T283TA
T283TA
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 898

28.01.2006 в 20:14:17

Как сын следователя "по особо важным" готов поставить 1000рЭ, 1 к 10, что Андрюха и tadestale - близнецы братья. И вся эта тема голимая реклама...

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

28.01.2006 в 23:20:37

T283TA написал : Как сын следователя "по особо важным" готов поставить 1000рЭ, 1 к 10, что Андрюха и tadestale - близнецы братья. И вся эта тема голимая реклама...

100%

0

in my humble opinion

Сергей И
Сергей И
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 461

30.01.2006 в 10:20:57

T283TA написал : Как сын следователя "по особо важным" готов поставить 1000рЭ, 1 к 10, что Андрюха и tadestale - близнецы братья. И вся эта тема голимая реклама...

200% Кто больше? :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.01.2006 в 17:11:55

Гы....... %)) №счета в яндкс деньги дать для перевода выйгранных мной у вас троих денег?

0
Сергей И
Сергей И
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 461

30.01.2006 в 17:38:40

2Андрюха Лучше номер факса, купюры по нему перешлем :) :) :)

Не обижайтесь Андрюха, но когда у только зарегестрировавшегося на форуме, возникает подобный вопрос и тут-же возникает уникальное подобное предложение у только зарегестрировавшейся на форуме конторы и тут-же вопрос решается, да еще с такой стремительностью и счастьем для всех.................. У окружающих вердикт один: реклама, кто-то ее любит кто-то нет.

0
Alex21
Alex21
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1949

31.01.2006 в 11:18:41

alex_k написал : конечно просто здорово, - сперва одна ездка на 20 км в сервис bosch
где купил подшибник и отказался от ремонта из -за высоких расценок , потом еще 25 км в этот сервис.
и через 3 дня еще раз 25 км забрать из ремонта.

Одна ездка 30 км в другой город сдать инструмент в СЦ БОШ. Через месяц, когда пришли нужные з/ч - съездить туда же забрать его. Через несколько дней съездить назад к ним и сунуть им в морду, что ихний сервисмен неправильно собрал девайс, из-за чего тормоз тарелки не работает - подумаешь, вместо прижима там зазор получился в 3 мм. Препирательства с сервисом минут 15 - "мы все сделали правильно, это вы её сами разобрали и неправильно собрали!"... - так у кого сервис лучше?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу