dmvt1 написал :
С резиной в таком случае лучше не связываться
Почему? Чем она хуже?
Ну, герметики, конечно более высокие температуры держат... может, и легче с ними... экспериментировал я - мне что-то не понравилось ;)
dmvt1 написал :
Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется?
Как вариант, раньше я в паз вставлял пассик из тёмной резины, при скручивании крышка прогибалась чуть и корпус в середине протекал ;)
Вакуумная резина мягче. Герметик - ещё мягче, для него много болтов не нужно, мне кажется. Сделал бы ещё парочку болтов, но вид это испортит, время на это надо...
dmvt1 написал :
Данное соединение будет одноразовым, т.е. после разборки герметик срезается ножом и все повторяется заново.
Очень низяяя! :)
Alex___dr написал :
Жидкости бывают разные... Выбор клея или герметика зависит и от этого.
Смазывающая охлаждающая жидкость в прокатном стане.
Вода, масло... ну... что там ещё?