Baturin
Baturin
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Екатеринбург

Сообщений: 129

19.10.2007 в 10:33:14

Всем привет!

Кто имел дело с такой штукой, реально ее в универсал легковушку загрузить? Конкретно в Subaru Forester например?
Нужно взять на прокат, сам не на машине (родственников), а завтра можно уже брать. Вот и не знаю, как определить хоть реально ее засунуть или нет... Может кто возил в легковушках? Ручка у нее никак не снимается?

И еще вопрос по расходке: что у нее за шкурка, в смысле какие размеры? Шкурку можно самому резать из рулонной или специальные под нее ленты нужно покупать?

Заранее спасибо!

0
сухов
сухов
Местный

Регистрация: 01.01.2007

Нижний Новгород

Сообщений: 757

19.10.2007 в 20:16:17

Если такая здоровая,барабанная,с мешком,то я возил на девятке.

0
Wasysha
Wasysha
Местный

Регистрация: 13.05.2006

Ростов-на-Дону

Сообщений: 225

19.10.2007 в 20:34:13

сложи заднее седенье и поставиш две, ручка снимаеться при желании ее вобще на детали разобрать можно

0
Baturin
Baturin
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Екатеринбург

Сообщений: 129

22.10.2007 в 16:12:39

Спасибо за советы! Все влезло, даже без складывания сиденья и без разборки. Прикольная машина :). За 1.5 дня отшкурил грубой/тонкой шкуркой более 100 кв. м. дощатого соснового пола (половая доска). Правда за второй день простоял за машиной часов 9 :). Цель выполнил. После использования начинаешь понимать, какой неровный был пол и каким ровным он может стать после шлифовки. Ям особых не нарыл, разве что самую малость. Расходка режется из обычной рулонной бумаги. 750х200. Ушло совсем немного. Дядьки в прокате сказали, что порядка 10 кв м на кусок шкурки. На одном объекте доски были сыроватые и широкие (остаточно гнутые). У себя дома доски поуже и хорошо сушеные - там совсем мало шкурки ушло, почти не забивается. Делал шкуркой 32 и 8 (это по нашей, российской классификации. Как связано с забугорной, которая везде в расходке сейчас применяется - не знаю, но где-то 60-80 и 100-120). Вот, может кому пригодится.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу