kava написал : такого (с отрицательным смещением) снабера
TAV написал : наверное вы хотели сказать "такого драйвера"
:o +100 Да уж! Уж да... бывает
С уважением. kava
03.03.2009 в 23:37:23
kava написал : такого (с отрицательным смещением) снабера
TAV написал : наверное вы хотели сказать "такого драйвера"
:o +100 Да уж! Уж да... бывает
С уважением. kava
04.03.2009 в 02:37:41
jab написал : Что касается мнимой идеи про быстрый бздынь прямоходов - ну так это зависит от прямоты рук, которыми собиралось устройство.
Не, просто с первого взгляда неискушенному строителю мерещится, что к.з. на выходе сварника-прямохода дает аварийный ток ключей. Пожалуй, мы все проходили когда-то этот этап ;) Пока не уяснишь для себя четко, что ЕСТЬ все же дроссель в цепи этого "к.з.", хоть и маленький на первый взгляд, и есть быстродействующая отсечка тока, пока и крутится в мозгах
изменение параметров нагрузки сразу сказывается на протекающем через ключ токе и может при(...)вести к его токовому пробою.
И правильно. Обратноход гораздо спокойнее в этом плане. Но простой прикид показывает, что (в однотакте) чтоб выдать законные 5 кВт в дугу (~160А) надо накопить 15 кВт перед тем, как сбросить их на выход (если брать запас до макс. к. зап. ~ 1,5). Не приподымает крышу такой расчет сторонникам обратноходов в сварочниках ?! :swoon
04.03.2009 в 11:10:19
что ЕСТЬ все же дроссель в цепи этого "к.з."
Даже и без дроселя не происходит бздынь, если все правильно с обраткой по току. Пробовал как-то в рабочей макетке сварки в трансформатор подсунуть один виток тонкого провода и коротнуть его! Транзисторы не спешат перегорать!! Ограничилка по току всеже справляется с своей задачей даже в таких условиях. ;)
04.03.2009 в 14:42:08
Ан-162 написал : а в обратноходе
Цитата:При любом изменении сопротивления нагрузки прямого соединения питающей сети с нагрузкой нет.
Там вообще ни прямой, ни обратноходовый. Там выпрямителя вообще нет :)
04.03.2009 в 14:57:32
jab написал : без дроселя не происходит бздынь, если все правильно с обраткой по току. Пробовал как-то в рабочей макетке сварки в трансформатор подсунуть один виток тонкого провода и коротнуть его
Продолжай , в том же духе. Если нету дросселя то скорость наростания тока в первичке в момент КЗ определится рассеянием трансика. 2 мкГ типичное значение у правильного трансика. Теперь прикинем дэ И по дэ Тэ = 310 вольт питания / ( 2 * 10(-6) ). Итого стописят ампер на микросекунду.
2gyrator Дорвался и я до моделятора, почти все как у тебя на пикчасах. Для вых тока в 200ампер мгновенные потери в ключиках под 120квт. Однако простецкий снабберок RC и уже 90 квт. Ток в диодах FW 200ампер. Шо воткнуть туда неясно. 10 микросов импульс но 200ампер. Жуть. И похоже что от этого никуда не денися. Энергию идуктивности все равно куда то придется девать. Ну а в целом все похоже КУУЛ . Ниче крамолного не видать. Вот он ICC, про тот что я когдато сцылки давал. Прямая полярность - 180 ампер, обратная ( очистка ) - 40 ампер. Баланс в модельке 50 на 50 . Но это куйня. С процыком можна набалансить что угодно
04.03.2009 в 22:44:56
Господа, мне Спица не даёт.... применить CD4000 из Экстров. Подскажите, что она хочет?
05.03.2009 в 02:27:30
TAV написал : Там вообще ни
И все-же не смотря на отсутствие выпрямителя, по принципу передачи энергии - это обратноход. Накопил - плюнул на выход.
jab написал : подсунуть один виток тонкого провода и коротнуть его! Транзисторы не спешат перегорать
Это не показатель. Связь такого одиночного витка с первичкой слабенькая получается. Вот и живет.
Ты вторичку коротни ;)
Очки защитные только сначала одень :D
05.03.2009 в 14:41:38
Связь такого одиночного витка с первичкой слабенькая получается
Я думал про это. Думал о инверторной точечной сварке. Как бы вижу что может быть косяк с потокосцеплением. Как избежать, выкрутится из такого положения? Если вторичка будет медная лента один виток, а поверх первичка в один слой (или как вариант 2 слоя первички и между ними вторичная лента виток). Хотя тоже как-то сомнительно. Может применить несколько трансов, что бы первички в послед пустить, а вторички в параллель? Ещё видимо придется поиграться с синхронным выпрямителем т.к. ставить штук 30-50 диодов не охота.
05.03.2009 в 16:03:55
Ан-162 написал : И все-же не смотря на отсутствие выпрямителя, по принципу передачи энергии - это обратноход. Накопил - плюнул на выход.
Эдак все системы зажигания в авто можно обратноходами назвать. Чтото не встречалось мне такое описание :)
05.03.2009 в 18:11:08
sam_soft написал : Дорвался и я до моделятора, почти все как у тебя на пикчасах.
Сэм, если не сложно, выложи эту модельку. Попробую покрутить её на досуге.
С уважением, Андрон.
05.03.2009 в 18:55:29
TAV написал : Эдак все системы зажигания в авто можно обратноходами назвать.
дык так оно и есть в классике. Ну... могет быть чуток резонанса между катушкой зажигания и кондёром, закреплённым на боку трамблёра :) Ёмкость ВВ проводов и остальное во внимание не принимаем :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу