08.04.2014 в 15:24:56
Всем спасибо, была куплена фс55 обычная, молотит нормально, после электро...
23.04.2014 в 18:40:39
Главное на долгое хранение с пустым баком не оставлять,а то мембране в карбюраторе хана наступит.Да и после хранения достаточно старую смесь свежей заменить и подёргать 2-3 раза. Заводил триммер после 2-х летнего хранения с полным баком-заменил смесь и дёрнул раз 5-6 для завода(завелась легко,спалили 2л бензина без проблем).
23.04.2014 в 21:18:15
Xmmism написал : Главное на долгое хранение с пустым баком не оставлять,
Согласен. Я тоже не остьавляю с пустым баеом. А так , полгода не заводил:
07.05.2014 в 13:50:31
Всем привет. Скажите нужно ли прогревать косу перед использованием? а то я на холодную под жопу ей даю нормально...
07.05.2014 в 15:45:56
Lancer_Evo написал : нужно ли прогревать косу перед использованием? а то я на холодную под жопу ей даю нормально...
Нужно до устойчивых оборотов. А на холодную и так газа не дать, она давится.
09.05.2014 в 22:53:14
Всех с великим праздником Победы над фашистами !
Расскажу прикол, возможно даже кому из владельцев нашей косы пригодится. ;) Приехал на дачу, травы вылезло косить-не перекосить, собираю свою привезенную FS55, заправил, прикрутил нож - .... а рогов (рукоятки) - НЕТУ !!! Забыл в городской квартире...:( Полез в сарай, порылся в хозяйски невыброшенном металлоломе и нарыл дюралевые П-образные ноги от совковой раскладушки, жатва была спасена - штилёвская пластмассовая ручка с курком газа в аккурат села на эту трубку, только пришлось засверлить отверстие под фиксирующий винт. Такие дела.
09.05.2014 в 23:29:37
mbrz, :(
18.05.2014 в 15:02:37
Вчера общался с сервисниками, отговорили брать косу FS-55, говорят плохо заводиться, на рынок поступила партия с бракованными карбюраторами, кто-то уже сталкивался с этой проблемой?
24.05.2014 в 10:09:18
Возникла проблема, подскажите кто знает: и на холостом ходу и на рабочем режиме двигатель работает с максимальными оборотами
26.05.2014 в 15:13:41
Могут подсасывать сальники, заедать тросик газа, расстроиться карбюратор.
26.05.2014 в 15:48:28
Valera_SPB написал : и на холостом ходу и на рабочем режиме двигатель работает с максимальными оборотами
Скорее всего тросик заклинило. Снимите крышку воздушного фильтра, сам фильтр, что бы виднее было. Найдите на карбюраторе тягу, куда тросик газа подключен и понажимайте на рукоятку газа, если рычаг не движется, значит точно тросик. Смазывать то его иногда надо всё таки, хотя неудобно конечно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу