Как я понял, этот шуруповерт представляет для Вас особую ценность и выходит из разряда обычного средства работы(верный друг и "мы много с ним пережили" итп). Что ж, понимаю, тогда:
Zergling написал :
Мотор неразборный, насажена прямозубая шестерня (16 зубов).
Как коллектор почистить (засрано там все выработкой от щеток) ?
- Неразборный. Разобрать механичеки отогнув завальцовку. Осмотрев щетки и сделать вывод.
при желании попробовать выточить или достать похожие. Если так полюбился -заменить на мабучи или другой мощный доступный ЭД.
Zergling написал :
Редуктор тоже разобрал, внутри все движущиеся части металлические (похоже на порошковую металлургию), все целое (как и ожидалось), только смазка высохла, буду мыть и смазывать по новой.
- Шестрени изготовлены методом порошковой металлурги.
Раз все металлическое, то нет проблем.
- Промыть лучше изопропиловым спиртом (подойдет и бензин калоша, керосин или подобное)
- Смазка любая литиевая универсальная(литол24 или аналог) или с тефлоном (посмотреть в веломагазинах и ту и ту или в автомагазине).
Zergling написал :
Насчет корпуса не решил, сколько он может под заказ стоить (две основные половинки) ?
Инструменты деволт, бош имеют весьма низкую рациональность ремонта тн "прямым способом" т.е . путем героического заказа и покупки в фирменном(и не только) сервисе требуемых з/ч.
Если Вам улыбнется удача и найдете корпус да еще и по вменяемой цене то может быть имеет смысл .Но глядя на то какие цены у нас заряжают на рынке на бу инструмент -весьма трудное это дело.
-Предлагаю попробовать Вам следующий способ ремонта котрый я ( и не только) успешно применяю длительное время для ремонта различных пластиков. Берете паяльник тонкую стальную(необязательно) проволоку (типа тонкой скрепки) и заплавляя трещину внахлыст(перендикулярно трещине) штопаете вплавляя скобу из проволоки и заваривая сверху паяльником. Выполненное таким образом армирование позволяет добиться высокой прочности, при условии ненарушенной физ-хим структуры полимера(те он не крошится руками и тп), дополнительного эффекта можно достичь путем обмазывания ихнутри и снаружи эпоксидным клеем(лучший вариант -показывает наибольшую надежность и прочность, тк имеется много разновидностей под любую задачу) или его скоростным аналогом (холодная сварки итп -быстрый вариант и дорогой - адгезия сильно зависит от материала корпуса)
все перечисленное применимо лишь в случае особой ценности и особого любопытсва.
И с рациональной точки зрения сомнительно.
Но для боевого товарища- разве что то может быть жалко ;)?