Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.02.2008 в 15:23:08

Проблема с перфоратором.Износ полный щёток,износ коллектора 0,25мм.Щётки заменены и тщательно притёрты.Коллектор проточен,проштроблён и отполирован.После сборки, на холостом ходу перфоратор был опробован в течении 10 минут.Выявился сильный нагрев самого коллектора и якоря в целом, причём искры из под щёток визуально в норме.Предположительно якорь надо менять,перематывать смысла нет.Проблема в самом приобретении якоря.Может быть кто-то сталкивался с таким вопросом?Может есть информация или ссылка где можно приобрести якорь,можно и не оригинальный.Заранее благодарен за помощь!

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

27.02.2008 в 18:40:18

DACHNIK16 написал : Выявился сильный нагрев самого коллектора и якоря в целом

Проводку подключили корректно?

DACHNIK16 написал : причём искры из под щёток визуально в норме.Предположительно якорь надо менять,перематывать смысла нет

Если искрение в норме, то этот якорь вам еще послужит.

DACHNIK16 написал : можно и не оригинальный

А вот этого никогда не делайте.

0

in my humble opinion

КулиБяка
КулиБяка
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 411

01.03.2008 в 11:14:36

жаль, что вы далековато. а то есть на примете экземпляр с расколоченным редуктором и целым двигателем

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу