os написал :
но эксплуатационной документации нет, есть только гарантийный талон и условия гарантии по германии, а как у Вашей газонокосилки?
Есть типографское руководство на нескольких языках, кроме русского, с картинками. Плюс дали распечатку на русском, правда она не очень бъется с оригиналом, ссылки на картинки не совпадают, а картинок в переводе нет, плюс, как говорил раньше, движок указан другой.
os написал :
узнал из условий гарантии что это косилка бытового класса, и ее позиционирование как профессиональной - рекламный трюк продаванов, профи исполнение у Сабо - зеленый корпус!
Да ладно, чего переживать, профи - не профи. Косилка, очевидно, выше по уровню всех других, продаваемых у нас. За это и цена, плюс доплата немецким бюргерам ;)
Насчет масла в любом случает надо проверять и доливать, а лучше и сменить. Хотя при доставке и предупреждали чтобы не кувыркать, при разгрузке наклонял почти вертикально (градусов 140), ничего не потекло. Тяжело было одному из машины кувыркать, а картонная коробка хилая и габаритная ;)
os написал :
На мой вопрос об уровне масла (транспортный или рабочий) внятного ответа не получил.
Не имея эксплуатационной документации понять невозможно.
На вскидку не нашел я указаний насчет масла при продаже. И чего-то только сейчас задумался, а с какого оно должно вообще вытекать при наклоне, все же пробки должны быть завернуты, или из картера куда-нибудь может в принципе протечь?
2 asp_new,
А Ваше руководство на саму косилку и на двигатель отдельными частями?
Что там про уровень масла написано? И какой бензин?
Коробку я сразу снял и сложил на всякий пожарный.
А саму косилку без нее в багажник. Встала нормально. Хорошо что есть рукоятка над задними колесами.
В принципе на см аппарат инструкция мне не нужна, но на движок надо.
Руководство общее, на движок отдельно ничего нет. Общие слова в руководстве есть, но не более. Насчет бензина написано неэтилированный и всё, думаю заправлять 95-м.
asp_new написал :
с какого оно должно вообще вытекать при наклоне, все же пробки должны быть завернуты, или из картера куда-нибудь может в принципе протечь?
Течь не должно, но встречал ссылки на то что некоторые производители заливают масло только до транспортного уровня, т.е. недоливают.
asp_new,
Проверил свою - масла в картере вообще нет! На щупе ни капли!
Что за двигатель разобраться невозможно. То что на сайтах бриггса ни один по виду не подходит.
Кнопки "подсоса" нет. Крана для перекрытия топлива нет. Картер покрыт черной эмалью. Свечной наконечник без экрана. Нашел на отдельном листочке, что это "Интеко". Модель 12S 802. Теперь неясно, а листочек от моей машинки? Придется тупо заливать масло, бензин и запускать.
os написал :
Проверил свою - масла в картере вообще нет! На щупе ни капли!
Я вот не пойму, а зачем в транспортировочном состоянии масло вообще!?
os написал :
Нашел на отдельном листочке, что это "Интеко". Модель 12S 802.
Так и у меня в руском переводе, на отдельных листочках А4, та же модель написана, на сайте картинок таких нет, но на сборочные чертежи ссылка была выше.
У нас две косилки на соседних участках, у меня MTD - не самоходная с двигателем 4.0 (такой стоит и на самоходной) работает 3- ий год, с зимы завелась с пятого "дерга", далее с первого, а у соседа с Honda - вским движком самоходная, так пока под свечку бензин не нальешь не завести холодную( свеча сухая), далее все хорошо заводится, в сервисе сказали , что-то намудрили японцы с подачей бензина, а может мы дураки...однако все по инструкции. Я своей вполне доволен, до этого с зл. триммером бегал, но и он нужен, участок 0,25 га, ровность относительная.