом от полутора миллиметров и стоимость на метр сварного шва является самой низкой из всех видов сварки.
Сварка проволокой в среде защитных газов (П/А) незаменима при сварке с металлом менее полутора миллиметров, стоимость на метр сварного шва в 3-4 раза выше, чем при сварке (ММА), а сварка металлов более 4мм вообще раззорительна.
Сварка не плавящимся электродом в среде защитных газов вообще должна применяться только для точных и особых работ,
Уважаемый cimon! Вы бы свои доморощенные "умные мысли" не публиковали на форуме. А то кто-нибудь с перепугу решит, что это и есть сермяжная правда. Уж коли Вы умеете по клавишам стучать, то научитесь пользоваться поиском и почитайте хотя бы статьи какие-нибудь о сварке.
Дуговая и контактная сварка останутся по-прежнему доминирующими способами соединения металлов. Предполагается, что доля ручной дуговой сварки покрытыми электродами к 2010 г. составит 20 – 25 % от общего объема сварки.
Доля механизированных и автоматических способов сварки в защитных газах, заменяющих ручную дуговую, составит в будущем 50 – 55 % общего ее объема.
Развитие сварки под флюсом, доля которой к 2010 г. составит ~ 17 % в общем ее объеме, связано с созданием более совершенного оборудования. Учитывая мировые тенденции расширения области применения прогрессивных ресурсосберегающих технологий можно предположить, что доля лазерной технологии в сварочном производстве в предстоящее десятилетие существенно увеличится и достигнет 6 – 8 % общего объема сварочных работ.
Такие способы сварки, как электронно-лучевая, диффузионная и высокочастотная, занимают важное место в общих технологических процессах обработки металлов и будут развиваться в зависимости от нужд и запросов промышленности.
Оборудование. Лидирующее положение на рынке будет занимать оборудование для дуговой сварки, доля которого будет только возрастать в основном за счет оборудования для сварки порошковой и сплошной проволокой при сокращении доли оборудования для ручной дуговой сварки покрытыми электродами. Развитие дуговой сварки во многом определяется техническим прогрессом и разработками новых источников питания, полуавтоматов и автоматов. По-видимому, найдут широкое применение источники питания, позволяющие обеспечить гибкое формирование внешних и динамических характеристик. Новые подающие механизмы должны иметь специальные устройства для программного управления параметрами режима сварки.
Взято отсюда:
http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/history/h12/
По данным зарубежной печати автоматическая и полуавтоматическая сварка занимает около 70% всех сварочных работ, РДС (ММА) около 20%, остальное - прочие виды сварки.
привет всем!
хотелось бы поделиться мнением по сварке машин. думаю, любая сварка только уменьшает прочность авто. видел как-то знакомый проклепал проблемное место вместо сварки и пришел к выводу, что это лучший вариант (кроме подпорченной эстетики) - металл не коробит, он не прогорает (не трескается рядом), не ржавеет быстрее, чем непроваренный металл. прочность клепки можно увеличивать в несколько раз (диаметр заклепок, их количество, рядность). ну эт так, к слову.
недавно приобрел инвертор (см. ник). так как сам в сварке мало что понимаю, прошу помочь советом:
1 в каких случаях нужно менять полярность электрод-масса? варил уони, ано разницы не прочувствовал.
2 на каком режиме, диаметр электрода, его марка лучше производить резку, или это не существенно?
3 почему иногда электрод плавится, а провара нет? (3ка, вертикаль)
Shurikk написал :
Объясните мне в каком месте TIG дороже П/А?
С течением времени стоимость аппарата "сходит на нет", и остается баллон дорогого аргона против баллона дешевого CO2. И дорогой вольфрамовый электрод против простой стальной омедненной проволоки.
fubag160 написал :
1 в каких случаях нужно менять полярность электрод-масса? варил уони, ано разницы не прочувствовал.
Когда нужен больший прогрев детали - DC+ (обратная полярность), соответственно меньший прогрев (тонкий металл) - DC-. Но обязательно смотреть на упаковке, не всеми электродами можно варить любой полярности, УОНИ например, только на обратной.
fubag160 написал :
2 на каком режиме, диаметр электрода, его марка лучше производить резку, или это не существенно?
Зависит от толщины металла. Тройкой на 130 ... 160 А Марка несущественна.
fubag160 написал :
3 почему иногда электрод плавится, а провара нет? (3ка, вертикаль)
Нужны фотки. Конкретно для вертикали на вертикальной поверхности, если ток не выше нормы, предположу что варишь без отрыва, и металл просто стекает вниз без провара.
Shurikk написал :
Объясните мне в каком месте TIG дороже П/А?
Даже не учитывая стоимость аппарата и причиндалов подсчитаем стоимость расходников. Цены беру казахстанские, переведеные в рубли. 5кг пачка электродов 4мм - 160р., 5кг катушка проволоки 0,8мм - 700р, плюс баллон СО2 - 600р итого: 1300р. По поводу аргона ничего конкретного сказать не могу, но подозреваю, что еще выше.
7351 написал :
А в подтверждение этому люди по 30(тридцать) лет катались на копейках, "гнилых".
Сам прошел эту школу в 80 годах (7 лет мотоцикл "Урал" и 7 лет ВАЗ2103) и считал, что лучше тройки авто не бывает, твердил как попугай, что иномарки ни чем не лучше, но в 91г сев за руль Цивика, понял как заблуждался, с тех пор советский, а в последствии российский автопром для меня не существует как техника. 30 лет катания на копейках это не очень хорошая привычка, я сочувствую "патриотам" и немножко завидую их силе воли, но повторять их подвиг не хочу.