Аватар пользователя
an703

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 13

13.06.2007 в 12:03:58

Возникла проблема с запуском инверторного генератора Энерго ЭА 1000И. По инструкции запуск необходимо производить при закрытой воздушной заслонке, а после прогрева двигателя заслонку надо открыть. Но недавно генератор перестал заводиться при закрытой заслонке, а заводится только при ее приоткрывании. После запуска же двигателя мотор работает и при закрытой заслонке. Прошу помощи для разрешения этой проблемы.

0
Аватар пользователя
an703

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 13

13.06.2007 в 12:09:25

Забыл уточнить, в элесктростанции стоит мотор Honda GXH 50.

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

13.06.2007 в 14:16:14

Фильтр воздушный почистить

0
Аватар пользователя
mihey726

Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

13.06.2007 в 14:43:21

свечку смотрел или нет такое ощущение что воздух в обход воздушной заслонки проходит при её закрывании мотор должен глохнуть от перелива и ещо там топливнвй фильтр есть проверить не помешает

0
Аватар пользователя
an703

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 13

13.06.2007 в 16:27:57

воздушный фильтр был чистый, но на всякий случай его постирал в фери, поставил назад эфекта не дало. Свечу выкрутил, нагар был очистил, проверил зазор, ввернул - результата нет.

0
Аватар пользователя
an703

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 13

13.06.2007 в 16:30:26

Топливного фильтра нет, только сеточка в горловине бензобака.

0
Аватар пользователя
mihey726

Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

13.06.2007 в 19:24:20

сколько заслонок в карбе 1 или 2 одна стоит на регулировке газа а вторая перед нею для облегчения запуска (не у всех) наружу выводится рычажок с двумя или тремя режимами
1)если при работующем двигле и приоткрытой первой заслонке резко закрыть вторую двигло должно заглохнуть 2) при пуске наоборот при открыой первой и закрытой второй двигло легче прососёт бензин (хрюкнет) и заглохнет это нормально так вот если в первом случае двигло продолжает работать то не плотное соединие карба это не очень хорошо
и во втором если в первых 5 раз не хрюкает но через 10-15 заводится значит есть не плотности во 2 ой зачлонке не до конца закрывается

тогда ещо одна идея попробовать посмотреть люфт в заслнке и уплотнители в подсоединении карба к двиглу нет ли там зазоров через которые подсасывался бы воздух потому что когда

и ещо какой карб с плодсосом или нет если с подсосом то там есть ещо один геморой ( у меня в триммере был) мембрана в карбе прорвалась бензин либо переливал илбо не доливал там был прорыв который я только на свет заметил

0
Аватар пользователя
an703

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 13

13.06.2007 в 22:30:25

может есть какие-нибудь пособия по устройству и регулировке данного тиа двигателей?

0
Аватар пользователя
mihey726

Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

13.06.2007 в 23:56:26

может только если не затруднит сфоткать карб как можно подробнее тогда может покумекаем
а про пособие я не слышал
настройка наверно аналогична остальным двиглам токого типа

0
Аватар пользователя
СашаШмель

Местный

Регистрация: 13.12.2006

Москва

Сообщений: 68

14.06.2007 в 14:59:04

Краткое описание есть вот тут http://www.honda-engines-eu.com/en/engines/models_range/m4_range/GXH50/index.jsp

Нашёл обычным поиском на Гугле

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу