19.07.2007 в 19:50:50
IS написал : В области компьютерной техники подобное разделение существовало.
Имеете в виду ЕС ЭВМ ?
19.07.2007 в 20:28:27
to Alex___dr
Да, ЕС ЭВМ в первую очередь. Но не только. Так, крейты КАМАК делали, кажется, только в Польше.
19.07.2007 в 20:51:33
IS написал : Так, крейты КАМАК делали, кажется, только в Польше.
Ну с этими девайсами я не сталкивался, и даже не знаю что это... Когда служил в армии, у нас стояли две ЕС 1035, одна работала, вторая на подхвате, если первая зависнет.
19.07.2007 в 21:55:53
Andrej написал : 2004-2005 гг. Инвестиционная программа в размере 5 млн. евро.
Что то не заметили мы качественного скачка как и ценового. Судя по отзывам -с надписью профешинал стал только хуже.
ZAL написал : В свое время возникала еще версия(вполне правдоподобная), что страны СЭВ просто распределили номенклатуру инструмента и Болгарии достались УШМ.
ну да не всеж было висеть у нас на шее- хотя это капля в море. Зато теперь у них промышленность -что у поляков что у болгар, чехов и пр- самая современная -правда им не принадлежит :D А они лишь дешевая европейская рабсила...
08.08.2007 в 00:58:37
По отзывам мастерских УШМ Iskra (юги) рулит.
09.08.2007 в 11:16:41
Магирус - это Ивеко. Италия стало быть
Может, имеется в виду Magirus-Deutz, до середины 70-х - эти точно немцами были. У них даже на эмблеме над буквой М изображен профиль собора в Ульме (: Кстати, на строительство БАМа и нефтедобывающих промыслов в Сибири в 74 г. Магирус поставил Советскому Союзу ~10000 грузовиков. Причина - воздушное охлаждение движка. Прощай тосол. Ивеко приобрела компанию во 2-й половине 70х, одно время немцы у себя еще выпускали грузовики, потом вроде только движки. Хотя продукция все равно носила прежнее имя. А вот на новом городском ЛАЗ А183 тоже гордая надпись Powered by DEUTZ...
09.08.2007 в 12:52:53
пардон, что совсем не в ту степь, но вот с чего эмблема рисовалась (:
09.08.2007 в 17:20:44
Тихон написал : Плодо-овощная держава "выдала"такой инструмент-удивительно!!
Видимо вы плохо знаете Болгарию.
ZAL написал : В свое время возникала еще версия(вполне правдоподобная), что страны СЭВ просто распределили номенклатуру инструмента и Болгарии достались УШМ.
Верно на 99 %. Разделение существовало, экономически в те времена было оправдано.
09.08.2007 в 18:02:09
Кстати дисковые накопители и многие другие устройства к ЭВМ Болгария делала намного лучше СССР. Клоны PDP-11 (ИЗОТ вроде как все болгарское) ценились выше наших CМ ЭВМ. И Венгрия делала лучше CCCP и ГДР. Насколько я помню мы делали тяжелое ненадежное г...но неудачно скопированное, они просто покупали лицензию на западе. Но результат как мы видим нынче один:( PS: А вот финки мы делали неплохие :)
09.08.2007 в 18:15:05
go написал : мы делали тяжелое ненадежное г...но неудачно скопированное
Это Вы, наверное, армянские ЕС 1045 вспомнили? Не, остальные копии как-то работали.
09.08.2007 в 18:59:14
Юpa написал : Может, имеется в виду Magirus-Deutz, до середины 70-х - эти точно немцами были
Deutz - немецкий производитель двигателей. Их двигатели, как и КПП ф-мы ZF массово используются многими производителями тяжелой техники. Как пример подобного симбиоза приведу белорусский МАЗ-MAN: наличие рядной "пятерки" не сделала из него полноценный MAN, хотя грузовик, говорят, получился неплохой, но дорогой.
Юpa написал : Ивеко приобрела компанию во 2-й половине 70х
Может и так - не вдавался в подробности. Тем не менее, до конца 80-х начала 90-х грузовики продолжали именоваться как Ивеко-Магирус. Позже приставку "Магирус" убрали.
in my humble opinion
09.08.2007 в 19:01:41
Юpa написал : пардон, что совсем не в ту степь, но вот с чего эмблема рисовалась (:
Эмблема немецкого Дойца, но не итальянского Магируса.
in my humble opinion
10.08.2007 в 10:08:53
MADg400DnMAX написал : Это Вы, наверное, армянские ЕС 1045 вспомнили?
45ые еще как-то работали, а на 1060 вообще промышленные задачи не запускали - бесполезно, только программистов покомпилять. Cчастливые-же обладатели EC 1055(забыл Венгрия или ГДР) горя не знали. ЕС 1030 вообще вся на рассыпухе типа Ла3 и ферритовой памяти была сделана , стойка памяти на 256кб весила 900кг. и к ней стойка электропитания на 1.2тонны. А вот ломы двигать стойки у меня были замечательные, и телега нынешним не чета , и пол 250квм машзала из алюминия :)
11.08.2007 в 12:01:07
Kvost написал : итальянского Магируса.
Ага, итальянского, только Магирус - это фамилия, причем немецкая, почему-то. значек Дойца - т.к с 30-х годов контора _немецкого_ Магируса вошла в "концерн" KHD Клёкнер-Гумбольдт-Дойц, сейчас Deutz AG.
Ивеко тогда еще в помине не было.
на картинках - сам Магирус, сын торгаша - галантерейщика; с 1848 года на протяжении 33 лет возглавлял пожарную службу г. Ульма ; er war kein Kaufmann eher ein Denker und Erfinder - торговцем он не был (sic!), а был скорее мыслителем и изобретателем. правда, вначале он наизобретал передвижных- раздвижных лестниц.
нечто похожее на автомобиль было создано уже после его смерти детьми: 1903 г - пож. маш на паровом движке.
1911 - название C.D. Magirus AG
в 1916 г - фирма наняла инженера Бушмана Г. для создания грузовика с 4х цилиндровым бензиновым движком грузоподъемностью 3 тонны.
1917 - грузовик уже на ходу.
итд
1936 - 5 марта KHD приобретает Магирус АГ, , появляется новая эмблема фирма прекращает разработку собственных двигателей.
1975 - основан ИВЕКО. .. тра ля ля, прелести создание первого чисто европейского концерна по производству грузовых автомобилей...
1977 - в _Ульме_ сходит со стапелей грузовик _для_ французского и итальянского рынков. В Майнце возведен новый цех автобусного производства
1980- KHD продает свою часть акций (20 %) концерну Фиат. Финита ля немецкий магирус, иницио ля итальянский.
14.08.2007 в 15:17:02
Болгары для ЕС ЭВМ тогда делали накопители на жеских магнитных дисках 29 мб,теперь вроде HDD и работали неплохо , моторчики Elprom использовавшиеся в этой техники были не наши а, лицензионные . И вообще то что не продавалось для СССР, продавалолось соцстранам, поэтому качество было лучше нашего .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу