Хаскей
Хаскей
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

09.02.2008 в 12:38:50

2Serg
Serg, я так или иначе связан с многими подшипниковыми заводами и их дилерами.
Завод закладывает ту смазку, которую ему скажет заказчик подшипников. В те подшипники, которые идут в открытую продажу закладывается литол (и в России, и за рубежом). Глупо ожидать там другую смазку, потому что завод не знает в каких условиях покупатель будет эксплуатировать подшипник. На Украине при некоторых заводах есть собственные магазы. Так покупатель сначала покупает подшипники, а затем смазки Huskey под них… -:) Вы думаете подшипники в магазе без смазки продаются? :cool:

0
Хаскей
Хаскей
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

09.02.2008 в 13:11:04

добавлю. еще с советских времен допуск на применение в авто подшипниках имеет Литол-24. Менять Литол-24 на другую смазку никому не надо! Это вам подтвердит участник форума, работающий на подшипниковом заводе. Он также подтвердит, что большинство неполадок в работе подшипника связано со смазкой...

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

09.02.2008 в 13:50:44

Хаскей написал : Завод закладывает ту смазку, которую ему скажет заказчик подшипников. В те подшипники, которые идут в открытую продажу закладывается литол (и в России, и за рубежом). Глупо ожидать там другую смазку, потому что завод не знает в каких условиях покупатель будет эксплуатировать подшипник.

Я тут ничего не скажу, могу только Алекса21 позвать - пусть скажет, как оно на деле обстоит на заводе, где он работает.

0
img-auto
img-auto
Новичок

Регистрация: 26.11.2007

Москва

Сообщений: 49

11.02.2008 в 09:49:32

Хаскей написал : В те подшипники, которые идут в открытую продажу закладывается литол (и в России, и за рубежом). Глупо ожидать там другую смазку, потому что завод не знает в каких условиях покупатель будет эксплуатировать подшипник.

Смазка и определяет условия и место эксплуатации. А какая смазка внутри, написано в обозначении подшипника.

Хаскей написал : еще с советских времен допуск на применение в авто подшипниках имеет Литол-24. Менять Литол-24 на другую смазку никому не надо!

Если заглянуть в справочник, мы заметим, что в отечественные подшипники закладывается не только Литол-24, но и еще 30 других смазок, что в обозначении закрытого подшипника обозначает цифра после буквы "С" (Литол-24 обозначается С17). Думаю, что у импортных производителей ассортимент смазки, закладываемой в подшипники, ну ни как не уже. Если кому интересно, заглянуть можно сюда http://podshipnik.narod.ru/p2.html/name_bearings23.htm#Смазка Так что не единым Литолом жив подшипник, если конечно он не китайский :D

0
Alex21
Alex21
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1949

11.02.2008 в 10:33:03

Serg написал : Цитата: Сообщение от Хаскей Завод закладывает ту смазку, которую ему скажет заказчик подшипников. В те подшипники, которые идут в открытую продажу закладывается литол (и в России, и за рубежом). Глупо ожидать там другую смазку, потому что завод не знает в каких условиях покупатель будет эксплуатировать подшипник.

Я тут ничего не скажу, могу только Алекса21 позвать - пусть скажет, как оно на деле обстоит на заводе, где он работает.

В принципе да - при прямых поставках заказчик определяет что именно должно быть заложено в подшипник. Как правильно заметил img-auto, существует список допущеных к эксплуатации в подшипниках смазок, и какая именно смазка заложена в конкретный экземпляр забито в обозначении. В свободной продаже ("вторичный рынок") можно встретить подшипники с любой из этих смазок - как правило они попадают туда с того же потока, который идёт и на конвейерные заводы.

0
Kamikaze
Kamikaze
Резидент

Регистрация: 05.01.2007

Запорожье

Сообщений: 11101

11.02.2008 в 10:39:56

Мы на работе получили партию подшипников с ОКБ-122-7 (С1). На защитной шайбе выбито "SHAR RUSSIA". Так к слову...

0

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

img-auto
img-auto
Новичок

Регистрация: 26.11.2007

Москва

Сообщений: 49

11.02.2008 в 10:41:29

В принципе да - при прямых поставках заказчик определяет что именно должно быть заложено в подшипник.

Т.е, заказчик, руководствуясь где у него будут применятся подшипники, заказывает ту или иную смазку.

Kamikaze написал : "SHAR RUSSIA".

Это по-моему самарский завод специальных подшипников так маркирует. Хотя китоаюзы сегодня тоже маркируют не плохо :)

0
Alex21
Alex21
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1949

11.02.2008 в 11:19:01

img-auto написал : Т.е, заказчик, руководствуясь где у него будут применятся подшипники, заказывает ту или иную смазку.

На мой взгляд больше руководствуются откатами, которые предлагает тот или иной поставщик.

Так например видел я отчёт об испытаниях некоей фирмой ещё 1997 г. смазок, на основе которого АвтоВАЗ потребовал от нашего завода применять в подшипниках 537906 БЕРУТОКС. Так на тех испытаниях было аж 4 (!) смазки, из которых одна - Литол-24... разброс показателей в пределах 3-5%... и фирма-тестер закрылась через месяц после выхода отчёта... да и было в ней всего 3 человека...

0
GeorgeSPb
GeorgeSPb
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 88

11.02.2008 в 11:21:24

Выкладываю последний допуск, который был получен на нашу смазку от российского производителя инструмента - завода "ЛЕПСЕ".

0
Вложение
img-auto
img-auto
Новичок

Регистрация: 26.11.2007

Москва

Сообщений: 49

11.02.2008 в 11:22:50

Alex21 написал : и фирма-тестер закрылась через месяц после выхода отчёта... да и было в ней всего 3 человека...

Да, :) в середине 90-х и не такое было :(

0
Alex21
Alex21
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1949

11.02.2008 в 11:39:23

img-auto написал : Да, в середине 90-х и не такое было

ИМХО и сейчас не многое изменилось.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу