kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

18.03.2008 в 18:15:21

n-p-n написал : а они у него отжельно меняются или вместе с двигателем?

В России ухитряются и отдельно :)

0

in my humble opinion

Леонид. К.
Леонид. К.
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 152

19.03.2008 в 01:48:17

Спасибо всем. Ещё такой нюанс: Хотелось бы 18V шурик. Это для убийства двух зайцев.
Летаю на параплане с двигателем (ДВС двухтактный), который запускается от батареи 18V (эл. стартер). Спец. батарея (Ni-Cd) с зарядкой, стОит как не плохой шуруповёрт. Хотелось бы для этого дела батарею от шурика использовать. Для этого и брал в своё время Риоби 18V. Но 18V шурики тяжеловатые. Как думаете стоит ли для моих целей выбирать литиевый шурик на 18V? Как литий-ионная батарея будет справляться с проворотом стартера? Там при первом провороте коленвала очень большой ток нужен. И правда ли, что живут такие батареи не долго? Какие ещё у них минусы есть? Про плюсы всё вроде знаю. Спасибо!

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

19.03.2008 в 10:00:13

2 Леонид. К. минусы лития:

  1. ограничен срок службы (годами)
  2. хуже выдерживает мороз
  3. может не выдать пиковый ток, так как есть защтная схема, борющаяся с перегрузками.
0
greg111
greg111
Резидент

Регистрация: 26.10.2007

Саратов

Сообщений: 5697

19.03.2008 в 10:21:12

builder написал : а доворачивать в ручную саморез нет необходимости, девайс сам это делает без проблемм. Ну а если вам приходится шуриком доворачивать саморез вручную, то в мусорку этот шурик.

так у меня повер макс 4,8 в. я его таскаю пешком с кучей другого инструмента, поэтому вес главное. для работы посерьёзней есть 12в импульсник

0
Eddy21
Eddy21
Резидент

Регистрация: 11.01.2008

Чебоксары

Сообщений: 4916

19.03.2008 в 10:40:33

n-p-n написал : а они у него отжельно меняются или вместе с двигателем?

Понятия не имею - до этого пока не доходило :) Предлагаете мне, по складывающейся традиции препарировть девайс? ;) Гуд, вечерком попробую, если torx соответствующий откопаю :)

Леонид. К. написал : Хотелось бы 18V шурик. Это для убийства двух зайцев.
Летаю на параплане с двигателем (ДВС двухтактный), который запускается от батареи 18V (эл. стартер). Спец. батарея (Ni-Cd) с зарядкой, стОит как не плохой шуруповёрт. Хотелось бы для этого дела батарею от шурика использовать. Для этого и брал в своё время Риоби 18V. Но 18V шурики тяжеловатые. Как думаете стоит ли для моих целей выбирать литиевый шурик на 18V? Как литий-ионная батарея будет справляться с проворотом стартера? Там при первом провороте коленвала очень большой ток нужен. И правда ли, что живут такие батареи не долго? Какие ещё у них минусы есть? Про плюсы всё вроде знаю

Дивная! Дивная уточняющая вводная! :) Но оптимизировать, так оптимизировать - ИМХО, Вам надо шурик подбирать не просто по батарее, способной крутануть стартер двухтактного ДВС, а лучше такой, чтобы он сам мог этот ДВС крутануть - вместо стартера этот самы шурик и использовать ;) Ну, чтоб проблемы с переходником по питанию стартера на входе убить :)

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

19.03.2008 в 11:06:45

2 Eddy21 да, почему бы не заглянуть? Скорее всего, штатно, как и говорит Kvost, щётки не меняются. Фактически, конечно, можно аккуратно вскрыть мотор и поменять. Просто говорить, что щётки расходник имеет смысл только применительно к моделям с внешней (или хотя бы внутренней) заменой щёток. Тогда, да, поменять будет не проблема.

0
greenz
greenz
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Екатеринбург

Сообщений: 268

19.03.2008 в 11:30:57

n-p-n написал : почему бы не заглянуть

не стоит

n-p-n написал : щётки не меняются

движок в сборе около 1000 стоит.

0
Bhead
Bhead
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2363

19.03.2008 в 16:08:06

Леонид. К. написал : Хотелось бы 18V шурик. Это для убийства двух зайцев.

LI и чтоб дрель выбросить и на параплане... то это: http://www.milwaukeetool.ru/int/ru/ru_products.nsf/vwToolsLink/V18PD?OpenDocument&nav1=pro дорого, но на долго.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.03.2008 в 16:28:05

Поделюсь своим опытом .Может быть поможет с выбором.Лет 6-7 назад случайно нашел в городе толкучку, где тарились оптовики с рынков и прикупил там 12 вольтовый Дэ вольт. В течении 5 лет бусурманин из братского Таджикистана издевался над ним при постройке моей дачи. В итоге сдох передний подшипник двигателя,но двигатель при этом не сгорел и,в принципе,ремонтопригоден. В виду лени не стал заморачиваться и купил второй такой-же, который служит верой и правдой по сей день.Причём до сих пор жив 1 аккумулятор от старого.Поделка "Ferm" в руках таджика прожила неделю.В Москве шуруповёрт де вольт стоит в районе 7 тыр.

0
Левша1
Левша1
Резидент

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

20.03.2008 в 17:13:41

VOdin написал :

Серьезно?Вот это да!Я бы взял.А гарантия есть? И официальная ли она вообще?У нас один этот шурик стоит 5 К ,а ударника вообще нет в продаже.Рекомендованая бошем цена этого шурика 164 евро.Это я про бошевские из серии на 10,8 вольт.

0
Левша1
Левша1
Резидент

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

20.03.2008 в 17:16:23

n-p-n написал :

еще и цена у лития кошмарная.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу