Zergling
Zergling
Местный

Регистрация: 05.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 413

27.03.2008 в 12:30:21

Жил был DeWALT DW976 TYPE3.

Изначально достался мне без всего (может пертый, может еще какой, история умалчивает), ну не совсем без всего, одна батарея была при нем.

Пользовался от случая к случаю, батарею заряжал от лабораторных источников, крокодилами. Юзался аккуратно, не ронял, не насиловал. Батарея как ни странно, вполне исправна и долго держит заряд.

Не так давно заметил, что практически весь корпус покрылся трещинами, причем в самых загадочных местах (например вокруг кнопки реверса, вокруг курка, сзади у петли для подвески вообще все треснуло) :(

Встал вопрос :

  • почему это произошло (рассохлась пластмасса, забыли положить какой-то пластификатор) ?
  • а стоит-ли заморачиваться с заменой корпуса ?
  • а как снять патрон Jacobs ( болт уже выкрутил ) с наполовину разобранного агрегата ?
  • а что за мотор там стоит ( вот здесь: http://www.mtmc.co.uk/prodtype.asp?cookiecheck=yes&PT\_ID=12709842 написано BDE-393111-05(3), но на моем таких цифр нету ) ?
0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.03.2008 в 12:40:43

2 Zergling у DW, вроде, собственное производство моторов. Снять патрон нужно так: зажать в патрон Г-шестигранник, резко (очень резко), но не очень сильно (молоточком грамм на 300) стукнуть по шестигранннику в направлении откручивания (резьба правая.)

0
Zergling
Zergling
Местный

Регистрация: 05.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 413

27.03.2008 в 13:03:54

n-p-n написал : Снять патрон нужно так:

сенькс, снято :applause:

0
Solovushka
Solovushka
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

27.03.2008 в 13:50:55

Zergling написал : почему это произошло (рассохлась пластмасса, забыли положить какой-то пластификатор) ?

-Возможно заморозили и ударили(уоронили на морозе или подобное), а потом по напряжениям через нек время треснула. Плюс дефект хим структуры возможен.

Zergling написал : а что за мотор там стоит ( вот здесь: http://www.mtmc.co.uk/prodtype.asp?cookiecheck=yes&PT_ID=12709842 написано BDE-393111-05(3), но на моем таких цифр нету ) ?

-Вообще то деволт не брезгует моторами Jonson. например 39323

0
Zergling
Zergling
Местный

Регистрация: 05.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 413

27.03.2008 в 15:24:41

Результаты вскрытия : На моторе два ряда цифр "3707 49 05" и "91911 E" Мотор неразборный, насажена прямозубая шестерня (16 зубов). Как коллектор почистить (засрано там все выработкой от щеток) ?

Редуктор тоже разобрал, внутри все движущиеся части металлические (похоже на порошковую металлургию), все целое (как и ожидалось), только смазка высохла, буду мыть и смазывать по новой.

Насчет корпуса не решил, сколько он может под заказ стоить (две основные половинки) ?

0
Хоккуист
Хоккуист
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Улан-Удэ

Сообщений: 151

27.03.2008 в 16:04:41

Сильно сомневаюсь, что Вам привезут новый корпус... А если и доставят, то по цене будет как половина ноовго шурика.

0
Левша1
Левша1
Резидент

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

27.03.2008 в 17:57:14

я как то видел в продаже корпус шурика деволт-цена около1500 р.Правда не помню,для какой конкретно модели деволта.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.03.2008 в 20:26:06

Может статься проще купить на барахолке убитый/некомплектный аналог с целым корпусом.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.03.2008 в 20:36:28

2 Zergling кстати вот тут можно прицениться. Ваша деталь 1 - CLAMSHELL PAIR BDE-151791-07(0) стоит 13.7 фунт. ст. (курс 47 р. за фунт, что составляет всего 644 р.), но... «рубль перевоз»© Может можно через СЦ заказать?

0
Solovushka
Solovushka
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

27.03.2008 в 20:53:04

Как я понял, этот шуруповерт представляет для Вас особую ценность и выходит из разряда обычного средства работы(верный друг и "мы много с ним пережили" итп). Что ж, понимаю, тогда:

Zergling написал : Мотор неразборный, насажена прямозубая шестерня (16 зубов). Как коллектор почистить (засрано там все выработкой от щеток) ?

  • Неразборный. Разобрать механичеки отогнув завальцовку. Осмотрев щетки и сделать вывод. при желании попробовать выточить или достать похожие. Если так полюбился -заменить на мабучи или другой мощный доступный ЭД.

Zergling написал : Редуктор тоже разобрал, внутри все движущиеся части металлические (похоже на порошковую металлургию), все целое (как и ожидалось), только смазка высохла, буду мыть и смазывать по новой.

  • Шестрени изготовлены методом порошковой металлурги. Раз все металлическое, то нет проблем.
  • Промыть лучше изопропиловым спиртом (подойдет и бензин калоша, керосин или подобное)
  • Смазка любая литиевая универсальная(литол24 или аналог) или с тефлоном (посмотреть в веломагазинах и ту и ту или в автомагазине).

Zergling написал : Насчет корпуса не решил, сколько он может под заказ стоить (две основные половинки) ?

Инструменты деволт, бош имеют весьма низкую рациональность ремонта тн "прямым способом" т.е . путем героического заказа и покупки в фирменном(и не только) сервисе требуемых з/ч.
Если Вам улыбнется удача и найдете корпус да еще и по вменяемой цене то может быть имеет смысл .Но глядя на то какие цены у нас заряжают на рынке на бу инструмент -весьма трудное это дело. -Предлагаю попробовать Вам следующий способ ремонта котрый я ( и не только) успешно применяю длительное время для ремонта различных пластиков. Берете паяльник тонкую стальную(необязательно) проволоку (типа тонкой скрепки) и заплавляя трещину внахлыст(перендикулярно трещине) штопаете вплавляя скобу из проволоки и заваривая сверху паяльником. Выполненное таким образом армирование позволяет добиться высокой прочности, при условии ненарушенной физ-хим структуры полимера(те он не крошится руками и тп), дополнительного эффекта можно достичь путем обмазывания ихнутри и снаружи эпоксидным клеем(лучший вариант -показывает наибольшую надежность и прочность, тк имеется много разновидностей под любую задачу) или его скоростным аналогом (холодная сварки итп -быстрый вариант и дорогой - адгезия сильно зависит от материала корпуса) все перечисленное применимо лишь в случае особой ценности и особого любопытсва. И с рациональной точки зрения сомнительно.
Но для боевого товарища- разве что то может быть жалко ;)?

0
Solovushka
Solovushka
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

27.03.2008 в 20:55:25

2n-p-n Хе хе сильно что то сомневаюсь, что в СЦ он будет стоит лишь немного дороже. Может быть появлющийся здесь господин DW окажет содействие, в рамках т.с. "ненавязчивой рекламы" :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу