Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

02.07.2008 в 13:47:12

#770669

khotin написал : Подскажите чем лечить?

Начните с воздушного фильтра,замените свечу,проверте крепление карбюратора Это все что можно сделать без подготовки;)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2008 в 15:23:37

#770782

2 khotin А в инструкции что сказано по этому поводу?? Должно быть описание возможных неисправностей и методы их устранения.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2008 в 15:52:54

#770813

Там предлагают проверить есть ли топливо или везти в ремонт... У мня всего одна страница на русском.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2008 в 15:56:39

#770817

Топливо есть? Есть. Значит - в ремонт.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2008 в 16:05:53

#770826

Не готов так легко сдаться... Попробую советы данные выше - карбюратор, свечи и т.д. Вот только найти бы где это стоит ;-)

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

02.07.2008 в 16:35:37

#770851

khotin написал : А вчера пыхнула дымом и встала.

а уровень масла перед этим давно проверяли ? когда меняли последний раз ? бензин свежий ? или прошлогодний ?
фильтр когда последний раз чистили ?

khotin написал : Вот только найти бы где это стоит ;-)

хотя судя по последнему сообщению скорее всего туда не заглядывали .

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2008 в 16:40:12

#770857

Масло менял 2 дня назад ( кстати, так и не понял как его сливать - опрокидывал косилку а оне не идет! Купил специальный пластиковый шприц, им и отсасываю). Уровень был ОК. Фильтр не менял не разу - а как часто надо его менять? Бензин - смесь прошлогоднего и этого года, АИ95ю

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

02.07.2008 в 16:46:25

#770864

khotin написал : Масло менял 2 дня назад ( кстати, так и не понял как его сливать - опрокидывал косилку а оне не идет!

Опрокидывать не есть хорошо :(.Могли испортить ДВС

khotin написал : Фильтр не менял не разу - а как часто надо его менять?

Фильтр надо чистить.Вот если у Вас стоял сухой и Вы залили его маслом то причина неисправности в этом...короче надо разбирать и смотреть...потом отпишите ;)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2008 в 17:04:22

#770884

Фильтр надо чистить.Вот если у Вас стоял сухой и Вы залили его маслом то причина неисправности в этом...короче надо разбирать и смотреть...потом отпишите

Не, всегда было масло. Некоторое время, пока я не купил шприц, там масла было БОЛЬШЕ нормы и двигатель дымил 1-2 мин. после старта.

Потом откачал, налил нового масла - и двигатель дымит 1-2 сек. и все дальше нормально.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

02.07.2008 в 17:08:01

#770888

khotin написал : Не, всегда было масло. Некоторое время, пока я не купил шприц, там масла было БОЛЬШЕ нормы и
двигатель дымил 1-2 мин. после старта.

khotin написал : Масло менял 2 дня назад ( кстати, так и не понял как его сливать - опрокидывал косилку а оне не идет!

Как вы думаете куда при опрокидывании девалось масло,прилипало к дну картера?;) Самое маленькое залили маслом филтьр или засралась свеча,хуже- прожгли поршень :(

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2008 в 17:17:47

#770899

Итак - попробовать фильтр, свеча, карбюратор - спасибо всем, попробую в субботу, сообщу результат.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.07.2008 в 15:04:48

#775176

Спасибо всем кто ответил- прочистил фильтр, прокалил свечу - заработала!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.07.2008 в 15:11:37

#775186

Ну и очень хорошо! Удачи!

Аватар пользователя
Profi550

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 373

07.07.2008 в 20:56:16

#775538

Я месяц назад свою МТД 48 тоже сильно на бок завалил, на полминуты примерно, градусов на 45... Хотел посмотреть, что там сильно шваркнуло внизу. После этого завел, а она как задымит!!!! Хуже паровоза. Жене показываю, говорю, все, конец косилке. Ну думаю и хрен с ней, пущай до конца помирает. А она подымила паровозом с минуту и успокоилась. После этого уже пару раз косил, все нормально. ТТТ. Прошлые годы всегда после покоса мыл из шланга и при этом опрокидывал на те же 45 градусов, но косил после этого только через одну-две недели. Все было нормально.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

08.07.2008 в 11:37:21

#776086

Profi550 написал : Я месяц назад свою МТД 48 тоже сильно на бок завалил,

так в инструкции нарисовано куда можно наклонять - свечкой вверх
или душа жаждала приключений. ?

Аватар пользователя
Profi550

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 373

08.07.2008 в 18:40:48

#776522

2alex_k Я такого не помню... Инструкцию давно смотрел... наверное не заметил... Да и не было у меня проблем, после недельной паузы. Масло наверное назад сливалось. А без паузы вон оно как. Теперь буду знать...

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

08.07.2008 в 18:46:12

#776526

Profi550 написал : Я такого не помню... Инструкцию давно смотрел...Да и не было у меня проблем, после недельной паузы.

я просто искал инструкцию на китайский движок, ну и качал все похожее
при мойке корпуса или снятии ножей косилку можно наклонять назад.
блестящая крышка с надписью OHV должна быть вверху
тогда все проходит без катаклизмов.

Аватар пользователя
Leonid_49

Местный

Регистрация: 16.01.2009

Москва

Сообщений: 215

08.06.2009 в 19:11:37

#1223842

Коллеги, подскажите по газонокосилкам Craftsman. Модели 37103 и 37105. Обе с электрозапуском и самоходные. Движки 775 серии. На rumag.ru написано, что производство США и цены привлекательные. Имеет смысл брать?

Аватар пользователя
Slavik49

Местный

Регистрация: 23.10.2008

Петрозаводск

Сообщений: 6

14.07.2009 в 12:10:26

#1276269

Форумчане, у меня тоже вопрос по газонокосилке. Третий год эксплуатирую MTD 46 SPB (самоходная вперед), в целом доволен. Но в последнее время стала капризничать при оттаскивании вручную назад колеса плохо крутились. Снял колеса, побрызгал WD-шкой куда только мог добраться и колеса сразу закрутились нормально. Может надо смазать получше и не только колеса? Однако не рискнул самостоятельно разбирать. Буду благодарен за совет.

Аватар пользователя
LOOK2050

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Рязань

Сообщений: 8

31.07.2009 в 22:50:29

#1304555

Пишу суда чтоб не захламлять форум.

Тоже выбираю газонокосилку. Объем около 30 соток (город) - аллейки, придворовые территории, достаточно ровные. Режим эксплуатации - жесткий))))) в руках гостей из близлежащих южных стран )))) Кол-во покосов 4-5 за сезон. Местонахождение в Рязани. (У Хонды сервиса нет в нашем городе, у Хускварны есть). Остановил свойвыбор на
Хонда HRX426SDE Хонда HRG415SDE Хускварна R145sv Что скажете?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.08.2009 в 17:38:18

#1305366

И что тут думать-то? Конечно, Хуску. Только не 145, а 152, раз 30 соток. Четвертый сезон юзаю на 16 сотках. ЗЫ: в свое время, когда выбирал косилку, меня от Хонды отговорили - сервис плохой, движок капризный. Как сейчас - не знаю.

Аватар пользователя
Chima666

Местный

Регистрация: 22.05.2009

Пинск

Сообщений: 266

02.08.2009 в 19:50:51

#1306400

LOOK2050 написал : Что скажете?

Будьте внимательны при покупке хускварны!!! В каталоге пишут одно, а продают совсем другое. При

покупке хуск 53SV  меня нагрели на 1 лош. силу. В каталоге заявлено 5,5 а в мануале-4,4 л.с. 

Надписи на деталях подсказывают что собрана в кетае. Хотя на этикетке красуется ASSEMBLED in USA

Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

04.08.2009 в 16:12:35

#1308952

Chima666 написал : Хотя на этикетке красуется ASSEMBLED in USA

Сборка 152SV - США, но китайские детали быть могут.

С этого года появилась новинка: HUSQVARNA LC 48V - модель с вариатором, сборка в Швеции. В этом сезоне спрос на них значительно превысил предложение и они быстро закончились.

Ещё интересная модель: MURRAY EMP 22675 HW - самоходная, мощная, большие задние колеса, сборка - США.

Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

04.08.2009 в 16:17:13

#1308958

LOOK2050 написал : Хонда HRX426SDE Хонда HRG415SDE Хускварна R145sv Что скажете?

При лучших параметрах Хускварна дешевле, + мульчирование есть изначально, а не как опция. Но для большой площади лучше 152SV.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.08.2009 в 20:09:29

#1309241

2 roland Я бы даже сказал - лучше SVB, чем SVH :)

Аватар пользователя
Chima666

Местный

Регистрация: 22.05.2009

Пинск

Сообщений: 266

04.08.2009 в 23:48:38

#1309609

roland написал : Сборка 152SV - США, но китайские детали быть могут.

У меня HUSqVARNA R 53SV Куплена у официального диллера. На креплении ножа написано Made in China, на люфтующих подшибниках написано Made in Taivan. Т.е. из кетая детали везут в сша, там кетайцы собирают, и косилку привозят в Беларусь????

Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

05.08.2009 в 12:07:26

#1310316

Юбер написал : Я бы даже сказал - лучше SVB, чем SVH

Сейчас только одна модификация SV - с Бригсовским движком.

Chima666 написал : Т.е. из кетая детали везут в сша, там кетайцы собирают, и косилку привозят в Беларусь????

Национальную принадлежность сборщиков в США угадать сложно, скорее всего коллектив интернациональный, а в остальном похоже, что так.

HUSQVARNA - историческое название торговой марки. HUSKVARNA, SWEDEN - современное написание географического названия местности, откуда родом эта марка. Assembled in USA - буквально: сборка США, допускающая наличие комплектующих иностранного производства. Оснований, чтобы не верить этому нет.

Аватар пользователя
Slavik49

Местный

Регистрация: 23.10.2008

Петрозаводск

Сообщений: 6

10.08.2009 в 18:07:57

#1317977

Форумчане, вопрос о ноже в газонокосилке – можно ли его затачивать? Где-то читал, что заточка неизбежно приводит к дисбалансу. Может, кто-то поделится опытом.

Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

10.08.2009 в 18:19:08

#1317990

Точить можно, но после заточки надо балансировать. Если примитивно, то добиться нужно, чтобы ни одна из лопастей не перевешивала другую.

О заточке ножей, правда к бензокосам, спорят здесь: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=24506

Аватар пользователя
LOOK2050

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Рязань

Сообщений: 8

08.09.2009 в 14:52:42

#1359113

Делюсь опытом: Купили Хонду HRG465C3. Во второй покос слетел ремень привода колес (исправил сам). Вероятно из-за неправильного использования сцепелния. Заводится пока с первого раза, прошло где-то 5 покосов по 6-8 соток. Для себя сделал выводы:

  • самоход нафиг не нужен (газонокосилка не тяжелая, и толкать ее не составляет труда).
  • емкость для травы забивается "на раз", поэтому лишние пять литров погоды не делают. Пока доволен. Кроме того, есть Бензокоса Хонда - убивалась узбеками года два, никакого обслуживания, доливали только масло и бензин. Самый страшный из недостатков - заводится не сразу раз на пятый-шестой. Даже ножи не меняли, только точили не снимая. Отдали в сервис - за 6т.р. Теперь будем убивать дальше :)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу