Юрий-Электр
Юрий-Электр
Эксперт

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

09.10.2007 в 12:02:35

Вот тут недавно было написано про сохранность вещёй Заказчика. ( может и не в этой теме...) Вещи Заказчика безусловно нужно беречь, никто не спорит с этим, как и свои вещи тоже. Но , вот , например- Двери, завезённые на объект, (про которые вы писали), просто не должны там находится, когда проходят штукатурные, шпаклёвочные работы. Эти двери просто "возьмут" всю влагу из помещения на себя, так-же, как штучный паркет, и другие деревянные изделия. В результате их просто "поведёт", и за это кто будет отвечать ?? Считаю, что тема завоза и хранения материалов должна быть строго "прописана" в договоре. Нет необходимости преждевременно завозить на объект предметы, которые не скоро понадобятся, и которые будут элементарно мешать проведению ремонта......

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.10.2007 в 14:09:01

********** Почему Вы не ответили на все предложения сделанные по делу и по существу договра, причём направленные как раз на то, чтобы Заказчик в лице рядового гражданина получил качественную работу? Вы их "деликатно" не заметили, видимо потому что я прав и Вы упорно не хотите признавать мою правоту? Вы понимаете, что тем самым Вы реально можете навредить людям, которые повелись на ваше словоблудие? Я и в той ветке и в этой второй раз пишу, что Вы своими безграмотными с точки зрения юриста формулировками, просто когда-нибудь подставите других людей. Я писал:

Потому что юрист понимает что понятие систематически, максимально, своевременно, некачественно это не чёткие определения частоты количества точности и качества. Я Вам уже делал это замечание, но Вы ничего так и не исправили. Почему?

Ваши формулировки своевременно систематически очень напоминают рассуждения ********* - "два ореха это куча или нет?". И про то что Вас или кого-то ещё отъимеют - потому что таких заказчиков так и лечат - "не привезли к 11-00 материал? - работу в этот день не начинаем". Я просто в календарном графике работ (который Вы не удосужились сделать) поставлю точные сроки (Вы же хотели качество и ответственность,да? Начните тогда с себя) и буду работать по ним.И в договор включу пункт - максимальная просрочка по времени доставки материалов заказчиком - задержка на 2ой день - "до свидания". Кстати, подъём 100 мешков смеси на ваш этаж - это тоже будет ваша работа, мои люди - не грузчики, взялись сами привезти - вот и доставляйте на "объект", которым является квартира, а не к подъезду. Как вам такой расклад? также сделает любой грамотный в нашем деле человек и заказчик начнёт нести убытки в деньгах, потому что не сможет доказать что работа сделана "некачественно" или "несвоеверменно", а в конечном итоге закончится как и ваш ремонт - ничего не сделано за год. > Внесите туда пункт о том что Заказчик для приёмки работ приглашает экспертную организацию со стороны и оплачивает её услуги со своего кармана.

Я спокойно могу оплатить расходы на судебные тяжбы и проведение экспертизы, а вот Вы или кто-то другой, рядовой человек, сможет это себе позволить? ************

0
Roman
Roman
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

09.10.2007 в 14:49:37

rocher16 написал : (NEW!) Шаблон соглашения о ремонте , созданного с учетом интересов _Заказчика_

Соглашение должно быть создано с учетом обеих сторон, иначе такое соглашение нежизнеспособно. Смысл его тогда обсуждать?

0
Roman
Roman
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

09.10.2007 в 14:52:34

Вот альтернативный договор, с учетом интересов обех сторон. Вариант 1:

Договор подряда № ___ на ремонтно-строительные работы г. Москва [RIGHT]_________ 2007 г.[/RIGHT]

______, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице Генерального директора ___________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и ___________________________, имеющий паспорт __________________, выданный _______________________, проживающий по адресу: ______________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить ремонтно-строительные работы в помещениях Заказчика, расположенных по адресу: г. Нижний Новгород, _____________________ (далее именуется «Объект»). 1.2. Перечень, объем и стоимость выполнения работ на Объекте определяются утверждаемыми Заказчиком Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему Договору) и Сметой на ремонтно-строительные работы (Приложение 2 к настоящему Договору). 1.3. Работы выполняются из материалов Заказчика. 1.4. За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить Подрядчику денежное вознаграждение в размере____________________ (_____________________) рублей в порядке, предусмотренном условиями настоящего Договора.

2. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ РАБОТ**2.1. Срок начала работ на Объекте не позднее трех дней с момента подписания настоящего Договора Сторонами. 2.2. Срок завершения работ не позднее трех недель с момента начала работ на Объекте. 2.3. Срок завершения работ может быть изменен в случае изменения Заказчиком перечня и объема работ по Объекту. 2.4. После завершения работ Подрядчик предоставляет Заказчику для подписания Акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик подписывает Акт при условии, что работы выполнены качественно и претензий к Подрядчику нет. 2.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ составляется двусторонний Акт разногласий. Все указанные в Акте разногласий недоделки Подрядчик обязуется устранить за свой счет в пятидневный срок, если иной срок не будет согласован сторонами в таком Акте разногласий. 2.6.** В случае немотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ в течение более чем пятидневный срок с момента подачи Акта, работы считаются принятыми и подлежат оплате в порядке, предусмотренном условиями настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 3.1. Заказчик в день подписания Договора производит авансовый платеж в размере 50% от стоимости работ по Договору, что составляет ____________ (_______________) рублей. 3.2. По окончании ремонтно-строительных работ в день подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчик производит окончательный платеж работ по Договору, что составляет ____________ (_________________) рублей.
3.3. Стоимость работ по Договору может быть изменена в случае изменения Заказчиком перечня и объема работ по Объекту. 3.4. В случае если Заказчик поручает Подрядчику закупку всего или части расходных материалов, он обязан оплатить Подрядчику перед закупкой стоимость закупаемых расходных материалов в размере 100%. 3.5. Оплата за транспортные услуги производится Заказчиком предварительно за день предоставления автотранспорта по заявке Подрядчика с последующим отчетом. 3.6. Все расчеты по настоящему Договору производятся Заказчиком наличными в рублях.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 4.1. Подрядчик обязан:

  • назначить на весь период ведения работ на Объекте своего представителя, уполномоченного вести с Заказчиком любые официальные переговоры об организации работ на Объекте, и которым на момент вступления в силу настоящего Договора Подрядчик определил гражданина ______________________, имеющего паспорт ____________, и контактный телефон которого: _____________;
  • выполнять все работы в объеме и в сроки, предусмотренные Техническим заданием, Cметой на ремонтно-строительные работы и пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Договора;
  • обеспечить высокое качество работ, выполняемых по настоящему Договору;
  • за свой счет устранить недоделки и/или дефекты в выполненных работах, допущенные по его вине, до момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки;
  • во время гарантийного срока за свой счет устранять все выявленные на Объекте дефекты в работах;
  • в случае необходимости проведения дополнительных работ и/или возникновения обстоятельств, влекущих за собой изменение утвержденных Сметы и/или Графика ведения работ - своевременно предупредить об этом Заказчика;

4.2. Заказчик обязан:

  • обеспечить свободный доступ рабочих Подрядчика на Объект;
  • не вести никаких неофициальных переговоров с рабочими или неуполномоченными представителями Подрядчика, не производить с их помощью работ, не предусмотренных настоящим Договором;
  • своевременно, до закупки, согласовать с Подрядчиком выбор материалов используемых при ведении работ;
  • своевременно и полностью оплатить работу Подрядчика согласно условиям настоящего Договора;
  • принять результаты своевременно, полностью и качественно выполненных Подрядчиком работ на Объекте.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5.1. В случае изменения по желанию Заказчика предусмотренного Техническим заданием объема и перечня работ, Заказчик соответственно изменяет Техническое задание, утверждает изменения Сметы, а также оплачивает превышение стоимости работ на Объекте, в случае его возникновения. 5.2. В случае увеличения объема и/или перечня работ по желанию Заказчика срок завершения работ на Объекте увеличивается на соответствующую величину.

6. ГАРАНТИЯ 6.1. Настоящим Подрядчик дает гарантию на все виды выполненных согласно Смете работ в течение одного года со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки. 6.2. Гарантийный срок на использованные Подрядчиком материалы и оборудование определяется их продавцом или изготовителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. Все заявки Заказчика на выезд представителя Подрядчика для осмотра Объекта на предмет установления гарантийного случая и организации работ по устранению выявленных дефектов направляются по телефону Подрядчика: тел. __________.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами. 7.2. При наличии уважительных причин Заказчик вправе до окончания работ отказаться от исполнения настоящего Договора, уплатив Подрядчику вознаграждение за выполненную часть работы. 7.3. Настоящий Договор прекращает свое действие: в части выполнения работ на Объекте - в момент подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ при условии полной оплаты Заказчиком произведенных работ; в части гарантийных обязательств Подрядчика - по истечении одного (1) года со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 8.1. За нарушение принятых по Договору обязательств стороны несут имущественную (материальную) ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в районном суде города _________ по месту нахождения Объекта.

ПРИЛОЖЕНИЯ: Приложение № 1 Техническое задание на производство работ; Приложение № 2 Смета на ремонтно-строительные работы;

Подрядчик _______ Генеральный директор_____________________ Заказчик ________

0
Roman
Roman
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

09.10.2007 в 14:53:29

Вот более широкий вариант 2:

ДОГОВОР ПОДРЯДА № ___ на выполнение ремонтно-отделочных работ г. _______[RIGHT]«___»__________200___г.[/RIGHT]

________, в лице ______________________, действующего на основании _______________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» и гр. __________, проживающий(ая) по адресу: _______, именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Подрядчик обязуется произвести в принадлежащем Заказчику на праве собственности помещении (дом, квартира, комната – нужное подчеркнуть), находящемся по адресу __________________________ ремонт своими силами, инструментами и оборудованием согласно прилагаемой к договору смете, с соблюдением действующих технических условий на ремонт жилых помещений. 1.2. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять результаты и оплатить обусловленную настоящим договором их стоимость.

2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 2.1. Подрядчик обязуется начать ремонт помещения не позднее «___»________200__г. и закончить его в объеме, предусмотренном сметой, не позднее «___»________200__г. (при условии соблюдения Заказчиком пп.3.2. и 4.3. настоящего Договора). В случае выполнения дополнительных работ (не указанных в смете) срок исполнения увеличивается пропорционально объему работ с коэффициентом 2,0. 2.2. Заказчик обязуется: до начала работ вывезти во избежание порчи мебель, убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента и вещей работающих, в котором будет обеспечена их сохранность, обеспечить Подрядчику с 9 до 22 часов ежедневный доступ к месту выполнения работ, обеспечить на месте выполнения работ водоснабжение, необходимый температурный режим и подачу электроэнергии, если настоящим Договором эти работы не возложены на Подрядчика. 2.3. В случае переустройства и перепланировки помещения Заказчик обязуется до начала работ получить разрешение на их проведение. 2.4. По окончании работ Подрядчик составляет «Акт приемки работ», в котором Заказчик указывает недоделки и иные дефекты в работе (если таковые обнаружатся) и устанавливает сроки их устранения. После устранения указанных в акте недоделок, работа считается принятой и подлежит оплате в полном объеме. Устранение недоделок, выявленных после составления «Акта приемки работ», производится в порядке гарантийного обслуживания.

3. МАТЕРИАЛЫ 3.1. Используемые во время ремонтно-отделочных работ материалы (нужное подчеркнуть): 3.1.1 поставляет Заказчик (полностью); 3.1.2 поставляет Подрядчик (полностью, за наличный расчет); 3.1.3 поставляют Заказчик и Подрядчик по взаимной договоренности; 3.1.4 поставляет Подрядчиком, оплачивает Заказчик по безналичному расчету. 3.2. Заказчик обязуется предоставить необходимую документацию (проект, разрешение на перепланировку и т.д.) и материалы (либо средства на их приобретение) не менее чем за три дня до начала работ. В противном случае дата начала работ переносится. 3.3. В случае если материалы поставляет Заказчик, он обязуется поставить их в трехдневный срок после получения заявки, доставить их к месту выполнения работ и сдать Подрядчику по акту. Материалы Подрядчик принимает поштучно, вскрывая упаковки. В случае технологической нецелесообразности нарушения заводской упаковки до начала обработки материал принимается по количеству упаковок. В этом случае Подрядчик несет ответственность за количество, а Заказчик – за сохранность и качество упакованных материалов до момента начала обработки. «Акт передачи материалов» со стороны Подрядчика подписывает мастер участка. 3.4. В случае если материалы поставляет Подрядчик, Заказчик обязуется своевременно предоставлять средства для приобретения материалов и оплачивать накладные расходы, связанные с подбором, приобретением, хранением, доставкой и возвратом излишков:

  • по п.3.1.2. в размере 10 % стоимости;
  • по п.3.1.3 в размере 12,5 % стоимости;
  • по п. 3.1.4 в размере 15 % стоимости. Работы, связанные с доставкой и подъемом стройматериалов на высокие этажи, оплачиваются отдельно (согласно сметной стоимости работ и в зависимости от этажности). Все необходимые материалы поставляются Подрядчиком по 100% предоплате. 3.5. Подрядчик обязуется приобретать материалы по розничным и мелкооптовым ценам, сложившимся в данный момент на рынке стройматериалов, в количестве, необходимом для выполнения работ. 3.6. Подрядчик обязан своевременно отчитываться перед Заказчиком о приобретенных материалах с подробным перечнем их количества и цены. 3.7. Подрядчик обязуется по окончании работ оформить возврат неиспользованных материалов с ненарушенной упаковкой. 3.8. Подрядчик отвечает за доброкачественность приобретенного им материала и соответствие качества материала его ценовой категории. Все претензии по материалам ненадлежащего качества (их количеству, цене и другим свойствам) принимаются в течение 14 дней со дня их поставки. 3.9. Подрядчик отвечает за неправильное использование материалов, их порчу, если таковая произойдет по его вине.

4. ОПЛАТА РАБОТ 4.1. Стоимость работ определяется сметой, являющейся составной частью настоящего Договора, и приобретает силу с момента подтверждения ее Заказчиком. 4.2. Заказчик оплачивает работы (нужное подчеркнуть):

  • за наличный расчет;
  • по безналичному расчету;
  • использует другой вид оплаты (указать) ____________________________. 4.3. Порядок оплаты работ (нужное подчеркнуть). 4.3.1. Поэтапная оплата:
  • 5 % от стоимости работ Заказчик уплачивает Подрядчику при подписании настоящего Договора (аванс), до начала работ;
  • 90% от стоимости работ Заказчик выплачивает Подрядчику поэтапно в ходе работ за фактически выполненные работы согласно пунктам сметы (дополнительной) работ. Заказчик обязан в течение двух дней после подачи отчета принять и оплатить предъявленные Подрядчиком к оплате работы. Периодичность отчетности и выплат составляет 15 дней. Если отдельные виды работ не могут быть завершены в связи с их поэтапным выполнением, Подрядчик вправе предъявить эти работы к оплате как фактически выполненные, с указанием процента выполнения к плановому объему;
  • 5% (окончательный расчет) производится не позднее двух дней после приемки Заказчиком выполненной работы. 4.3.2. С предоплатой:
  • в размере 50 (100)% от предварительной сметной стоимости работ до начала работ и окончательным расчетом не позднее двух дней после приемки выполненных работ Заказчиком. 4.4. В случае выполнения Подрядчиком работ, не указанных в смете, они оплачиваются дополнительно по прайс-листу Подрядчика, согласованному с Заказчиком, если до начала выполнения этих работ между сторонами отсутствует письменная договоренность о других условиях оплаты. Оплата всех дополнительных работ производится в общем порядке согласно п. 4.3. настоящего Договора. Расчет с работниками Подрядчика, непосредственно выполняющими работы, является нарушением Договора и не освобождает Заказчика от оплаты выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Подрядчик отвечает за:

  • качество выполненных работ;
  • доброкачественность поставленного им материала;
  • соответствие качества поставленного материала его ценовой категории;
  • соблюдение сроков начала и окончания работ;
  • сохранность материалов (в случае поставки материалов Заказчиком ответственность Подрядчика наступает с момента подписания «Акта передачи материалов»);
  • правильное использование материалов. 5.2. Заказчик отвечает за:
  • своевременность оплаты работ;
  • своевременную доставку материалов надлежащего качества и в необходимом количестве (либо за предоплату на приобретение материалов);
  • оперативное решение вопросов, находящихся в его компетенции. 5.3. Заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работы Подрядчика, не вмешиваясь в его деятельность. 5.4. В случае нарушения по вине Подрядчика срока окончания ремонтно-отделочных работ Заказчик вправе потребовать компенсацию в размере 0,1% от «Сметной стоимости работ» за каждый день просрочки по вине Подрядчика. 5.5. В случае нарушения по вине Заказчика порядка и сроков оплаты фактически выполненных работ или несвоевременного снабжения материалами (предоставления средств для их приобретения) Подрядчик вправе приостановить выполнение работ и потребовать компенсацию в размере 0,1% от «Предварительной сметной стоимости работ» за каждый день просрочки по вине Заказчика. 5.6. В случае если действие (или бездействие) Заказчика воспрепятствовало выполнению работ в оговоренный срок, дата окончания работ переносится на время вынужденного простоя. 5.7. Подрядчик не несет ответственности за качество работ, выполненных по прямому указанию Заказчика с нарушением технологии, очередности, температурного и влажностного режимов, норм и правил, а также вследствие неудовлетворительного качества предоставленного Заказчиком материала.

6. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Заказчик при наличии уважительных причин имеет право до окончания работ расторгнуть договор, уплатив Подрядчику вознаграждение за фактически выполненные объемы работ и возместив ему убытки, причиненные расторжением Договора, если таковые возникнут. 6.2. Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостано-вить, в случае когда нарушение Заказчиком своих обязанностей препятствует исполнению Договора или наносит материальный ущерб интересам Подрядчика. В этом случае Подрядчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и потребовать оплаты фактически выполненных объемов работ, а также возмещения убытков. 6.3. В случае если исполнению Договора препятствуют обстоятельства, не зависящие от воли Заказчика и Подрядчика, работы по настоящему Договору приостанавливаются, и Заказчик оплачивает фактически выполненные объемы работ. После устранения препятствующих исполнению Договора обстоятельств работы возобновляются на прежних условиях, если суммарный срок простоя не превысил одного календарного месяца.

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 7.1. Подрядчик обязуется по окончании работ выдать Заказчику гарантийный талон сроком на 12 месяцев, дающий право на бесплатное устранение дефектов, возникших по вине Подрядчика в течение всего срока гарантии. Подрядчик принимает на себя гарантийные обязательства при условии полной оплаты работ Заказчиком.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 8.1. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон. 8.2. После подписания настоящего Договора все предварительные перегово-ры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего Договора, теряют юридиче-скую силу. 8.3. Все вопросы, не отраженные в настоящем Договоре, разрешаются в по-рядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ и Законом РБ «О защите прав потребителей в РБ» или иными правовыми актами. 8.4. Все изменения и дополнения к Договору вступают в силу с момента их подписания обеими сторонами.

9. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ 9.1. К Договору прилагаются:

  • Приложение №1 «Предварительная смета работ» на ____ стр.
  • Приложение №2 «Спецификация материалов» на ____ стр. 9.2. Приложения к Договору составляют его неотъемлемую часть.

Заказчик: Подрядчик:

0
ЭлектрикЪ
ЭлектрикЪ
Местный

Регистрация: 11.07.2007

Москва

Сообщений: 425

09.10.2007 в 16:56:18

Dimm-поддержу.Написано верно. От себя добавлю .Существуют масса договоров.,но увы в наше время сроки нарушаются.Вина всему это не грамотность)Моя в том числе).Спешка.Подготовка проэка занимает на мало времени.Имеется ввиду расчет,трезвый.Но на этом экономят и вот результат.А стоимость проека может доходить до стоимости самого проэктируемого объекта.Так вот результат экономя ,теряем в качестве.Мы русские не умеем это делать.Экономить.Быть бережливыми к себе и другим. Прошу пардонЪ.

0
rocher16
rocher16
Новичок

Регистрация: 21.04.2007

Москва

Сообщений: 18

09.10.2007 в 18:21:31

Roman написал : Соглашение должно быть создано с учетом обеих сторон, иначе такое соглашение нежизнеспособно. Смысл его тогда обсуждать? __________________

До настоящего времени мне попадались только договора созданные с точки зрения интересов Исполнителя. (Ну , редко обычные русские люди сядут набрать что-то сами, чаще воспользуются предложенным им . А кто предлагает ? Обычно сам Исполнитель (фирма) А что в договор поместит исполнитель ? Понятно что) Да , я совсем не против , чтобы учитывались обоюдные интересы. Другое дело - это достаточно сложный труд , который займет много времени.
Мой первоначальный пост звучал несколько иначе. Если быть внимательным, то можно заметить, что я в явном виде не предлагаю заключать договор в этой редакции.
Я ПРЕДЛАГАЮ ДАТЬ ЕГО ПОЧИТАТЬ и ПОЛУЧИТЬ КОММЕНТАРИИ ОТ ИCПОЛНИТЕЛЯ. Эта первая реакция много о чем расскажет. Как , например, она дает четкое представление с кем на данном сайте из Исполнителей стОит работать , а от кого нужно держаться за километр.
Если исполнитель не даст никаких коментов - это очень плохой знак. Еще худший , чем он устроит ему полный "разнос". Значит , соглашение либо не читали, либо никогда не делали ремонты, поскольку для людей с опытным "ремонтным" взглядом в нем есть тезисы, явно провоцирующие на дальнейший диалог.

я буду рад, если найдется человек, который постарается составить ОБОЮДО- устраивающий договор. Из-за отсутствия требуемеого объема времени ,от себя я могу пока предложить помощь только в сборе дополнительных требований от "Заказчика" вообще ,уже есть куча идей, что тут можно на сайте дополнительного придумать, чтоб портал был поинтеерснее.
Ну, например , количественный рейтинг мастеров и бригад ;) . исполнитель оценивает работу бригады и публикует информацию. Можно сделать доску Почета с фотографиями победителей.
Ряд товарищей здесь просто хотят "свалить" любой разговор в обычную перебранку. Как визгливые бабы себя на базе ведут. И еще потом искренне удивляются тому, почему после своего слобоскрываемого хамства их предложения не учитываются. Странные люди :)
Думаю , что такие субъекты будут против подобного. Ведь тогда, действительно, достойные мастера могут выйти из тени трафико-генерящих горе-мастеров, которым только "поскандалить" подавай. Сам ремонт для них это нечто вторичное.

0
Roman
Roman
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

09.10.2007 в 19:18:04

rocher16 написал : я буду рад, если найдется человек, который постарается составить ОБОЮДО- устраивающий договор.

Здравствуйте rocher16. Я выложил два варианта, с которыми работают довольно активно, каково Ваше мнение о них (один из них создан при участии редакции нашего журнала)?

0
Herif
Herif
Новичок

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 73

09.10.2007 в 22:21:55

Да вообще то неформально нормальная бригада и работает с соблюдением этого договора.Так практически и идёт,только форма оплаты разная где поэтапно,где с авансированием.Конечно бывают единицы клиентов которые хотят после окончания всех работ заплатить ,только это утопия.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.10.2007 в 22:25:21

один из них создан при участии редакции нашего журнала

Роман, у Вас есть в редакции юристы? дайте им почитать, поскольку и в Вашей редакции по-прежнему присутствуют расплывчатые формулировки.

По поводу оплаты. Прочему постоянно фигурирует фразы - не позднее двух трёх дней и так далее? Заказчик разве не знает что согласно календарному графику у него 20 числа оплата этапа работ? Знает - сам подписывал. Так какие могут быть два дня? денег занять? А работа между прочим сделана уже и сделана "в долг"

Посоветую также добавить - что оба участника процесса назначают представителей, "лиц ответсвенных за...", уполномоченных принимать решения и решать вопросы. Присутствие жён, тёщ, любовниц и прочих родственников, не имеющих права голоса возможно только при определённых условиях, а по мне - так и вовсе не нужно. есть заказчик который платит деньги - вот он пусть и говорит. А со стороны подрядчика - один, два человека, которые отвечают за данный объект и вправе принимать решения.

Меня лично что та редакция, что эта - совершенно не устраивает - потому что нигде нет чёткости. А нет чётких определений - значит будут злоупотребления с обоих сторон. Я так работать точно не буду и не для этого у меня сидят юристы.

И радостное потирание рук автора этого опуса - что он сделал лакмусовую бумажку подрядчиков - ни на грамм не приблизило его к завершению ремонта. доска почёта? да ради бога. На сайте большинство - вполне адекватные люди которые понимают, что всё таким же рефреймом ударит и по ним, заказчикам. И не забудьте - что клевета, так и публикация сведений порочащих репутацию и так далее - такое же наказуемое деяние, как и неисполнение условий договора.

Я внимательно читал автор, ваши посты. И ваша хитрость, если не сказать по другому, прекрасно видна. Только вы расчитываете на лохОв, а уж в нашей профессии такие долго не живут. И в конечном итоге, пострадает всё равно потребитель. Как и почему? - я уже писал, как легко и просто это делается.
Я хоть щас готов подписать этот договор, потому что в нём скрыта масса глупостей, которые позволяют грамотному подрядчику "поиметь" заказчика так, что тот ещё и в убытке останется

0
Doroteja
Doroteja
Местный

Регистрация: 10.08.2006

Москва

Сообщений: 663

10.10.2007 в 07:56:14

rocher16 написал : Значит , соглашение либо не читали, либо никогда не делали ремонты, поскольку для людей с опытным "ремонтным" взглядом в нем есть тезисы, явно провоцирующие на дальнейший диалог.

Это заявление человека очень мало общавшегося с мастерами. Нормальный, уверенный в себе, мастер скорее промолчит и откажется от Вашего предложение. Если Вы его допечёте он сделает так:

Dimm написал : Я хоть щас готов подписать этот договор, потому что в нём скрыта масса глупостей, которые позволяют грамотному подрядчику "поиметь" заказчика так, что тот ещё и в убытке останется

Про сохранность имущества -- можно сделать ведомость/список где заказчик привёз и здал, а подрядчик принял под свою ответственность материалы и оборудование для проведения ремонта. Если унитаз или двери подрядчику в данный момент не нужны, он не ставит свою подпись в строке "унитаз" и в строке "двери". Если заказчик оставил их на территории ремонта, это его проблемы. Если подрядчик подписался -- отвечает.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу