treff
treff
Местный

Регистрация: 14.07.2006

Москва

Сообщений: 237

04.11.2007 в 23:44:41

Приобрел шуруповерт BOSCH GSR 12-2. Лежит у руке как влитой, легкий, вообщем все устраивает. Но несколько смущает следующий момент: во время остановки (мгновенный тормоз) очень сильно искрят щетки. Вроде как где-то нашел что они должны приработаться, но через какое время? Или сразу в обмен/гарантию?

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

04.11.2007 в 23:52:14

treff написал : несколько смущает следующий момент: во время остановки (мгновенный тормоз) очень сильно искрят щетки.

Все в порядке. У всех искрят. Почему - отдельный разговор.

0

in my humble opinion

treff
treff
Местный

Регистрация: 14.07.2006

Москва

Сообщений: 237

05.11.2007 в 00:02:31

Kvost написал : Почему - отдельный разговор.

Уже обсуждалось? В архивах найти не смог.

Kvost написал : У всех искрят.

Поначалу или вообще всегда? Просто на древних моделях электроинструмента такие симптомы были в большой поломке, тут несколько смущает что все таки это происходит не во время работы на оборотах, а именно на тормозе.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

05.11.2007 в 01:13:19

treff написал : В архивах найти не смог.

Должно бы быть.

treff написал : Поначалу или вообще всегда?

Всегда.

treff написал : тут несколько смущает что все таки это происходит не во время работы на оборотах, а именно на тормозе.

Хоть и поддат:), но попробую. После отключения питания мотор продолжает какое-то время вращаться за счет инерционного момента, одновременно перейдя в режим генерации. Если в течении этого временного отрезка замкнуть эл.цепь электродвигателя, то сила тока резко возрастет по причине роста значения эл.магнитной индукции (что и вызывает искру), что и вызывает немедленную остановку якоря из-за увеличения сопротивления вращению якоря мотора.

0

in my humble opinion

Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

05.11.2007 в 01:15:17

Kvost написал : Хоть и поддат, но попробую. После отключения питания мотор продолжает какое-то время вращаться за счет инерционного момента, одновременно перейдя в режим генерации. Если в течении этого временного отрезка замкнуть эл.цепь электродвигателя, то сила тока резко возрастет по причине роста значения эл.магнитной индукции (что и вызывает искру), что и вызывает немедленную остановку якоря из-за увеличения сопротивления вращению якоря мотора.

Короче говоря электродинамическое торможение.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

05.11.2007 в 01:17:13

2Alex___dr Надо было расписать :)

0

in my humble opinion

treff
treff
Местный

Регистрация: 14.07.2006

Москва

Сообщений: 237

05.11.2007 в 13:08:25

Alex___dr написал : Сообщение от Kvost Хоть и поддат, но попробую. После отключения питания мотор продолжает какое-то время вращаться за счет инерционного момента, одновременно перейдя в режим генерации. Если в течении этого временного отрезка замкнуть эл.цепь электродвигателя, то сила тока резко возрастет по причине роста значения эл.магнитной индукции (что и вызывает искру), что и вызывает немедленную остановку якоря из-за увеличения сопротивления вращению якоря мотора.

Короче говоря электродинамическое торможение.

А на сроке службы щеток-якоря это как-нить негативно отражается?

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

05.11.2007 в 14:39:32

2treff В некоторой степени. В любом случае аккумуляторы сдохнут раньше. Так что не принципиально.

0

in my humble opinion

Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11819

05.11.2007 в 16:31:38

Kvost написал : В любом случае аккумуляторы сдохнут раньше. Так что не принципиально.

Акумы заменить можно, а вот щетки не всегда.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

05.11.2007 в 17:21:37

Дмитрий Т написал : Акумы заменить можно, а вот щетки не всегда.

Ресурс щеток такого мотора может перекрыть ресурс двух комплектов аккумуляторов и даже больше. Проверено на примере шурика Atlas Copco PES-9,6t на базе китайского мотора ф-мы Johnson.

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу