Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

19.07.2007 в 19:50:50

IS написал : В области компьютерной техники подобное разделение существовало.

Имеете в виду ЕС ЭВМ ?

0
Аватар пользователя
IS

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

19.07.2007 в 20:28:27

to Alex___dr

Да, ЕС ЭВМ в первую очередь. Но не только. Так, крейты КАМАК делали, кажется, только в Польше.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

19.07.2007 в 20:51:33

IS написал : Так, крейты КАМАК делали, кажется, только в Польше.

Ну с этими девайсами я не сталкивался, и даже не знаю что это... Когда служил в армии, у нас стояли две ЕС 1035, одна работала, вторая на подхвате, если первая зависнет.

0
Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

19.07.2007 в 21:55:53

Andrej написал : 2004-2005 гг. Инвестиционная программа в размере 5 млн. евро.

Что то не заметили мы качественного скачка как и ценового. Судя по отзывам -с надписью профешинал стал только хуже.

ZAL написал : В свое время возникала еще версия(вполне правдоподобная), что страны СЭВ просто распределили номенклатуру инструмента и Болгарии достались УШМ.

ну да не всеж было висеть у нас на шее- хотя это капля в море. Зато теперь у них промышленность -что у поляков что у болгар, чехов и пр- самая современная -правда им не принадлежит :D А они лишь дешевая европейская рабсила...

0
Аватар пользователя
miliam

Местный

Регистрация: 09.05.2007

Москва

Сообщений: 17

08.08.2007 в 00:58:37

По отзывам мастерских УШМ Iskra (юги) рулит.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.08.2007 в 11:16:41

Магирус - это Ивеко. Италия стало быть

Может, имеется в виду Magirus-Deutz, до середины 70-х - эти точно немцами были. У них даже на эмблеме над буквой М изображен профиль собора в Ульме (: Кстати, на строительство БАМа и нефтедобывающих промыслов в Сибири в 74 г. Магирус поставил Советскому Союзу ~10000 грузовиков. Причина - воздушное охлаждение движка. Прощай тосол. Ивеко приобрела компанию во 2-й половине 70х, одно время немцы у себя еще выпускали грузовики, потом вроде только движки. Хотя продукция все равно носила прежнее имя. А вот на новом городском ЛАЗ А183 тоже гордая надпись Powered by DEUTZ...

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.08.2007 в 12:52:53

пардон, что совсем не в ту степь, но вот с чего эмблема рисовалась (:

0
Вложение
Аватар пользователя
destino

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 77

09.08.2007 в 17:20:44

Тихон написал : Плодо-овощная держава "выдала"такой инструмент-удивительно!!

Видимо вы плохо знаете Болгарию.

ZAL написал : В свое время возникала еще версия(вполне правдоподобная), что страны СЭВ просто распределили номенклатуру инструмента и Болгарии достались УШМ.

Верно на 99 %. Разделение существовало, экономически в те времена было оправдано.

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

09.08.2007 в 18:02:09

Кстати дисковые накопители и многие другие устройства к ЭВМ Болгария делала намного лучше СССР. Клоны PDP-11 (ИЗОТ вроде как все болгарское) ценились выше наших CМ ЭВМ. И Венгрия делала лучше CCCP и ГДР. Насколько я помню мы делали тяжелое ненадежное г...но неудачно скопированное, они просто покупали лицензию на западе. Но результат как мы видим нынче один:( PS: А вот финки мы делали неплохие :)

0
Аватар пользователя
MADg400DnMAX

Местный

Регистрация: 22.08.2006

Москва

Сообщений: 362

09.08.2007 в 18:15:05

go написал : мы делали тяжелое ненадежное г...но неудачно скопированное

Это Вы, наверное, армянские ЕС 1045 вспомнили? Не, остальные копии как-то работали.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

09.08.2007 в 18:59:14

Юpa написал : Может, имеется в виду Magirus-Deutz, до середины 70-х - эти точно немцами были

Deutz - немецкий производитель двигателей. Их двигатели, как и КПП ф-мы ZF массово используются многими производителями тяжелой техники. Как пример подобного симбиоза приведу белорусский МАЗ-MAN: наличие рядной "пятерки" не сделала из него полноценный MAN, хотя грузовик, говорят, получился неплохой, но дорогой.

Юpa написал : Ивеко приобрела компанию во 2-й половине 70х

Может и так - не вдавался в подробности. Тем не менее, до конца 80-х начала 90-х грузовики продолжали именоваться как Ивеко-Магирус. Позже приставку "Магирус" убрали.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

09.08.2007 в 19:01:41

Юpa написал : пардон, что совсем не в ту степь, но вот с чего эмблема рисовалась (:

Эмблема немецкого Дойца, но не итальянского Магируса.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

10.08.2007 в 10:08:53

MADg400DnMAX написал : Это Вы, наверное, армянские ЕС 1045 вспомнили?

45ые еще как-то работали, а на 1060 вообще промышленные задачи не запускали - бесполезно, только программистов покомпилять. Cчастливые-же обладатели EC 1055(забыл Венгрия или ГДР) горя не знали. ЕС 1030 вообще вся на рассыпухе типа Ла3 и ферритовой памяти была сделана , стойка памяти на 256кб весила 900кг. и к ней стойка электропитания на 1.2тонны. А вот ломы двигать стойки у меня были замечательные, и телега нынешним не чета , и пол 250квм машзала из алюминия :)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.08.2007 в 12:01:07

Kvost написал : итальянского Магируса.

Ага, итальянского, только Магирус - это фамилия, причем немецкая, почему-то. значек Дойца - т.к с 30-х годов контора _немецкого_ Магируса вошла в "концерн" KHD Клёкнер-Гумбольдт-Дойц, сейчас Deutz AG. Ивеко тогда еще в помине не было.
на картинках - сам Магирус, сын торгаша - галантерейщика; с 1848 года на протяжении 33 лет возглавлял пожарную службу г. Ульма ; er war kein Kaufmann eher ein Denker und Erfinder - торговцем он не был (sic!), а был скорее мыслителем и изобретателем. правда, вначале он наизобретал передвижных- раздвижных лестниц. нечто похожее на автомобиль было создано уже после его смерти детьми: 1903 г - пож. маш на паровом движке. 1911 - название C.D. Magirus AG в 1916 г - фирма наняла инженера Бушмана Г. для создания грузовика с 4х цилиндровым бензиновым движком грузоподъемностью 3 тонны. 1917 - грузовик уже на ходу. итд 1936 - 5 марта KHD приобретает Магирус АГ, , появляется новая эмблема фирма прекращает разработку собственных двигателей. 1975 - основан ИВЕКО. .. тра ля ля, прелести создание первого чисто европейского концерна по производству грузовых автомобилей... 1977 - в _Ульме_ сходит со стапелей грузовик _для_ французского и итальянского рынков. В Майнце возведен новый цех автобусного производства 1980- KHD продает свою часть акций (20 %) концерну Фиат. Финита ля немецкий магирус, иницио ля итальянский.

0
Вложение
Аватар пользователя
Skobar

Местный

Регистрация: 26.04.2007

Псков

Сообщений: 1060

14.08.2007 в 15:17:02

Болгары для ЕС ЭВМ тогда делали накопители на жеских магнитных дисках 29 мб,теперь вроде HDD и работали неплохо , моторчики Elprom использовавшиеся в этой техники были не наши а, лицензионные . И вообще то что не продавалось для СССР, продавалолось соцстранам, поэтому качество было лучше нашего .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу