09.10.2007 в 12:02:35
Вот тут недавно было написано про сохранность вещёй Заказчика. ( может и не в этой теме...) Вещи Заказчика безусловно нужно беречь, никто не спорит с этим, как и свои вещи тоже. Но , вот , например- Двери, завезённые на объект, (про которые вы писали), просто не должны там находится, когда проходят штукатурные, шпаклёвочные работы. Эти двери просто "возьмут" всю влагу из помещения на себя, так-же, как штучный паркет, и другие деревянные изделия. В результате их просто "поведёт", и за это кто будет отвечать ?? Считаю, что тема завоза и хранения материалов должна быть строго "прописана" в договоре. Нет необходимости преждевременно завозить на объект предметы, которые не скоро понадобятся, и которые будут элементарно мешать проведению ремонта......
09.10.2007 в 14:09:01
********** Почему Вы не ответили на все предложения сделанные по делу и по существу договра, причём направленные как раз на то, чтобы Заказчик в лице рядового гражданина получил качественную работу? Вы их "деликатно" не заметили, видимо потому что я прав и Вы упорно не хотите признавать мою правоту? Вы понимаете, что тем самым Вы реально можете навредить людям, которые повелись на ваше словоблудие? Я и в той ветке и в этой второй раз пишу, что Вы своими безграмотными с точки зрения юриста формулировками, просто когда-нибудь подставите других людей. Я писал:
Потому что юрист понимает что понятие систематически, максимально, своевременно, некачественно это не чёткие определения частоты количества точности и качества. Я Вам уже делал это замечание, но Вы ничего так и не исправили. Почему?
Ваши формулировки своевременно систематически очень напоминают рассуждения ********* - "два ореха это куча или нет?". И про то что Вас или кого-то ещё отъимеют - потому что таких заказчиков так и лечат - "не привезли к 11-00 материал? - работу в этот день не начинаем". Я просто в календарном графике работ (который Вы не удосужились сделать) поставлю точные сроки (Вы же хотели качество и ответственность,да? Начните тогда с себя) и буду работать по ним.И в договор включу пункт - максимальная просрочка по времени доставки материалов заказчиком - задержка на 2ой день - "до свидания". Кстати, подъём 100 мешков смеси на ваш этаж - это тоже будет ваша работа, мои люди - не грузчики, взялись сами привезти - вот и доставляйте на "объект", которым является квартира, а не к подъезду. Как вам такой расклад? также сделает любой грамотный в нашем деле человек и заказчик начнёт нести убытки в деньгах, потому что не сможет доказать что работа сделана "некачественно" или "несвоеверменно", а в конечном итоге закончится как и ваш ремонт - ничего не сделано за год. > Внесите туда пункт о том что Заказчик для приёмки работ приглашает экспертную организацию со стороны и оплачивает её услуги со своего кармана.
Я спокойно могу оплатить расходы на судебные тяжбы и проведение экспертизы, а вот Вы или кто-то другой, рядовой человек, сможет это себе позволить? ************
09.10.2007 в 14:49:37
rocher16 написал : (NEW!) Шаблон соглашения о ремонте , созданного с учетом интересов _Заказчика_
Соглашение должно быть создано с учетом обеих сторон, иначе такое соглашение нежизнеспособно. Смысл его тогда обсуждать?
09.10.2007 в 14:52:34
Вот альтернативный договор, с учетом интересов обех сторон. Вариант 1:
Договор подряда № ___ на ремонтно-строительные работы г. Москва [RIGHT]_________ 2007 г.[/RIGHT]
______, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице Генерального директора ___________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и ___________________________, имеющий паспорт __________________, выданный _______________________, проживающий по адресу: ______________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить ремонтно-строительные работы в помещениях Заказчика, расположенных по адресу: г. Нижний Новгород, _____________________ (далее именуется «Объект»). 1.2. Перечень, объем и стоимость выполнения работ на Объекте определяются утверждаемыми Заказчиком Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему Договору) и Сметой на ремонтно-строительные работы (Приложение 2 к настоящему Договору). 1.3. Работы выполняются из материалов Заказчика. 1.4. За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить Подрядчику денежное вознаграждение в размере____________________ (_____________________) рублей в порядке, предусмотренном условиями настоящего Договора.
2. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ РАБОТ**2.1. Срок начала работ на Объекте не позднее трех дней с момента подписания настоящего Договора Сторонами. 2.2. Срок завершения работ не позднее трех недель с момента начала работ на Объекте. 2.3. Срок завершения работ может быть изменен в случае изменения Заказчиком перечня и объема работ по Объекту. 2.4. После завершения работ Подрядчик предоставляет Заказчику для подписания Акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик подписывает Акт при условии, что работы выполнены качественно и претензий к Подрядчику нет. 2.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ составляется двусторонний Акт разногласий. Все указанные в Акте разногласий недоделки Подрядчик обязуется устранить за свой счет в пятидневный срок, если иной срок не будет согласован сторонами в таком Акте разногласий. 2.6.** В случае немотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ в течение более чем пятидневный срок с момента подачи Акта, работы считаются принятыми и подлежат оплате в порядке, предусмотренном условиями настоящего Договора.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Заказчик в день подписания Договора производит авансовый платеж в размере 50% от стоимости работ по Договору, что составляет ____________ (_______________) рублей.
3.2. По окончании ремонтно-строительных работ в день подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчик производит окончательный платеж работ по Договору, что составляет ____________ (_________________) рублей.
3.3. Стоимость работ по Договору может быть изменена в случае изменения Заказчиком перечня и объема работ по Объекту.
3.4. В случае если Заказчик поручает Подрядчику закупку всего или части расходных материалов, он обязан оплатить Подрядчику перед закупкой стоимость закупаемых расходных материалов в размере 100%.
3.5. Оплата за транспортные услуги производится Заказчиком предварительно за день предоставления автотранспорта по заявке Подрядчика с последующим отчетом.
3.6. Все расчеты по настоящему Договору производятся Заказчиком наличными в рублях.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 4.1. Подрядчик обязан:
4.2. Заказчик обязан:
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5.1. В случае изменения по желанию Заказчика предусмотренного Техническим заданием объема и перечня работ, Заказчик соответственно изменяет Техническое задание, утверждает изменения Сметы, а также оплачивает превышение стоимости работ на Объекте, в случае его возникновения. 5.2. В случае увеличения объема и/или перечня работ по желанию Заказчика срок завершения работ на Объекте увеличивается на соответствующую величину.
6. ГАРАНТИЯ 6.1. Настоящим Подрядчик дает гарантию на все виды выполненных согласно Смете работ в течение одного года со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки. 6.2. Гарантийный срок на использованные Подрядчиком материалы и оборудование определяется их продавцом или изготовителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. Все заявки Заказчика на выезд представителя Подрядчика для осмотра Объекта на предмет установления гарантийного случая и организации работ по устранению выявленных дефектов направляются по телефону Подрядчика: тел. __________.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами. 7.2. При наличии уважительных причин Заказчик вправе до окончания работ отказаться от исполнения настоящего Договора, уплатив Подрядчику вознаграждение за выполненную часть работы. 7.3. Настоящий Договор прекращает свое действие: в части выполнения работ на Объекте - в момент подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ при условии полной оплаты Заказчиком произведенных работ; в части гарантийных обязательств Подрядчика - по истечении одного (1) года со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки.
8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 8.1. За нарушение принятых по Договору обязательств стороны несут имущественную (материальную) ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в районном суде города _________ по месту нахождения Объекта.
ПРИЛОЖЕНИЯ: Приложение № 1 Техническое задание на производство работ; Приложение № 2 Смета на ремонтно-строительные работы;
Подрядчик _______ Генеральный директор_____________________ Заказчик ________
09.10.2007 в 14:53:29
Вот более широкий вариант 2:
ДОГОВОР ПОДРЯДА № ___ на выполнение ремонтно-отделочных работ г. _______[RIGHT]«___»__________200___г.[/RIGHT]
________, в лице ______________________, действующего на основании _______________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» и гр. __________, проживающий(ая) по адресу: _______, именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Подрядчик обязуется произвести в принадлежащем Заказчику на праве собственности помещении (дом, квартира, комната – нужное подчеркнуть), находящемся по адресу __________________________ ремонт своими силами, инструментами и оборудованием согласно прилагаемой к договору смете, с соблюдением действующих технических условий на ремонт жилых помещений. 1.2. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять результаты и оплатить обусловленную настоящим договором их стоимость.
2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 2.1. Подрядчик обязуется начать ремонт помещения не позднее «___»________200__г. и закончить его в объеме, предусмотренном сметой, не позднее «___»________200__г. (при условии соблюдения Заказчиком пп.3.2. и 4.3. настоящего Договора). В случае выполнения дополнительных работ (не указанных в смете) срок исполнения увеличивается пропорционально объему работ с коэффициентом 2,0. 2.2. Заказчик обязуется: до начала работ вывезти во избежание порчи мебель, убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента и вещей работающих, в котором будет обеспечена их сохранность, обеспечить Подрядчику с 9 до 22 часов ежедневный доступ к месту выполнения работ, обеспечить на месте выполнения работ водоснабжение, необходимый температурный режим и подачу электроэнергии, если настоящим Договором эти работы не возложены на Подрядчика. 2.3. В случае переустройства и перепланировки помещения Заказчик обязуется до начала работ получить разрешение на их проведение. 2.4. По окончании работ Подрядчик составляет «Акт приемки работ», в котором Заказчик указывает недоделки и иные дефекты в работе (если таковые обнаружатся) и устанавливает сроки их устранения. После устранения указанных в акте недоделок, работа считается принятой и подлежит оплате в полном объеме. Устранение недоделок, выявленных после составления «Акта приемки работ», производится в порядке гарантийного обслуживания.
3. МАТЕРИАЛЫ 3.1. Используемые во время ремонтно-отделочных работ материалы (нужное подчеркнуть): 3.1.1 поставляет Заказчик (полностью); 3.1.2 поставляет Подрядчик (полностью, за наличный расчет); 3.1.3 поставляют Заказчик и Подрядчик по взаимной договоренности; 3.1.4 поставляет Подрядчиком, оплачивает Заказчик по безналичному расчету. 3.2. Заказчик обязуется предоставить необходимую документацию (проект, разрешение на перепланировку и т.д.) и материалы (либо средства на их приобретение) не менее чем за три дня до начала работ. В противном случае дата начала работ переносится. 3.3. В случае если материалы поставляет Заказчик, он обязуется поставить их в трехдневный срок после получения заявки, доставить их к месту выполнения работ и сдать Подрядчику по акту. Материалы Подрядчик принимает поштучно, вскрывая упаковки. В случае технологической нецелесообразности нарушения заводской упаковки до начала обработки материал принимается по количеству упаковок. В этом случае Подрядчик несет ответственность за количество, а Заказчик – за сохранность и качество упакованных материалов до момента начала обработки. «Акт передачи материалов» со стороны Подрядчика подписывает мастер участка. 3.4. В случае если материалы поставляет Подрядчик, Заказчик обязуется своевременно предоставлять средства для приобретения материалов и оплачивать накладные расходы, связанные с подбором, приобретением, хранением, доставкой и возвратом излишков:
4. ОПЛАТА РАБОТ 4.1. Стоимость работ определяется сметой, являющейся составной частью настоящего Договора, и приобретает силу с момента подтверждения ее Заказчиком. 4.2. Заказчик оплачивает работы (нужное подчеркнуть):
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Подрядчик отвечает за:
6. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Заказчик при наличии уважительных причин имеет право до окончания работ расторгнуть договор, уплатив Подрядчику вознаграждение за фактически выполненные объемы работ и возместив ему убытки, причиненные расторжением Договора, если таковые возникнут. 6.2. Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостано-вить, в случае когда нарушение Заказчиком своих обязанностей препятствует исполнению Договора или наносит материальный ущерб интересам Подрядчика. В этом случае Подрядчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и потребовать оплаты фактически выполненных объемов работ, а также возмещения убытков. 6.3. В случае если исполнению Договора препятствуют обстоятельства, не зависящие от воли Заказчика и Подрядчика, работы по настоящему Договору приостанавливаются, и Заказчик оплачивает фактически выполненные объемы работ. После устранения препятствующих исполнению Договора обстоятельств работы возобновляются на прежних условиях, если суммарный срок простоя не превысил одного календарного месяца.
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 7.1. Подрядчик обязуется по окончании работ выдать Заказчику гарантийный талон сроком на 12 месяцев, дающий право на бесплатное устранение дефектов, возникших по вине Подрядчика в течение всего срока гарантии. Подрядчик принимает на себя гарантийные обязательства при условии полной оплаты работ Заказчиком.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 8.1. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон. 8.2. После подписания настоящего Договора все предварительные перегово-ры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего Договора, теряют юридиче-скую силу. 8.3. Все вопросы, не отраженные в настоящем Договоре, разрешаются в по-рядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ и Законом РБ «О защите прав потребителей в РБ» или иными правовыми актами. 8.4. Все изменения и дополнения к Договору вступают в силу с момента их подписания обеими сторонами.
9. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ 9.1. К Договору прилагаются:
Заказчик: Подрядчик:
09.10.2007 в 16:56:18
Dimm-поддержу.Написано верно. От себя добавлю .Существуют масса договоров.,но увы в наше время сроки нарушаются.Вина всему это не грамотность)Моя в том числе).Спешка.Подготовка проэка занимает на мало времени.Имеется ввиду расчет,трезвый.Но на этом экономят и вот результат.А стоимость проека может доходить до стоимости самого проэктируемого объекта.Так вот результат экономя ,теряем в качестве.Мы русские не умеем это делать.Экономить.Быть бережливыми к себе и другим. Прошу пардонЪ.
09.10.2007 в 18:21:31
Roman написал : Соглашение должно быть создано с учетом обеих сторон, иначе такое соглашение нежизнеспособно. Смысл его тогда обсуждать? __________________
До настоящего времени мне попадались только договора созданные с точки зрения интересов Исполнителя. (Ну , редко обычные русские люди сядут набрать что-то сами, чаще воспользуются предложенным им . А кто предлагает ? Обычно сам Исполнитель (фирма) А что в договор поместит исполнитель ? Понятно что) Да , я совсем не против , чтобы учитывались обоюдные интересы. Другое дело - это достаточно сложный труд , который займет много времени.
Мой первоначальный пост звучал несколько иначе. Если быть внимательным, то можно заметить, что я в явном виде не предлагаю заключать договор в этой редакции.
Я ПРЕДЛАГАЮ ДАТЬ ЕГО ПОЧИТАТЬ и ПОЛУЧИТЬ КОММЕНТАРИИ ОТ ИCПОЛНИТЕЛЯ.
Эта первая реакция много о чем расскажет. Как , например, она дает четкое представление с кем на данном сайте из Исполнителей стОит работать , а от кого нужно держаться за километр.
Если исполнитель не даст никаких коментов - это очень плохой знак. Еще худший , чем он устроит ему полный "разнос".
Значит , соглашение либо не читали, либо никогда не делали ремонты, поскольку для людей с опытным "ремонтным" взглядом в нем есть тезисы, явно провоцирующие на дальнейший диалог.
я буду рад, если найдется человек, который постарается составить ОБОЮДО- устраивающий договор. Из-за отсутствия требуемеого объема времени ,от себя я могу пока предложить помощь только в сборе дополнительных требований от "Заказчика"
вообще ,уже есть куча идей, что тут можно на сайте дополнительного придумать, чтоб портал был поинтеерснее.
Ну, например , количественный рейтинг мастеров и бригад ;) . исполнитель оценивает работу бригады и публикует информацию. Можно сделать доску Почета с фотографиями победителей.
Ряд товарищей здесь просто хотят "свалить" любой разговор в обычную перебранку. Как визгливые бабы себя на базе ведут. И еще потом искренне удивляются тому, почему после своего слобоскрываемого хамства их предложения не учитываются. Странные люди :)
Думаю , что такие субъекты будут против подобного. Ведь тогда, действительно, достойные мастера могут выйти из тени трафико-генерящих горе-мастеров, которым только "поскандалить" подавай. Сам ремонт для них это нечто вторичное.
09.10.2007 в 19:18:04
rocher16 написал : я буду рад, если найдется человек, который постарается составить ОБОЮДО- устраивающий договор.
Здравствуйте rocher16. Я выложил два варианта, с которыми работают довольно активно, каково Ваше мнение о них (один из них создан при участии редакции нашего журнала)?
09.10.2007 в 22:21:55
Да вообще то неформально нормальная бригада и работает с соблюдением этого договора.Так практически и идёт,только форма оплаты разная где поэтапно,где с авансированием.Конечно бывают единицы клиентов которые хотят после окончания всех работ заплатить ,только это утопия.
09.10.2007 в 22:25:21
один из них создан при участии редакции нашего журнала
Роман, у Вас есть в редакции юристы? дайте им почитать, поскольку и в Вашей редакции по-прежнему присутствуют расплывчатые формулировки.
По поводу оплаты. Прочему постоянно фигурирует фразы - не позднее двух трёх дней и так далее? Заказчик разве не знает что согласно календарному графику у него 20 числа оплата этапа работ? Знает - сам подписывал. Так какие могут быть два дня? денег занять? А работа между прочим сделана уже и сделана "в долг"
Посоветую также добавить - что оба участника процесса назначают представителей, "лиц ответсвенных за...", уполномоченных принимать решения и решать вопросы. Присутствие жён, тёщ, любовниц и прочих родственников, не имеющих права голоса возможно только при определённых условиях, а по мне - так и вовсе не нужно. есть заказчик который платит деньги - вот он пусть и говорит. А со стороны подрядчика - один, два человека, которые отвечают за данный объект и вправе принимать решения.
Меня лично что та редакция, что эта - совершенно не устраивает - потому что нигде нет чёткости. А нет чётких определений - значит будут злоупотребления с обоих сторон. Я так работать точно не буду и не для этого у меня сидят юристы.
И радостное потирание рук автора этого опуса - что он сделал лакмусовую бумажку подрядчиков - ни на грамм не приблизило его к завершению ремонта. доска почёта? да ради бога. На сайте большинство - вполне адекватные люди которые понимают, что всё таким же рефреймом ударит и по ним, заказчикам. И не забудьте - что клевета, так и публикация сведений порочащих репутацию и так далее - такое же наказуемое деяние, как и неисполнение условий договора.
Я внимательно читал автор, ваши посты. И ваша хитрость, если не сказать по другому, прекрасно видна. Только вы расчитываете на лохОв, а уж в нашей профессии такие долго не живут.
И в конечном итоге, пострадает всё равно потребитель. Как и почему? - я уже писал, как легко и просто это делается.
Я хоть щас готов подписать этот договор, потому что в нём скрыта масса глупостей, которые позволяют грамотному подрядчику "поиметь" заказчика так, что тот ещё и в убытке останется
10.10.2007 в 07:56:14
rocher16 написал : Значит , соглашение либо не читали, либо никогда не делали ремонты, поскольку для людей с опытным "ремонтным" взглядом в нем есть тезисы, явно провоцирующие на дальнейший диалог.
Это заявление человека очень мало общавшегося с мастерами. Нормальный, уверенный в себе, мастер скорее промолчит и откажется от Вашего предложение. Если Вы его допечёте он сделает так:
Dimm написал : Я хоть щас готов подписать этот договор, потому что в нём скрыта масса глупостей, которые позволяют грамотному подрядчику "поиметь" заказчика так, что тот ещё и в убытке останется
Про сохранность имущества -- можно сделать ведомость/список где заказчик привёз и здал, а подрядчик принял под свою ответственность материалы и оборудование для проведения ремонта. Если унитаз или двери подрядчику в данный момент не нужны, он не ставит свою подпись в строке "унитаз" и в строке "двери". Если заказчик оставил их на территории ремонта, это его проблемы. Если подрядчик подписался -- отвечает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу