Аватар пользователя
Tirael

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 800

24.12.2005 в 22:35:00

изрядно помучавшись со стопорным кольцом добрался я наконец до толкателя, или как он там называется - та деталь которая от поршня на бур удар передает, вобщем увиденное меня прямо скажу озадачило... на этом толкателе стоят два резиновых кольца, из той же резины что и компрессионное на поршне... похоже они разогреваясь, выкидывают от себя же смазку и начинают заклинивать. вот думаю снять их, они скорее всего чтобы грязь не лезла, но этого же можно добиться и смазкой бура... врядли они имеют какую - нибудь пневматическую ф-цию. и я не слышал чтоб такие были у др фирм, напротив везде советуют смазывать ствол через отверстие для хвостовика... даже, что удивляет, на форуме сайта интерскола консультант рекомендовал смазывать именно так! неужели там работают одни делетанты, не знающие конструкции???

какие будут мнения, господа?

0
Аватар пользователя
Tirael

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 800

24.12.2005 в 23:02:40

хотя заклинивать может еще в одном месте - деталь удерживающая этот толкатель от выпадения имеет чтото вроде сальника - тоже резиновое кольцо, но из другой резины, внутреннее - сальником не является, т.к. имеет большой зазор между ним и толкателем, а вот боек поршня с усилием туда войти может... хотя странно, ведь заклинивание проявляется только при разогреве, хоть и небольшом.

итого есть 3 резинки - 2 на толкателе, 1 на фиксаторе, все вроде не очень нужны - вопрос в том какие из них ликвидировать, т.к. сборка редуктора 710 представляет из себя некоторый гемморой не хочется ошибиться (

ЗЫ располагаю только камерой на телефоне, так что не обессудьте ))

0
Вложение
Аватар пользователя
Tirael

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 800

25.12.2005 в 11:23:04

Выходит в СЦ не виноваты, чтото я погорячился... гребаные конструктора... кто нить может скинуть чертеж какого нить другого перфа, чтоб можно было сравнить?

0
Аватар пользователя
step

Местный

Регистрация: 25.12.2005

Дубна

Сообщений: 38

25.12.2005 в 13:22:03

В последнем номере "Selbst ist der Mann" (01/2006) помещена коротенькая статейка с описанием принципов работы девайса (на основе МетабЫ UHE 28 Multi). Сделанная на скорую руку фотография части иллюстрации лежит на http://fi-com.ru/hammer (360 kB) Надеюсь, это поможет...

0
Аватар пользователя
Tirael

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 800

25.12.2005 в 13:49:25

спасибо, то что нужно! у 710 конструкция гораздо проще, но напоминает эту. всетаки похоже боек поршня застревает в демпфирующем кольце шайбы, решил от него избавиться, там под шайбой еще резиновая толстая есть - надеюсь ее хватит )

0
Аватар пользователя
Tirael

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 800

25.12.2005 в 18:12:49

выкинул я этот демпфер, стал позвякивать при сбросе оборотов, но клинить перестал!

0
Аватар пользователя
kolank

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

25.12.2005 в 18:51:46

Tirael написал : выкинул я этот демпфер, стал позвякивать при сбросе оборотов, но клинить перестал!

Я думаю, что выроботка не хилая будет со временим. Ствол через какое то время на свалку можно сдавать.

0
Аватар пользователя
Tirael

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 800

25.12.2005 в 19:07:56

тогда куплю макиту с чистой совестью )), хотя с чего выработка? раньше за счет этого демпфера боек поршня останавливался чуть раньше и толкатель шел один по инерции, теперь идут до конца вместе, даже удар сильнее стал )

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

28.12.2005 в 11:11:08

2Tirael: Консультант Интерскола советует капнуть туда МАСЛО, а не смазывать смазкой для бура! Смазка для бура в ствол не попадёт. У импортных перфов туда попадает смазка из редуктора... А смазка для редуктора и хвостовика бура это абсолютно разные смазки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу